Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»

инна чупахина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Дата Тема недели Развернутое содержание работы (цель) Итоговое мероприятие

1 неделя «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра

«Встретим новичка»

2 неделя «Здравствуй, осень!» Расширять знания о временах года, основных приметах осени. Выставка детских рисунков «Разноцветные листочки»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Ежики“» размещена в разделах

3 неделя «Дикие животные» Закреплять знания детей о диких животных: название, внешний вид, повадки. Учить отгадывать загадки Дидактическая игра

«Загадки о животных»

4 неделя «Осень золотая» Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Беседа по картине

«Золотая осень»

И. Левитана

Октябрь

1 неделя «Мальчики и девочки» Расширять знания детей о внешнем виде и взаимоотношениях между мальчиками и девочками. Дидактическая игра

«Узнай того, о ком речь»

2 неделя «Я и моя семья» Формировать представление о семье, умение называть членов семьи. Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к родным и близким. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3 неделя «Домашние животные» Познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них. Выставка детских работ «Пушистые комочки – цыплята»

(рисование комочком ваты)

4 неделя «Что нам осень подарила?» Формировать знания детей о дарах осени: овощах и фруктах, закреплять названия некоторых из них. Дидактическая игра

«Угадай на вкус»

Ноябрь

1 неделя «Мебель для куклы» Формировать у детей представление о предметах мебели; формировать понятие обобщающего слова «мебель»., называть предметы мебели Сюжетно-ролевая игра «Обставим кукле комнату»

2 неделя Мониторинг

3 неделя «Посуда» Формировать у детей представление о предметах посуды, учить классификации посуды, называть предметы посуды Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

4 неделя «Семья» Формировать представление о семье и своем месте в ней. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких называть членов семьи, род. Фотовыставка

«Мой папа и моя мама»

Декабрь

1 неделя «Здравствуй, Зимушка-зима!» Формировать представление о временах года (зима, связях между временами года и погодой, называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе Выставка детского творчества:

Аппликация «Снеговик»

2 неделя «Зимой в лесу» Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами. Занятие

«Зима в лесу»

3 неделя «Магазин одежды» Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду. Дидактическая игра

«Магазин»

Сюжетно-ролевая игра.

4 неделя «В лесу родилась елочка» Познакомить с государственным праздником (Новый год) Новогодний утренник

Январь

1 неделя «Новогодние подарки» Приобщать к русской праздничной культуре Развлечение

«Прощание с елкой»

2 неделя «Дикие животные» Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Воспитывать любовь к животному миру. Загадки о диких животных. Выставка детского творчества: коллективная аппликация «Заяц», детского рисунка «Кто живет в лесу» (следы)

3 неделя «Мебель» Формировать обобщающее понятие «мебель». Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине и цвету. Сюжетно – ролевая игра «Новоселье»

4 неделя «Наш помощник грузовик» Закрепить у детей знания о транспортном средстве – грузовике. Строительная игра с мягкими модулями «Грузовик»

Февраль

1 неделя «Птицы зимой» Формировать у детей представление о зимующих птицах, знать названия некоторых из них: снегирь, синичка, воробей, голубь Благоустройство птичьей «столовой»

2 неделя «Защитники Отечества» Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Изготовление поздравительной открытки

3 неделя «Самолет построим сами» Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский. Различать основные части транспорта. Воспитывать уважение к людям труда. Занятие

«Мы летчики»

Выставка детского творчества: аппликация

«Самолеты»

4 неделя «Мамы всякие нужны» Формировать у детей представление о профессиях наших мам. Фотовыставка

«Профессии наших мам»

Март

1 неделя «Мамочка любимая» Познакомить с государственным праздником – 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. Познакомить с государственным праздником – 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

2 неделя «Весна пришла» Продолжать знакомить детей с временами года, их сменой. Знакомить с признаками весны. Продолжать знакомить с народными традициями. Развлечение

«Масленица»

3 неделя «Бытовые приборы» Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами. Выставка детского творчества «Большая стирка»

4 неделя «Мы – космонавты» Познакомить с праздником – Днем космонавтики, профессиями летчика, космонавта. Воспитывать уважение к людям любой профессии. Занятие

«Ждут нас быстрые ракеты»

Выставка детского творчества «Мы –космонавты»

Апрель

1 неделя «Город, в котором мы живем» Знакомить детей с достопримечательностями нашего города, объектами социального обслуживания населения. Фотовыставка

«Город, в котором мы живем»

2 неделя «Деревья и кустарники нашего участка» Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников и цветов. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Прогулка по территории детского сада

3 неделя «Мы – строители» Формировать обобщение понятия «строитель». Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру. Итоговое занятие

«Мы – строители»

4 неделя Мониторинг

Май

1 неделя «Водичка, водичка…» Продолжить знакомить со свойствами воды. Учить проводить с водой элементарные опыты. Устанавливать причинно – следственные связи. Игра – опыт

«Свойства – воды»

2 неделя «Насекомые» Знакомить детей с насекомыми. Учить устанавливать отличия бабочки и жука Выставка детского творчества «Насекомые»

3 неделя «Что такое хорошо, что такое плохо?» Формирование у детей понятия хорошего и плохого поведения. Дидактическая игра

«Добрый поступок»

4 неделя «Наш друг светофор» Дать представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей. Учить различать сигналы. Выставка детского творчества: аппликация «Светофор»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год 01.12.-09.12.2016 Познавательное «Мы маленькие волшебники».

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке» Задача: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях,.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Сентябрь Период Тема Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09 Детский сад Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес. Обитатели леса» Понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: "Как я провел выходные?" цель:развивать диалогическую речь. Д/И: "Чей домик" цель: учить.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 13:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»» (включая файлы) размещена пользователем инна чупахина (УИ 736009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД