Папки-передвижки

Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет

Наталья Романчук
Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет

вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

цель: учить детей расписывать игрушку (матрешку) из теста, правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, выполнять простые действия с предметами:открывать и закрывать матрешку, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой и маленький.

Публикация «Комплексное занятие „Мы — веселые матрешки“ для детей 3–3,5 лет» размещена в разделах

материалы: матрешка из трех элементов (третий элемент - фигурка матрешки из теста, краски, кисти, салфетки, строительный материал.

предварительная работа: из теста лепим фигурки матрешки.

Ход занятия

Ребята, сегодня у нас будет необычное путешествие. Мы будем идти по стрелкам. а куда они нас приведут-увидим по дороге.

Кто первый нашел стрелку? Как мы должны идти? (дети показывают направление)

стрелка привела к дому Винни-Пуха.

-Винни-Пух, как нам дальше идти?

-Отгадайте загадку, и я покажу вам дорогу:

Рядом разные подружки

но похожи друг на дружку.

все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

А отгадка -перед вами на столе.

Вот и сама матрешка, а рядом два домика. как вы думаете, подходят домики для матрешки? нет? А почему? (ответы детей) Правильно, один домик маленький, другой-очень большой.

Давайте для матрешки построим новый домик как раз по ее размеру.

Дети из строительного материала строят домик для матрешки.

Матрешка благодарит детей и вместе с детьми выполняет физкультминутку:

Строили ладошки домик для матрешки (показывают ручками)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки (хлопают ручками)

Прилегли ладошки отдохнуть немножко (ручки под щечки)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Матрешка хвалит деток и предлагает идти по стрелкам дальше.

Дети подходят к столам, на которых стоят матрешки по количеству детей.

Ребята, а вам не кажется, что внутри матрешки что-то есть? (встряхивают)

Давайте попробуем открыть.

Дети вынимают вторую матрешку, закрывают большую и ставят их рядом. А в этой маленькой матрешке еще кто-то есть.

Дети открывают матрешку и достают фигурку из теста. Сколько матрешек?

-Три.

Они одинаковые по росту?

- нет, разные.

Поставьте их по росту.

Все ли матрешки нарядные?

Как мы можем помочь маленькой матрешке?

Давайте нарядим матрешку, раскрасим ей сарафан.

Дети раскрашивают матрешек.

Пока краски высыхают, мы потанцуем с большой матрешкой

Танец матрешек :

Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки

А в руках у нас платочки, ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки.

Тут и краски просохли. Давайте покажем наши работы гостям.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из ткани «Веселые матрешки»Детский мастер-класс по аппликации из ткани «Веселые матрешки» Предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, детский мастер-класс по созданию панно методом аппликации из ткани. Созданные таким методом.

Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Веселые матрешки»Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Веселые матрешки» Доброе время суток, дорогие коллеги. Рада вас всех приветствовать. Очень здорово, что есть такой замечательный портал MAAM, где у нас есть.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет
Опубликовано: 28 октября 2020 в 21:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД