Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя)

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя)

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц

Тема: «Осень»

Срок проведения: II неделя сентября

Итоговое мероприятие: Наблюдение «Листопад».

Задачи

Занятия Режимные моменты Взаимодействие

с семьей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя)» размещена в разделах

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь, развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Развивать интерес к слушанию русских народных песенок, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя;

Учить детей слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц, воспитывать заботливое отношение к животным.

Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя.

Учить пользоваться изобразительным материалом (красками, знакомить с их свойствами, рисовать пальцем ритмично нанося отпечаток на бумагу.

Учить лепить округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить.

Учить действиям анализа и синтеза, умение выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2 – 3 частей картинку шара и называть получившееся изображение.

Развивать память, внимание, ориентировку в пространстве.

Формировать представление о геометрической фигуре круг (шар);научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; развивать у детей интерес к конструкторской деятельности; на основе игровой мотивации побуждать детей к украшению игровой комнаты осенними элементами.

1. Познание окружающего мира «Любимые игрушки».

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

2. Речевое развитие «Путешествие по комнате»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять (что – то проговаривать или сделать).

3. Лепка «Пирожки для котика»

Цель: учить лепить округлые комочки из пластилина,вызвать желание лепить, упражнять в выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

4. Рисование «Зернышки для петушка».

Цель: учить пользоваться изобразительным материалом (красками, знакомить с их свойствами, рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу ;формировать правильную позу при рисовании.

5. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя; учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать звукоподражательные слова.

6. Физкультурное: «Осенние забавы с листочками».

Цель: формировать элементарные представления об осени, играя с осенними листочками.

7. Физкультурное: «Овощи».

Цель: дать первичные представления о некоторых овощах через выполнения ОРУ.

8. Физкультурное (на прогулке) «Прогулка по участку».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

9. Музыка «Осень».

Слушание. «Кря - кря»,

муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной

Цель: Побуждать к подпеванию

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Цель: Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмические движения. «Кря - кря»,

муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Петушок, петушок».

Слушание. Русская нар. песня

«Петушок, петушок.»

Цель: Приучать эмоционально воспринимать музыку, подражать звуком.

Музыкально-ритмические движения. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр.

Г. Фрида

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого. Утро

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, проговаривать вместе с воспитателем.

Д/и «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка).

Цель: формировать представления детей о домашних птицах, побуждать называть их, проговаривать звукоподражательные слова. Закреплять величину «большой», «маленький»

Рассматривание натуральных овощей и фруктов.

Цель: упражнять в различении предметов по внешнему виду. Упражнение в употребление понятий «большой», «маленький».

Д/и «Найди на картинках одежду»

Цель :знакомить с назначением одежды.

Рассматривание сюжетной картинки, праздничной тематики, работа на фланелеграфе «Найди ниточку для шарика».

Цель: учить различать форму, цвет, размер.

Д / и «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку; развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий домашних птиц.

Д/и «Сложи картинку».

Цель: учить складывать разрезную картинку шар; формировать представление о геометрической фигуре круг (шар).

Д/и «Найди и назови».

Цель: учить различать игрушки, выполнять простые поручения

И/у «Раздувайся мой шар»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произнесении звука (Ш)

П/у «Поручения».

Цель :учить детей выполнять несложные поручения при помощи взрослых убирать игрушки на место.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение «Листопад».

Цель: познакомить детей с новым понятием листопад

2. Наблюдение «Полив овощей на огороде».

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду, уточнять названия.

3. Наблюдение «Осенние цветы».

Цель :расширять представление детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их.

4. Наблюдение «Погода на улице».

Цель: учить характеризовать погоду, поощрять стремление рассказать об увиденном.

5. Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать учить детей различать птиц, учить наблюдать за их действиями.

Подвижные игры

1. П/и «Зайка беленький сидит»

Цель: развивать умение согласовывать движение со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

2. П/и «Найди предмет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать интерес к подвижным играм.

3. П/и «Через ручеек».

Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах через нарисованный на асфальте «ручеек».

4. П/и «Лохматый пес».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

5. П/и «Бегите ко мне».

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения «Собираем листья для поделок».

Цель: формировать ответственное отношение к поручениям.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом «Птичий двор».

Цель: продолжать учить использовать разнообразные по форме детали строительного материала, учить соединять их, обыгрывать.

Наблюдение за тем как воспитатель нарезает овощи и фрукты.

Цель: учить детей различать овощи по внешнему виду и по вкусу.

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила» (обработка М. Булатова).

Цель: учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Сюжетная игра «Помощники».

Цель: учить детей жестам, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол».

Наблюдение за ситуацией «Петрушка срывает цветы с комнатных растений».

Цель: знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы играют с пуговицами».

Цель: вызвать у детей желание играть с пуговицами, развивать сенсорные способности у детей.

И/с «Игрушки ложатся спать».

Цель: развивать игровые действия с куклой (качать на руках, укладывать на кроватку.

П/у «Послушная ложка». Цель: учить правильно держать ложку, самостоятельно есть.

Дни открытых дверей экскурсия родителей по группе «Наша группа»

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 1 неделя) Тема: «Воспоминания о лете». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 2 неделя) Тема: «Улицы моего города». Образовательные задачи: Познавательное развитие: формирование представлений детей об объектах окружающего.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 3 неделя) Тема: «Деятельность людей». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение для детей «Собираем урожай" Организация развивающей среды для.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 4 неделя) Тема: «Осень. Осенние приметы». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя)
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 17:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД