МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»

Раиса Юдина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«Продукты питания»

Цель:

Формировать умение детей различать и называть продукты питания.

Задачи:

Расширять представления детей о продуктах питания.

Дать представление о пользе и вреде продуктов питания.

Вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Познакомить с профессией повара.

Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Итоговое мероприятие:

День работников пищевой промышленности.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Продукты питания“» размещена в разделах

Выставка детских работ по теме.

Экскурсия на пищеблок.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

15.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утро радостных встреч. «Скатерть - самобранка». Введение в тему недели.

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты пита-ния» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Какие продукты вы знаете?», д/и «Чудесный мешочек».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура по плану физинструктора.

Рисование «Угостим мышку сыром». Цель: Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и акку-ратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения; способствовать развитию наблюдательности и любознательности; воспитывать любовь к птицам и желание заботиться о них. (32)

II половина дня

Совместная деятельность - «Юный патриот» Беседа «Назови свой город»

Цель: учить называть город, в котором живут дети.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Обратить внимание родителей на тему недели.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

16.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты пи-тания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Зачем нам это нужно?» -дать детям представления о продуктах, их назначении. Игровая ситуация «Готовим пи-рог».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Развитие речи «Рассматривание посуды и предметов бытовой техники. ЗКР: звук п (пь)». Цель: Активизировать в речи слова – названия кухонной посуды и утвари, бытовой техники (чайник – молочник – кофейник, дуршлаг, миксер, кофемол-ка, мясорубка и т. п.); упражнять детей в произношении звука п (пь); формировать интонационную выразительность речи, исполняя песенку мышат.

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Познакомить детей с загадками о природе. Способствовать расширению кругозора; развитию любознательности. (34)

II половина дня

Совместная деятельность - «Знатоки ПДД» Чтение С. Михалков «Скверная история» - расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

17.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игра-ситуация «Завтрак для всех», д/и «На кухне».

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура по плану физинструктора.

Математика Три клумбы (букета). Цель: Учить детей классифицировать предметы трех основных цветов (красный, желтый, синий) с разными оттенками; развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Продолжать знакомить детей с осенними явле-ниями природы, жизнью растений и животных; способствовать развитию поисково-исследовательской деятельности. (35)

II половина дня

Совместная деятельность - «Друзья книги» Чтение потешек (стр. 22)

Чтение рнс «Колобок»

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

18.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Составление рассказа по опорным предметным картинкам «Гости». Цель: развивать связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Познание «Подарок для крокодила Гены». Цель: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положитель-ного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. (Дыбина 49)

Музыка по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

Продолжать знакомить с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в холод-ную погоду, почему надо тепло одеваться; закрепить правила безопасности; учить заботиться о своем здоровье. (35)

II половина дня

Совместная деятельность - «Здоровое поколение» «Умоем куклу Катю» - формировать представление о частях лица человека, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

19.10.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«За столом» Цель: знакомить детей с основными правилами этикета, обучение их культурно вести себя за столом.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности– продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Д/и «Продукты в корзину» - формировать умение находить продукты среди других предметов

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура занятие 7. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в иг-ровом задании с мячом.

Аппликация «Кто чем питается». Цель: Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательно-сти».

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Продолжать знакомить детей с деревьями, ко-торые произрастают на территории детского сада; рассказать, как деревья готовятся встречать зиму, объяснить, что де-ревья – это место обитания зверей и птиц. Воспитывать любовь к растениям и заботу о них. (36)

II половина дня

Совместная деятельность - «В мире сказки и игры» С/р игра «В продуктовом магазине» - формировать умение детей различать и называть продукты питания.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели: ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование в второй младшей группе «Светофор — наш друг» Комплексно тематическое планирование в 2 младшей группе по теме «Светофор-наш друг» Цель - формирование у детей навыков осознанного безопасного.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мама, папа, я — дружная семья» (май) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мама, папа, я – дружная семья» вторая младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе Елена Кишкорева Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Капусты» Комплексно- тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Посуда. Продукты питания» март Цель: расширять представления детей о различных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 19:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД