Приложение МААМ

Комплексное занятие по математике «В гостях у пчелки» (вторая младшая группа)

Елена Койлова
Комплексное занятие по математике «В гостях у пчелки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «В гостях у Пчелки»

Цель: закрепление знаний, умений, навыков.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

Закреплять представления детей о цвете предмета;

Развивающие: развивать познавательно-речевые, коммуникативные способности, внимание, память.

Воспитательные: прививать любовь к диким животным.

Материалы и оборудование : загадки, разноцветные шары, геометрические фигуры, пчелка, домики, иллюстрации диких животных.

Публикация «Комплексное занятие по математике „В гостях у пчелки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: занятия в течение года.

Ход занятия

Ребята. Посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нам нужно им сказать?

1 часть.

Ребенок читает стихотворение:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла весна.

- Какое время года наступило? Что происходит в природе весной? (тает снег, бегут ручьи, появляются насекомые, люди одели легкую одежду).

-Какие птицы прилетели? Как называется домик скворца? На какое дерево дети вешают скворечник?

- Сегодня к нам в гости прилетело насекомое. А какое вы узнаете, отгадав загадку.

Рано утром её не спится,

Она хочет потрудиться.

Вот и меду принесла,

Работящая (Пчела)

-Молодцы! Отгадали загадку. Это действительно пчелка.

-Она хочет познакомиться с нами и подружиться. А вы согласны? (ответы детей) Тогда давайте поиграем вместе с пчелкой.

2 часть.

Внести «Собери в корзину»

-Ребята. Давайте посмотрим, что же находится внутри мешочка. Дети посмотрите, пчелка нам принесла мешочек, давайте посмотрим, что в нем лежит. Игра «Разложи в корзины»

-Сколько кубиков собрали? Какой цифрой обозначим?

-Сколько шариков собрали? Какой цифрой обозначим?

-У нашей пчелки много друзей. Хотите с ними познакомиться?

(дети загадывают загадки)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(медведь)

-Где спит медведь?

Кто зимой холодной

Бродит злой голодный?

(волк)

-Как называется домик волка?

Рыжая головка,

Пушистый хвост краса.

Кто же это?

(лиса)

-Где живет лиса?

Он в шубке беленькой зимой,

А в шубке серой –летом.

-Где прячется заяц?

-Как называются эти животные? Почему?

- В какой сказке можно встретить зайца, волка, медведя, и лису?

-Кто съел колобка?

-Кто сломал теремок?

Физминутка.

Встали пчелки в хоровод

Дети обходят вокруг себя)

В барабан ударил кот

(хлопки)

Стали мыши танцевать

(притопывают)

Тра-ля-ля

Тра-ля-ля

Так, что начала дрожать

(наклоны)

Вся земля, вся земля

(рывки руками)

-Весной пчелы собирают мед и строят себе домик – улей. У нашей пчелки нет домика. Давайте её поможем.

-Покажите квадрат. Какого он цвета?

-Покажите треугольник. Какого он цвета?

-Покажите круг. Какого он цвета?

-Как можно назвать эти фигуры?

-Постройте домик из геометрических фигур.

-Молодцы!

-Садитесь на стульчики. Пчелка заботится о своем здоровье, она занимается спортом. А нам предлагает сделать самомассаж.

1. Соединить ладони и потереть одну о другую до нагрева.

2. "Лепим уши", промазываем, чтобы не отклеились.

3. Моем кисти

4. Поглаживание шеи от груди к подбородку

5. Указательным пальцем надавливаем на каждый коготок другой руки.

3 часть.

-Пчела благодарит вас за интересное занятие и дарит волшебный мешочек с угощениями.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй!

Спасибо за работу на занятии!

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по математике «В гостях у пчелки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 мая 2013 в 13:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по математике «В гостях у пчелки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Койлова (УИ 105087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД