МААМ-картинки

Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» (7 фото)

Лиана Куликова
Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка»

Цель: закрепить и расширить знания детей о сказке «Репка».

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1. Закрепить знания детей об овощах.

2. Формировать умения различать предметы по величине (большой, маленький).

3. Формировать интерес к игровой деятельности, желание участвовать в обсуждении и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

4. Учить узнавать на слух источники звука.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1. Воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, желание ока-зать помощь.

Публикация «Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Развивать образное представление, память, внимание.

2. Обогатить словарный запас детей.

Материал и оборудование: изображение овощей (репка, капуста, поми-дор и др, настольный театр «Репка» (герои сказки, набор игрушек (коло-кольчик, барабан, погремушка, дудка).

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям репу.

Ребята, что это за овощ? - как правило, дети затрудняются с ответом и с помощью воспитателя называют.

Фото «Репка»

А какие ещё овощи мы уже знаем? (Дети выбирают из предложен-ных картинок и называют знакомые овощи).

Молодцы! А теперь давайте послушаем сказку про репку.

Воспитатель читает сказку «Репка».

Посадил дед репку — выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за реп-ку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку!

Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке - фото

Дидактическая игра «Что за овощ»

Воспитатель: Что посадил дед? – выложить на столе овощи: огурец, поми-дор, репу, капусту.

2-3 ребенка выходят, показывают, по возможности называют.

Воспитатель: а это что за овощ? – показывает педагог на оставшиеся ово-щи. Дети отвечают, повторяют, если возникли трудности.

Какие молодцы!

Фото №1 Цель закрепить и расширить знания детей о сказке Репка Фото №2 Задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Педагог показывает героев сказки «Репка» из настольного театра и пред-лагает расставить их так, как только что показывали и рассказывали. Дети вместе с воспитателем справляются с этой задачей. Вспоминая как при этом ответила Жучка – «ав, ав», кошка – «мяу, мяу», мышка – «пи, пи».

Физкультминутка

Ребята, а ведь бы без солнышка наша репка не выросла!

1. «Вот как солнышко встает» – сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать.

2. «Выше, выше, выше» - стоя, руки вверху разведены.

3. «К ночи солнышко зайдет» - присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» - сидя на корточках, движения головой вниз – вверх – вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - стоя, хлопки в ладошки.

6. «Солнышко смеется» - стоя, руки на поясе, повороты вправо – влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется!» - кружимся на месте.

Игра "Ну-ка угадай"

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель достает волшебный мешочек, а в нем игрушки. Вынимает одну за другой, спрашивает, как она называется и как звучит? Чтобы закрепить результат, вызывать по одному ребенку, чтобы он показал, как звучит та, или иная игрушка (звенит колокольчик, гремит погремушка и т. д.).

Воспитатель ставит ширму, раскладывает игрушки, затем вызывает ребенка и предлагает выбрать игрушку за ширмой и показать, как она звучит. Остальные дети должны угадать какая игрушка звучит. Если дети угадали, все хлопают в ладоши.

Фото №3 Закрепить знания детей об овощах Фото №4 Формировать умения различать предметы по величине большой маленький

Вот как мы сегодня посмотрели и послушали русскую народную сказку «Репка», узнали какие есть овощи, поиграли в игры. Какие мы с вами мо-лодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя»Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» Фотоотчет Русская народная сказка "Репка" и Сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта "Мамочка моя" в средней группе Приложение.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Фотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группеФотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка. Ведь театральное представление.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 11:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Куликова (УИ 1911310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД