Лучший педагог года

Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»

Коршунова
Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»

Занятие включает в себя художественно-эстетическую деятельность, познавательную и речевую.

Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками, пальцами, приклеивать вату на бумагу. Объяснить, в каком состоянии бывает снег : идет, лежит, тает, замерзает.

Вызывать желание у детей рассказывать о своем опыте, используя существительные,обозначающие зимние виды развлечений и спорта.

Материал: цветной картон (синего,голубого или фиолетовых цветов"; гуашь белого цвета, вата, губка поролоновая и кисть.

"Ребята,какие времена года вы знаете?"

Публикация «Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию „Снег идёт, лежит и падает“» размещена в разделах

"А какое время года у нас сейчас"

"Давайте посмотрим в окно,что вы видите?"

"Правильно,снег!" "Снег лежит на земле,на крыше,на деревьях и т. д. "

"Снег падает с неба". "А если выставить руку,то что упадет нам на ладошку?" "Верно,снежинки".

"А теперь, давайте посмотрим несколько слайдов,которые я для вас подготовила"

На слайдах- картинки с изображением санок, "ватрушек" для катания, снегоката, лыж, санок-ледянок.

Спрашиваем у детей,у кого,что есть дома и кто на чем катался. Ребята по очереди рассказывают о своем опыте катания на санках,лыжах и тд.

"Ребята,а теперь, давайте нарисуем снег на этих цветных листочках"

Для начала берем клей и приклеиваем вату на бумагу. Далее губками делаем отпечатки,изображая сугробы. Кистью и пальцами делаем мазки,изображая падающий снег.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Моя малая Родина» Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию средствами музыки и фольклора на тему: «Моя малая Родина». Программное.

Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька» Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька.».

Конспект интегрированной ОД по познавательному и художественно эстетическому развитию в старшей группе «Пасхальный сувенир» "Пасхальный сувенир"Цель: формирование интереса к русским народным традициям и обычаям; знакомство с одним из видов пластилинографии - обратная.

Конспект итоговой НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Чудесный сундучок» Цель: закреплять знания детей, полученные в течении года по окружающему миру и лепке. Задачи: Образовательные задачи: - развивать умение.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Тема: «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, художественно – эстетической,.

Конспект ОД «Посуда» по познавательному и художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: Посуда Интегрируемые образовательные области: Познавательная, Художествено-эстетическая. Вид: Интегрированное Специфические виды.

Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет» МА ДОУ № 38 «Ёлочка» Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки»Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки» Актуальность проекта: Согласно ст. 7 проекта ФЗ «Об экологической культуре» в период дошкольного детства экологическое воспитание закладывает.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа)НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа) Цель: ознакомить детей с бытом и культурой коми народа. Задачи: Образовательные: • Формировать знания детей о печке как о важном элементе.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 23:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД