Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»

инна чупахина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»

Сентябрь

Дата Тема недели Развернутое содержание работы (цель) Итоговое мероприятие

1 неделя «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра

«Встретим новичка»

2 неделя «Здравствуй, осень!» Расширять знания о временах года, основных приметах осени. Выставка детских рисунков «Разноцветные листочки»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Ежики“» размещена в разделах

3 неделя «Дикие животные» Закреплять знания детей о диких животных: название, внешний вид, повадки. Учить отгадывать загадки Дидактическая игра

«Загадки о животных»

4 неделя «Осень золотая» Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Беседа по картине

«Золотая осень»

И. Левитана

Октябрь

1 неделя «Мальчики и девочки» Расширять знания детей о внешнем виде и взаимоотношениях между мальчиками и девочками. Дидактическая игра

«Узнай того, о ком речь»

2 неделя «Я и моя семья» Формировать представление о семье, умение называть членов семьи. Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к родным и близким. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3 неделя «Домашние животные» Познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них. Выставка детских работ «Пушистые комочки – цыплята»

(рисование комочком ваты)

4 неделя «Что нам осень подарила?» Формировать знания детей о дарах осени: овощах и фруктах, закреплять названия некоторых из них. Дидактическая игра

«Угадай на вкус»

Ноябрь

1 неделя «Мебель для куклы» Формировать у детей представление о предметах мебели; формировать понятие обобщающего слова «мебель»., называть предметы мебели Сюжетно-ролевая игра «Обставим кукле комнату»

2 неделя Мониторинг

3 неделя «Посуда» Формировать у детей представление о предметах посуды, учить классификации посуды, называть предметы посуды Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

4 неделя «Семья» Формировать представление о семье и своем месте в ней. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких называть членов семьи, род. Фотовыставка

«Мой папа и моя мама»

Декабрь

1 неделя «Здравствуй, Зимушка-зима!» Формировать представление о временах года (зима, связях между временами года и погодой, называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе Выставка детского творчества:

Аппликация «Снеговик»

2 неделя «Зимой в лесу» Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами. Занятие

«Зима в лесу»

3 неделя «Магазин одежды» Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду. Дидактическая игра

«Магазин»

Сюжетно-ролевая игра.

4 неделя «В лесу родилась елочка» Познакомить с государственным праздником (Новый год) Новогодний утренник

Январь

1 неделя «Новогодние подарки» Приобщать к русской праздничной культуре Развлечение

«Прощание с елкой»

2 неделя «Дикие животные» Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Воспитывать любовь к животному миру. Загадки о диких животных. Выставка детского творчества: коллективная аппликация «Заяц», детского рисунка «Кто живет в лесу» (следы)

3 неделя «Мебель» Формировать обобщающее понятие «мебель». Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине и цвету. Сюжетно – ролевая игра «Новоселье»

4 неделя «Наш помощник грузовик» Закрепить у детей знания о транспортном средстве – грузовике. Строительная игра с мягкими модулями «Грузовик»

Февраль

1 неделя «Птицы зимой» Формировать у детей представление о зимующих птицах, знать названия некоторых из них: снегирь, синичка, воробей, голубь Благоустройство птичьей «столовой»

2 неделя «Защитники Отечества» Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Изготовление поздравительной открытки

3 неделя «Самолет построим сами» Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский. Различать основные части транспорта. Воспитывать уважение к людям труда. Занятие

«Мы летчики»

Выставка детского творчества: аппликация

«Самолеты»

4 неделя «Мамы всякие нужны» Формировать у детей представление о профессиях наших мам. Фотовыставка

«Профессии наших мам»

Март

1 неделя «Мамочка любимая» Познакомить с государственным праздником – 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. Познакомить с государственным праздником – 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

2 неделя «Весна пришла» Продолжать знакомить детей с временами года, их сменой. Знакомить с признаками весны. Продолжать знакомить с народными традициями. Развлечение

«Масленица»

3 неделя «Бытовые приборы» Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами. Выставка детского творчества «Большая стирка»

4 неделя «Мы – космонавты» Познакомить с праздником – Днем космонавтики, профессиями летчика, космонавта. Воспитывать уважение к людям любой профессии. Занятие

«Ждут нас быстрые ракеты»

Выставка детского творчества «Мы –космонавты»

Апрель

1 неделя «Город, в котором мы живем» Знакомить детей с достопримечательностями нашего города, объектами социального обслуживания населения. Фотовыставка

«Город, в котором мы живем»

2 неделя «Деревья и кустарники нашего участка» Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников и цветов. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Прогулка по территории детского сада

3 неделя «Мы – строители» Формировать обобщение понятия «строитель». Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру. Итоговое занятие

«Мы – строители»

4 неделя Мониторинг

Май

1 неделя «Водичка, водичка…» Продолжить знакомить со свойствами воды. Учить проводить с водой элементарные опыты. Устанавливать причинно – следственные связи. Игра – опыт

«Свойства – воды»

2 неделя «Насекомые» Знакомить детей с насекомыми. Учить устанавливать отличия бабочки и жука Выставка детского творчества «Насекомые»

3 неделя «Что такое хорошо, что такое плохо?» Формирование у детей понятия хорошего и плохого поведения. Дидактическая игра

«Добрый поступок»

4 неделя «Наш друг светофор» Дать представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей. Учить различать сигналы. Выставка детского творчества: аппликация «Светофор»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год 01.12.-09.12.2016 Познавательное «Мы маленькие волшебники».

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке» Задача: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях,.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Сентябрь Период Тема Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09 Детский сад Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес. Обитатели леса» Понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: "Как я провел выходные?" цель:развивать диалогическую речь. Д/И: "Чей домик" цель: учить.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Ежики»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 13:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД