Лучший педагог года

Комплексное занятие — коммуникативный тренинг в средней группе «Сердце»

Аурика Полесская
Комплексное занятие — коммуникативный тренинг в средней группе «Сердце»

Занятие на тему : «Сердце» (коммуникативный тренинг)

ЦЕЛЬ: помочь детям войти в контакт друг с другом; обобщение знаний детей связанных с процедурой знакомства; сплочение группы; снятие психоэмоционального напряжения.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вступление.

Ребята, сегодня я к вам пришла чтобы провести занятие. Для того чтобы нам узнать друг друга поближе нам нужно с вами познакомиться.

Узнаем какие вы дружные, сплоченные. Для этого встанем в круг.

Знакомство.

Приятно ребята, когда тебя называют по имени, значит вас, ценят, любят, уважают.

Публикация «Комплексное занятие — коммуникативный тренинг в средней группе „Сердце“» размещена в разделах

У меня в руках сердце (мягкая игрушка). Это сердце даёт тепло, любовь, дружбу.

Я предлагаю его вам. Меня зовут Аурика Ивановна А вас? (передаю сердце ребенку, тот называет свое имя и передает другому и так далее). Постарайтесь запомнить все имена. Сердечко вернулось ко мне. Сейчас проверим, хорошо ли я запомнила ваши имена. Если я не смогу вспомнить, вы мне поможете.

А вы запомнили как меня зовут?

Правильно, молодцы ребята.

Беседа на тему центрального образа.

Ребята, давайте мы с вами поговорим о доброте, о добром человеке.

- Ребята, кого же, называют добрым человеком?

- От какого слова?

(Ответы детей)

- Молодцы!

- Ребята а можно назвать еще человека сердечным.

- Почему? Как вы думаете?

- Да, верно, у него доброе сердце. А добро откуда идёт (От сердца)

- Ребята, а кто мне скажет где у нас находится сердце?

- Правильно в груди.

- Давайте ребята послушаем как бьётся наше сердце, покажите мне ребята с какой стороны у нас находится сердечко

- Правильно слева покажите мне левую руку.

- Положите руку на сердце. Послушайте, как бьется ваше сердце. Оно полно жизни, добра, любви.

- А как оно бьётся? Тук-тук-тук (тихо)

- Ребята, а как вы думаете какое у вас сердце?

- А давайте проверим!

- Сожмите кулачок, вот какой кулачок у вас, таким размером у вас сердечко

- Вы растете и ручка ваша тоже растет, а если рука ваша растет, то значит сердце ваше тоже растет. Вот у папы кокой кулак? Такое у него сердце.

- Ребята, сердце наше как моторчик, оно работает и мы с вами дышим.

Физминутка

Руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу,

Вниз опустили,

Кисти встряхнули –

Листья роняют росу.

В стороны руки,

Плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – тоже покажем,

Крылья сложили назад

Вот ребята, мы с вами дали небольшую нагрузку на сердце, оно стало работать быстрее, четче, Давайте послушаем.

Единение в образе.

Посмотрите, что я вам принесла (медленно достаю нарисованное большое серд-це и разворачиваю).

- О, какое оно большое!

- Мы все, наверное, поместимся в нем.

- Мы с вами теперь одно целое, одна группа.

- Одно вот такое большое сердце.

Ребята, посмотрите какое это сердце (большое, красное, теплое, ласковое)

- Каждому из вас есть в нем место. Вы это сейчас увидите. Достаньте фломасте-ры. Сейчас я каждому из вас раздам маленькое сердце, и вы нарисуете на нем подарок для всех ребят своей группы и своему воспитателю от всего чистого сердца. Это могут быть цветы, игрушки, да что угодно и что хотите. (Рисование)

- А сейчас ребята, у каждого из вас на столах стоит клей, переверните свое сердечко, нанесите клей на середину и по очереди наклейте свое маленькое сердце на это большое.

- Что ты нарисовал (а) на своём сердце?

- Для кого ты нарисовал (а)?

- Кому ты подаришь?

-

Заключительное слово.

- Ребята, посмотрите, что у нас получилось. В большом сердце нашлось место для каждого из вас. (Маленькие сердечки-подарки приклеены на большое сердце внутри). Найдите глазами свое сердечко, посмотрите, сколько здесь цветов, машин, кукол. Все эти подарки для вас.

-

Когда-нибудь, когда вам станет очень, одиноко и грустно, подойдите к этому сердцу, посмотрите на него и вспомните этот день.

Игра «Пожелание»

А сейчас ребята давайте с вами образуем круг и с помощью этого маленького сердечка от чистого сердца пожелаем своим друзьям что нибудь хорошее, доброе, начиная со слов: «Я желаю тебе…»

Садимся на свои места, сели красиво.

Рефлексия

Ребята вам понравилось занятие?

Чем понравилось занятие?

Что нового вы узнали на занятии?

Спасибо ребята, вы сегодня были такие молодцы, отвечали на вопросы полным ответом, были внимательными, активными.

Мои подарки.

А сейчас мой подарок. Я дарю вам маленькие сердечки., чтобы вы помнили о нашей с вами встрече.

А это большое сердце вы повесьте у себя в группе на видном месте, пусть оно дарит вам тепло, добро, и любовь! Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

«Ни минуты без музыки». План работы музыкального руководителя с воспитателями по оздоровительной работе с детьми План работы музыкального руководителя с воспитателями по оздоровительной работе с детьми. Цель: расширение знаний педагогов о возможностях.

Тренинговое занятие педагога-психолога с вновь пришедшими сотрудниками ДОУ Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. «Сплочение – это возможность для команды стать единым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие — коммуникативный тренинг в средней группе «Сердце»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 07:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД