Приложение МААМ

Комплексное занятие «Поможем зайчику» в старшей группе

Ольга Вершинина
Комплексное занятие «Поможем зайчику» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей выполнять линейные алгоритмы, осмысление значимости их выполнения в повседневной жизни и в процессе образовательной деятельности.

Задачи:

- закрепить понятие «алгоритм у детей;

- обучать детей ориентироваться по алгоритму, на ограниченной поверхности (лист бумаги, закреплять ориентирование в пространстве (вправо, влево, вверх, вниз);

-формировать у детей умение выполнять поделку в технике «оригами» с помощью алгоритмов.

Публикация «Комплексное занятие „Поможем зайчику“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал к занятию : игрушка зайчик, схемы «Как приготовить яблочный пирог», листы в крупную клетку для рисования карты (по кол. детей, алгоритм для составления карты, фломастеры, схемы – алгоритмы изготовления поделок «Оригами» (зайчик, собачка, лиса, кот, листы квадратной формы разных цветов (по кол. детей).

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку:

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка

Кто это? (Зайчишка)

Воспитатель вносит игрушку и говорит, что зайчик хочет что то сказать детям.

Зайчик сообщает, что у него скоро день рождение, и он хотел бы угостить своих друзей яблочным пирогом, но не знает, как его делать. Воспитатель подводит детей к мысли, что зайцу нужен алгоритм изготовления пирога и предлагает детям составить его.

Дети, с помощью схем составляют алгоритм изготовления пирога для зайчика.

Вдруг зайчик спохватывается, что его друзья не смогут найти его дом, т. к. у него была для них карта, но он потерял ее, но у него есть алгоритм этой карты. Воспитатель предлагает начертить карту для друзей зайца по этому алгоритму.

Дети чертят карту по алгоритму, потом Заяц ее находит и дети сравнивают свои карты с его картой. Зайчик благодарит детей и говорит о том, что он раздаст эти карты своим друзьям, чтобы они пришли к нему на день рождение.

Зайчик предлагает поиграть с детьми (физкультминутка)

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Зайчик говорит, что он спешит домой, прощается и уходит. Воспитатель предлагает детям сделать для зайчика подарки – фигурки зверят в технике «оригами», а помогут им схемы – алгоритмы.

Дети выбирают себе схему по желанию и делают «оригами».

По окончанию работы воспитатель забирает поделки, хвалит их и говорит, что передаст подарки зайчику, ведь теперь есть карта, по которой можно найти его дом.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Комплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группеКомплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группе Комплексное занятие по аппликации: «Встреча друзей у стен Кремля». Автор: Колобова Юлия Александровна, воспитатель ГБОУ школа 1356, ДО.

Комплексное занятие по экономическому воспитанию в старшей группе «Юные бизнесмены» Цель: формировать экономическое мышление через знакомство с наиболее доступными экономическими понятиями. Программное содержание: продолжать.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Поможем зайчику» в старшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 06:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Поможем зайчику» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вершинина (УИ 409594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД