Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июнь

Оксана Кирьянова
Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

1 июня – международный день защиты детей «Пусть всегда буду я»

• Беседы: «Надо ли защищать детей? (от кого/ от чего)»

•Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

• Беседа: «Почему так назвали праздник?»

•Чтение художественной литературы (Н. Д. Шаховская –Шик «Рассказы о детях», Н. Майданик «Нашим детям», Л. Воронкова «Что сказала бы мама»)

•Рисунки на асфальте «Мы встречаем лето»

2 июня – День запуска бумажных змеев и самолетиков

• Беседы: «История создания бумажного змея».

•Беседа-рассказ с рассматриванием «».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июнь» размещена в разделах

•Рассматривание альбомов «Разнообразие бумажных змеев».

•Художественное творчество – изготовление своими руками бумажных самолетов.

•Игры на воздухе с бумажными самолетиками

•Выставка рисунков "Мой волшебный самолет»

3 июня- Всемирный день охраны окружающей среды

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

•Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

•Изготовление знаков «Береги природу».

• Рисование: «На лесной полянке», «Летний пейзаж».

•Опыты с песком и водой

•Строительная игра «Терем для животных»Составление памяток по охране окружающей среды

4,5 июня -выходной Неделя «Праздничная»

6 июня -Пушкинский день России

•Оформление выставки (силами родителей) книг по произведениям А. С. Пушкина.

•Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

•Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

•Прослушивание произведений в аудиозаписи / просмотр мультфильмов по произведениям А. С. Пушкина.

•Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

•Художественное творчество на тему «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования, аппликации).

7 июня - День Здоровья.

• Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра».

•Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

•Раучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

•Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья».

•П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

•С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека»

8 июня- Всемирный день океанов.

•Отгадывание загадок о водном мире.

•Рассматривание иллюстраций.

•Художественное творчество (лепка, аппликация, рисование) «По дну океана»,«Водное царство».

•Коллективная работа «Океан из пластилина».

•Знакомство с правилами поведения на воде.

•П/ и: «Море волнуется», и др.

9 июня - Международный день друзей.

Утреннее приветствие - игра «Подари улыбку другу».

• Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья».

•Чтение художественной литературы «Бременские музыканты» Братья Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов.

•Рисунки на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!».

10 июня - День радуги

•Чтение произведений о детях и для детей, А. Барто, В Осеевой, С Маршак,

С. Михалков, и др.

•Беседа о правах ребенка. Информация в уголках для родителей о правах ребенка.

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

•Чтение песенок и речевок про радугу.

•Экспериментирование - образование радуги. Игры – эксперименты с зеркалами.

•П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место».

•Д/ и: «Соберем радугу», соберем цветик – семицветик».

•Рисование «Радуга», «Радужная история».

11, 12, 13 июня- выходной Неделя «Добрых дел»

14 июня - День независимости России.

•Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя».

• Беседы: «Моя Родина - Россия». Знакомство с символикой страны.

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова. Творческая мастерская: «Флажки» (раскрашивание российского триколора);

•Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом».

15 июня – День ветра

•Беседа на темы «Что такое ветер?»

•Чтение художественных произведений А. С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и семи богатрях"- "Ветер, ветер, ты могуч. " и "Сказка о царе Салтане" - "Ветер по морю гуляет. ", сказки К. Ушинского "Солнце и ветер"

•Пальчиковая гимнастика "Ветер по лесу гулял.

•Наблюдение "Как ветер помогает растениям разносить их семена".

16 июня – День трудолюбия

•Чтение художественных произведений Б. Заходер «Переплетчица», «Портниха»,В. Зайцев «Я одеться сам могу», Ю. Гарей «Колыбельная», Я. Тайц «Кубик на кубик», Н. Калинина «Помощники», «Разве так играют», Б. Шергин «Длинная нитка – ленивая швея», О. Руцень «Так или не так», В. Сухомлинский «Внучка старой вишни», «Блестящие ботинки» и др.

•Совместная трудовая деятельность детей и педагога на участке

детского сада, в группе.

•Беседы на темы «Что значит быть трудолюбивым человеком, «Как ты помогаешь маме».

•Разучивание пословиц и поговорок о труде и трудолюбии.

•Рисование по замыслу на тему «Как я помогаю маме».

•Рассказы детей из личного опыта.

•Выполнение поручений.

•Разучивание упражнений «Стирка», «Мы капусту рубим, рубим…»

17 июня – Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой. День Солнца.

•Рассказ - беседа о лете, солнце «Светит солнышко в окошко» с просмотром

мультфильма «Поезд из Ромашкова».

•Художественное творчество «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа (рисование ладошками).

•Наблюдение за солнцем на прогулке.

•Полезные советы «Солнышко лучистое» о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;

•Опытная деятельность «Солнечные зайчики». Познакомить со свойством солнечных лучей;

•Чтение художественной литературы, стихов о солнышке.

•П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День-ночь».

18, 19 июня–-выходной Неделя «Природная»

20 июня - День хороших манер.

• Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки».

•Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково».

• Задания: «Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться).

•П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо». С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

21 июня - День насекомых.

•Беседы о насекомых.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

•Рисование «Бабочки на лугу».

•Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы».

•Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

•П/ и: «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь».

•Наблюдения за насекомыми на прогулке.

•С/ р игра: «На даче»

22 июня – День цветов.

•Беседы о цветущих растениях, о потребностях комнатных растений, способах ухода

за ними.

•Рассматривание иллюстраций.

•Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

•П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

•Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин».

«Бал цветов» (нетрадиционная техника). Изготовление цветов из бумаги (способом оригами). Лепка «Барельефные изображения растений».

•Труд в природе – ухаживание за цветами на клумбе во время прогулки.

•С/р игра «Цветочный магазин»

23 июня - Международный Олимпийский день.

•Знакомство с олимпийскими талисманами «Сочи 2014».

• Эстафеты: «Добеги до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые

наездники».

•Конкурс «Угадай вид спорта» (по схемам).

•Аттракцион «Поймай мяч шляпой».

•Катание на самокатах, велосипеде.

•Рисование «Спортивная эмблема», «Моя медаль».

С/ р игра: «Олимпиада».

24 июня – День природы.

•Продолжение темы путешествия по железной дороге. Что мы можем увидеть в окно вагона поезда. Наблюдения за погодными явлениями.

•Рассматривание альбомов «Времена года».

•Конкурс загадок о природе.

•Чтение художественной литературы природоведческого характера. Продолжаем знакомить детей с творчеством В. Бианки.

•Прогулка «Одуванчик – желтый сарафанчик» - формировать желание заботится об окружающей среде; воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе.

•Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

•Игры с природным материалом.

•Изготовление знаков «Правила поведения в лесу».

•Д/ и: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,

•П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки».

25,26 июня – выходной Неделя «Спортивная»

28 июня - Всемирный день рыболовства.

•Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы».

•Отгадывание загадок по теме.

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин.

•Просмотр мультфильма «Кот – рыболов».

•Конкурс рисунка «Золотая рыбка».

•Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери».

•П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч».

•С/ р игра: «Рыбалка».

29 июня- День животных.

• Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга».

•Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

•Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

•Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание.

•Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался».

•П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается».

•С/ р игра: «Ветеринарная больница».

30 июня - День вежливости.

Беседа на темы: «Зачем нужны вежливые слова?», «Что значит «Быть вежливым», «Что означают вежливые слова» и др.

•Разучивание пословиц и поговорок о добре и вежливости.

•Игры типа «Сундучок вежливых слов», «Кувшин».

•Подвижная игра «Вежливый поезд».

Социально-ролевые игры: «Магазин», «Почта», «Автобус», «Библиотека» и др.

•Чтение художественных произведений В. Осеевой "Просто старушка", "Волшебное слово", Л. Н. Толстого "Косточка", "Котенок", сказки «Вежливый кролик» и «Цветок» - А. Нееловой; рассказа: «Чего не знал воробушек» и «Цветок», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», О. Дриз «Добрые слова».

•Составление детьми рассказов из личного опыта.

•Игра-соревнование «Кто назовет больше вежливых слов».

День изобретателя и рационализатора.

• Опыты: с водой, с воздухом, с зеркалами, со стеклом, с магнитами.

•Художественное творчество - рисование нетрадиционными

способами.

•Игры с песком и водой на прогулке.

•П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки».

•С/р игра» : «В поход». Мыльные пузыри

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 годаПроект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июнь
Опубликовано: 20 июня 2022 в 11:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кирьянова (УИ 527632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД