Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Домашние животные» (старшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Домашние животные» (старшая группа)

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флага

3. Беседа «Как я провёл выходные».

4. Дидактическая игра «Назови лишнее животное».

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. –закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкафчик

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями (отметить изменения)

2. Дидактическая игра «Какое время года»

3. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

4. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»

5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Домашние животные“ (старшая группа)» размещена в разделах

6. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна.

2. Чтение С. Городецкий «Котёнок»

3. Развлечение по плану воспитателя

4. Дидактическая игра «Накорми животное»

5. Вечерний круг

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Мой друг» (животное)

4. Подвижная игра «Мышеловка»

5. Рассматривание сюжетных картинок животные на ферме.

6. К. Г. Н. – продолжать воспитывать привычку у детей есть аккуратно, бесшумно, хорошо пережёвывать пищу.

Прогулка:

1. Наблюдение за осенними изменениями в природе (признаки осени).

2. Подвижная игра «Гуси – лебеди»

3. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Индивидуальная работа: ходьба друг за другом перестроение в 3 колоны с подгруппой детей

6. Труд на участке: подмести дорожки.

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка.

2. Чтение В. Данько «Мой пёс»

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

4. Конструктивная деятельность: построй дом для любимого питомца»

5. Вечерний круг.

Среда.

Утро:

1. Уренняя гимнастика

2. Беседа «Домашние животные в жизни человека

3. Чтение Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».

4. Подвижная игра «Кот на крыше»

5. Утренний круг.

6. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться

салфеткой после еды.

Прогулка:

1. Наблюдение за работой дворника (воспитывать бережное отношение к труду взрослых)

2 Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Подвижная игра «Мышеловка»

4. Сюжетно ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах вперёд назад (Катя, Даниил, Жора, Салимат)

6. Труд на участке: протереть столы, скамейки на участке.

Вторая половина дня:

1. Гимнастика пробуждения

2. Чтение Ю. Коринец «Кто живёт у нас в сарае»

3. Загадывание загадок о домашних животных

4. Вечерний круг

5. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин».

6. Игры по желанию детей

Четверг.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2 .Составление рассказов из личного опыта «Мой любимец»

3. Утенний куг

4. Дидактическая игра «Домашние животные»

5. К. Г. Н. – закрепить умение детей правильно пользоваться столовыми приборами

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой в дневное время

2. Дидактическая игра «Угадай по голосу»

3. Подвижная игра «Кот на крыше»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа:передача мяча двумя руками от груди с подгруппой детей.

6. Труд на участке: собрать и вынести мусор.

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна.

2. Чтение осетинской народной сказки «Осёл и вол»

3. Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница».

4. Вечерний круг

5. На прогулке: беседа «Как мы заботимся о домашних животных»

Пятница.

Утро:

1. Беседа «Чем я дома маме помогу»

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Дидактическая игра «Чьи детки?»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. - обратить внимание дежурных на

сервировку стола.

Прогулка:

1. Наблюдение за состоянием погоды.

2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

3. Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

4. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»

5. Индивидуальная работа :бег змейкой с подгруппой детей.

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка.

2. ЗаучиваниеВ. Степанов «Как живёте? Что жуёте?»

3. Подвижная игра «Ловишки».

4. Хозяйственно – бытовой труд.

5. Сюжетно – ролевая игра «Животноводы».

6. Вечерний круг.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Домашние животные» (старшая группа)
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД