МААМ-картинки

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе.

Наталья Хмелёва
Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе.

План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г.

Группа : подготовительная к школе №4

Тема недели : «Здравствуй лето».

Цель: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Здравствуй лето».

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Публикация «Комплексно — тематическое планирование по теме: „Здравствуй лето“ в подготовительной к школе группе,» размещена в разделах

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

понедельник Беседа на тему: «За что вы любите лето.

Рассматривание картинок о лете.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания детей о смене времен года. Познание. ФЦКМ. Тема : «Лето красное

пришло». Цель: Систематизировать представления о временах года. Расширять

представления о ягодах, которые растут в саду и лесу.

Учить различать лесные и садовые ягоды.

Познавательно – исследовательская деятельность. Тема : «Радуга». Цель: познакомить детей со свойствами света превращаться в радужный спектр, расширять представления детей о смешении цветов, составляющих белый цвет. Наблюдение за солнцем.

Труд: собрать обломившиеся веточки на участке. П/И «Вышибало», «Ловишки».

Д/У «Составь предложение с заданным словом»

с Лизой С, Владиком.

Д/У «Выложи узор»

с Костей, Матвеем.

вторник Беседа:«Солнце полезное, солнце опасное?»

Цель: Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Игры со строительным материалом. Физическая культура. Цель: Ходьба в колонне по одному, со сменой направления, мелкими и широкими шагами, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

Познание. ФЭМП. Цель: Закрепить навыки обратного счета, умения сравнивать предметы по ширине, умение решать простые арифметические задачи.

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за дождем, грозой и радугой.

П/И «Солнечные зайчики», «Солнышко - дождик».

Труд: уборка мусора на участке.

Д/И «Радуга» с Ирой Б., Аней К.

Цель: закрепить представления детей об основных и дополнительных цветах.

Д/И «Какой звук»

с Лизой Ш., Степой.

среда Беседа: «Какие летом бывают дожди

Цель: Формировать представление о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека.

Д/И «Четвертый лишний» (летние явления природы).

Пословицы и поговорки о лете. Коммуникация. Тема : «Составление творческого рассказа о наступающем лете».

Цель: Побуждать рассказывать о своих впечатлениях. Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков. Отрабатывать интонационную речь. Развивать фонематический слух. Воспитывать эстетическое восприятие природы.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема : «Бабочки летают над лугом».

Цель: Учить: отражать в рисунках несложный

сюжет, передавая картины окружающей жизни; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений; передавать контуры бабочек неотрывной линией, развивать творчество.

Наблюдение за птицами.

Труд: смести песок с построек, покормить птиц.

П/И «Веселый воробей», «Кто быстрей». С Олей, Сашей в развитии мелкой моторики «Выложить из камешков скворечник и птицу».

С Никитой, Егором в умении ориентироваться на листе бумаги.

четверг Разучивание стихов о днях недели.

Общение с детьми на тему: «летние виды спорта».

Д/И «Береги живое». Цель: закрепить правила пребывания в лесу. Познание. ФЭМП. Цель: Закрепить навыки сранения предметов по толщине (к –во предметов – 10, умение решать простые арифметические задачи.

Рисование. Тема : «Вот и лето.

Цель: Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Учить располагать изображения по всему листу.

Развивать: умение рисовать разными красками;

эстетическое восприятие, образные представления.

Наблюдение за небом и облаками.

Труд: собрать шишки.

П/И «Горелки», «Попади в круг».

Творческое задание:

Нарисуй облако, которое тебе понравилось. Развитие мышления у Иры, Виолетты.

Игры с блоками Дьенеша.

С Владиком, Степой в умении определять место звука в слове.

пятница

Загадки о летних явлениях природы.

С/Р игра «Магазин «Мороженое».

Творческое задание (пантомима) : изобрази человека, которому жарко, холодно и др. Чтение художественной литературы. Тема : К. Паустовский «Кот-ворюга» (чтение). Цель: Закрепить знания об особенностях прозаических произведений. Обогащать речь фразеологическими оборотами

Коммуникация. Цель: : Продолжать знакомить детей со звуками, развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, умение определять место звука в слове, правильно подбирать существительные к прилагательным.

Лепка. Тема : «Бабочки». Цель: развивать умение лепить бабочек, используя жгутики, различные крупы для украшения; творческие способности.

Наблюдение за ветром.

Труд: смести песок с построек.

П/И «Выше ноги от земли», «Жмурки».

Познавательно – исследовательская деятельность: определение направления ветра по компасу.

Д\И «Что лишнее?»

с Аней К., Матвеем.

С Владиком, Ярославом по развитию мелкой моторики.

Развивающая среда: пополнить картинками на тему «Лето», энциклопедиями.

Работа с родителями: размещение справочной информации по тематике.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Лето» в первой младшей группе Задачи: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Расширять знания о домашних животных.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе День недели Совместная деятельность педагогов с детьми Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 27 мая 2015 в 20:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД