МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей в саду, в поле, в огороде» в средней группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей в саду, в поле, в огороде» в средней группе

«Труд людей в саду, в поле, в огороде»

Понедельник

Утро

1. Беседа «Что интересного было в выходные».

2. Утренняя гимнастика.

3. Дидактическая игра «Что нельзя, что можно»,

безопасность детей.

4. Работа с календарём природы.

5. К. Г. Н. - продолжать закреплять навыки

правильного умывания перед едой.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями

2. Подвижная игра «У медведя во бору»

3. Дидактическая игра «Угадай по описанию».

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Труд людей в саду, в поле, в огороде“ в средней группе» размещена в разделах

5. Индивидуальная работа: наклоны поочерёдно вправо, влево (Дамир, Аслан, Илья, Орнелла, Луиза)

выводя в звенья

6. Труд на участке :навести порядок на клумбе

Вторая половина дня

1. Весёлая побудка.

2. Словесная игра «А что потом?»

3. Дидактическая игра «Что в корзине?».

4. Уход за комнатными растениями: полить цветы,

разрыхлить землю.

5. На прогулке: наблюдение за вечерним небом.

Вторник

Утро

1. Наблюдение за погодой в утренние часы.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об овощах, фруктах, о людях работающих в саду, поле, огороде

4. Сюжетно -ролевая игра «Поварята»

5. К. Г. Н. -продолжать учить детей опрятности.

Прогулка

1. Наблюдение за изменениями погоды: утром

пасмурно, туманно, днём светит солнце).

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

3. Подвижная игра «Лохматый пёс»

4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух с продвижением вперёд

6. Труд на участке : собрать и вынести мусор

Вторая половина дня

1. Разминка после сна.

2. Рассматривание семейных фотографий на

тему «Урожаю строгий счёт, хлебу на столе почёт».

3. Сюжетно -ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

4. Строительные игры с конструктором.

5. Игры по желанию детей в игровых уголках

Среда

Утро

1. Беседа «Витамины все нужны- витамины

все важны»

2. Утренняя гимнастика

3. Загадывание загадок о фруктах и овощах.

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (фрукты и

овощи)

5. К. Г. Н. - «Зачем нам полотенце?» - продолжать

учить детей пользоваться своим полотенцем.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника : продолжать

воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Подвижная игра «Зайцы и волк»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

5. Индивидуальная работа: бросание мяча вверх (Салимат, Блажена, Арина, Юнус,Тимур)

6. Труд на участке : собрать опавшие листья

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Беседа «Как люди трудятся, чтобы получить

хороший урожай».

4. Сюжетно-ролевая игра «Поварята». (приготовление

осеннего винегрета, фруктовых соков).

5. Дидактическая игра «Сложи картинку»

Четверг

Утро

1. Наблюдение за погодой.

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Дидактическая игра «Выбери картинку».

4. Словесная игра «Каравай»

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей

пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем.

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Дидактическая игра «Выбери картинку»

5. Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке с подгруппой детей

6. Труд на участке : подмести дорожки

Вторая половина дня

1. Весёлая побудка.

2. Работа в ИЗО уголке – аппликация «Во саду ли, в огороде»

3. Дидактическая игра «Что в корзине?»

4. Подвижная игра «У медведя во бору»

5. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

Пятница

Утро

1. Беседа «О красивом времени года- осень»

2. Утренняя гимнастика.

3. Дидактическая игра «Скажи пословицу о труде»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей мыть руки с мылом

Прогулка

1. Целевая прогулка по территории д/сада

наблюдать за красотой осеннего пейзажа.

2. Дидактическая игра «Кому, что нужно»

3. Подвижная игра «У медведя во бору»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: построение в колонну по одному с подгруппой детей

6. Труд на участке : навести порядок в беседке

Вторая половина дня

1. Разминка после сна.

2. Чтение пословиц о труде людей.

3. Сюжетно -ролевая игра «Овощной магазин»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Консультация для родителей «Здоровье – всему голова»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей в саду, в поле, в огороде» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 14:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД