Получи документы

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе (18 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка.

Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный мир".

Так хорошо просто жить, любоваться природой, узнавать новое и быть счастливым со своими друзьями.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе

Цель: получить позитивный настрой от деятельности.

Публикация «Комплексное занятие „Удивительный мир“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Задачи: младших дошколят познакомить с жирафом, со старшими закрепить знания об этом животном; развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр,лепки и рисования; развивать эстетическое восприятие, используя технику пластилинография; формировать любовь к природе, учить беречь её красоту, любоваться цветами; учить детей радоваться работе сверстников.

Материал и оборудование: ноутбук, картинки, плакат, карандаши цветные и восковые, пластилин, раскраски, влажные салфетки.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

В: давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам.

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

В: послушайте загадку и отгадайте кто к нам пришёл в гости.

В Африке тот зверь живет,

Гордо медленно идет,

Шея длинная как кран,

Он длиннющий великан.

Кто это?

Фото «Удивительный мир»

Правильно, это жираф и он хочет узнать, что вы знаете о его родственниках.

2. Беседа о жирафе.

В: кто желает рассказать о жирафе, чтобы поделиться своими знаниями с малышами? (выходит к плакату Лена, показывает жирафа)

Комплексное занятие  в разновозрастной группе - фото

Лена: жираф живёт в Африке, где есть растительность.

Жираф очень большой, он выше остальных животных

Голова у жирафа маленькая. На голове большие уши и маленькие рожки.

У жирафа очень длинная и необыкновенная шея, похожа на подъемный кран, он кушает листья с верхушек деревьев.

В: спасибо,Лена. Жираф, тебе понравился рассказ? (ответ)

Жираф – травоядное животное. Его туловище покрыто короткой гладкой шерстью. На шерсти море пятен. Такой окрас позволяет прятаться от хищников и помогает жирафу распознавать свое стадо и отдельных особей в нем. У жирафа тонкие ноги, но быстрые, он легко может преодолевать длинные расстояния и защищаться от врагов.

Спят жирафы очень мало: всего около пяти минут, положив при этом голову себе на спину. Очень долго люди считали этих животные немыми. А потом обнаружили, что жирафы умеют общаться друг с другом блеяньем и похрюкиванием.

Представьте, что вы жирафы и пообщайтесь друг с другом. (дети изображают разговор жирафов)

В: молодцы, ребята. Жираф что-то держит в своих копытах, сейчас я посмотрю, что он нам принёс.

3. Объяснение. Практическая работа.

В: младшим дошколятам Жираф предлагает завершить портреты своих друзей, что-то в них не хватает. Посмотрим внимательно, чего же не хватает на рисунке? (ответы детей). Правильно, не хватает пятнышек. Каким они цветом?

Сначала мы разукрасим жирафов, а затем возьмём коричневый пластилин и сделаем пятнышки жирафу.

Фото №1 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка Фото №2 Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность Удивительный мир

Младшие дошколята лепят под присмотром помощника воспитателя.

В: старшие дошколята должны порадовать жирафа, напомнить о пальмах, тепле и ярком голубом небе. Раскрашиваем раскраски, делаем пятнышки.

А так ка наш жираф любит красоту - слепим ему красивые цветы.

Фото №3 Так хорошо просто жить любоваться природой узнавать новое и быть счастливым со своими друзьями Фото №4 Цель получить позитивный настрой от деятельности

4. Физминутка (во время работы)

Жираф

(под ритм стихотворения руки вверх, прогнуться, попеременно отставляя то правую, то левую ногу назад)

Выше всех жираф растёт,

Листья на деревьях рвёт,

На носочках потянулся

И красиво изогнулся.

У жирафа в пятнах шкура.

Перед душем – физкультура.

Под дождём умоется,

Но пятнышки не смоются.

5. Выставка рисунков.

В: посмотри жираф, какие друзья твои стали красивые!

Фото №5 Публикация Комплексное занятие Удивительный мир в разновозрастной группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Материал и оборудование ноутбук картинки плакат карандаши цветные и восковые пластилин раскраски влажные салфетки Фото №7 Организационный момент

Жираф благодарит ребят и предлагает детям закрыть глаза, проговаривая слова: "Раз, два, три - в жаркую Африку скорее попади!". Хлопок и дети на улице.

6. Прогулка.

В: Ребята, вы сегодня утром проснулись и отправились куда (ответы детей)

Вот и жирафы-мамы отводят своих маленьких жирафят в «детский сад» – обычай почти такой же, как и у людей. Там за ними присматривают жирафы-бабушки. В этом жирафьем детсаду тоже делают зарядку и играют.

Давайте, превратимся в жирафчиков и пойдём в детский сад.

Фото №8 В давайте порадуемся солнцу и птицам дети поднимают руки вверх А также порадуемся улыбчивым лицам Фото №9 Улыбаются друг другу И всем кто живет на этой планете разводят руками Доброе утро скажем мы вместе берутся за руки В послушайте загадку и отгадайте кто к нам пришёл в гости

Бабушка - жираф прочитала наизусть стихотворение и попросила повторить детей:

На солнечной опушки фиалка расцвела.

Лиловенькие ушки тихонько подняла,

В траве она запрячется,

не любит лезть вперёд,

И каждый ей поклонится,

и бережно сорвёт.

Фото №10 В Африке тот зверь живет Гордо медленно идет Шея длинная как кран Он длиннющий великан

В: А теперь Жирафчики поиграют.

Пальчиковая гимнастика «У Жирафов…».

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Фото №11 Правильно это жираф и он хочет узнать что вы знаете о его родственниках

Жирафчики проголодались.

Фото №12 Беседа о жирафе

Жирафчики пришли на водопой.

Фото №13 В кто желает рассказать о жирафе чтобы поделиться своими знаниями с малышами выходит к плакату Лена показывает жирафа

В: Жираф вас благодарит за интересные игры, за красивые портреты,ему пора возвращаться домой, скажем ему :"До свидания!".

Произносим слова: "Раз, два, три, в детский сад попади!"

7. Рисование цветочной поляны.

В: у нас на территории зацвели цветы, эту красоту мы отразим в своих рисунках и подарим вечером родителям.

Фото №14 Лена жираф живёт в Африке где есть растительность Фото №15 Жираф очень большой он выше остальных животных Голова у жирафа маленькая

Дошкольники рисуют цветными карандашами и восковыми мелками.

8. Рефлексия.

В: Чем мы сегодня занимались?

Что понравилось в нашей деятельности?

Какие эмоции вы принесёте домой?

Кому расскажите о нашей деятельности и подарите рисунки?

Благодарю вас за улыбки, ваше прекрасное настроение и творчество!

Уважаемые коллеги, спасибо вам за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Комплексное занятие для младшей разновозрастной подгруппы «Чудо-дерево»Комплексное занятие для младшей разновозрастной подгруппы «Чудо-дерево» Цель: вызвать интерес к стихотворениям К. И. Чуковского. Задачи: продолжать формировать заинтересованное отношение к творчеству писателя,обогащать.

Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство»Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство» Доброе день, мои коллеги!В нашей группе продолжается неделя "Юные путешественники". Сегодня мы изучили подводный мир морей и океанов..

Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам»Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам» Доброе время суток, уважаемые гости моей странички!Хочу представить вам свое комплексное занятие по программе "Детство" в старшей подгруппе.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек» Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: формировать положительное отношение.

Комплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAMКомплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAM Задачи: обогащение активного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д; дать детям.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом» Цель:развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте. Задачи: младшая подгруппа:.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация,.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты» Цель: закрепить первоначальные знания о правах ребёнка. Задачи: дать детям представления о важности права на имя,закреплённое документом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе
Опубликовано: 21 июня 2022 в 19:48
+331Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД