Приложение МААМ

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Пригласим лисичку в гости»

Смилянец Светлана Александровна
Комплексное занятие в группе раннего возраста «Пригласим лисичку в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Способствовать развитию у детей навыка распознавания цвета и определения его правильного названия, формы и размера предмета. Формировать умение соотносить предметы по их величине.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Способствовать повышению у детей внимания к речи педагога и окружающего социума, развитию усидчивости, терпения, памяти и мышления.

3. Содействовать формированию у детей высоконравственных ценностей: отзывчивость, доброта, эмпатия.

Необходимые материалы:

1. мягкая игрушка (лисичка);

2. мячи разных цветов и размеров;

3. мешочек;

Публикация «Комплексное занятие в группе раннего возраста „Пригласим лисичку в гости“» размещена в разделах

4. аудиопроигрыватель/ноутбук (с песней про лису);

5. 2 корзинки: маленькая и большая;

6. пластилин красного цвета;

7. тарелки;

8. доски для раскатывания;

9. влажные салфетки.

Подготовительная работа: чтение сказок «Колобок» и «Теремок», пение песни «Шла лиса».

Обогащение словаря детей следующими словами: лиса, ягоды, красный, желтый, зеленый, синий, большой, маленький, корзинки, мячи.

Ход занятия.

Дети заходят в группу и замечают, что на стульчике их ждет лисичка.

Педагог:

- Дети, взгляните, кто к нам пришел в гости? (Лисичка).

- Кажется, она принесла с собой мешочек. А давайте попросим лисичку показать нам, что в нем?

Педагог с детьми подходят в лисичке и заглядывают в мешочек.

-Ой, дети, что это? (Мячи)

Педагог предлагает каждому из детей достать себе мячик и назвать его цвет.

Педагог:

-Дети, смотрите, мячи разного размера - большие и маленькие. Давайте разберем их по размерам: маленькие положим в маленькую корзинку, а большие - в большую корзину.

Дети выполняют задание, а воспитатель контролирует, чтобы мячи попадали в нужную корзинку.

Педагог: - Ребята, вы умнички! А сейчас лисичка хочет с нами поиграть. Поиграем с ней?

Песенка про лисичку.

Как у рыженькой лисички,

Как у хитренькой сестрички,

Шубка очень хороша.

С белым пятнышком она.

Педагог: - Дети, почему-то наша лисичка загрустила. Давайте спросим ее, почему она грустит.

Дети: - Она хочет кушать.

Педагог: - А что едят лисички? (Ягоды).

-Ребята, а давайте, слепим лисичке ягод и накормим ее.

Педагог сопровождает детей за заранее подготовленные столы и показывает им, как необходимо работать с пластилином и скатывать шарики, похожие на ягодки.

Педагог выдает детям игрушечные тарелки, на которые ребята складывают вылепленные для лисички ягоды. Если педагог замечает, что у кого-то из детей получается недостаточно хорошо, то рекомендуется от лица лисички дать совет ребенку.

-Дети, вы большие молодцы! Все справились, а сейчас давайте положим наши ягодки на тарелочки и накормим лисичку.

Педагог ставит тарелочки около лисы.

Педагог: -Лисичка благодарит вас и в награду угощает вас сладостями. Давайте скажем ей за это спасибо.

Дети говорят спасибо и прощаются с лисичкой.

Педагог задает вопросы детям:

-Что мы делали сегодня на занятии?

-Что принесла с собой лисичка?

-С какими мячиками мы играли?

-Чем мы угостили лисичку?

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке»Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке» Малышам раннего возраста очень важны занятия по формированию элементарных математических понятий. На нашем занятии мы повторили основные.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в группе раннего возраста «Пригласим лисичку в гости»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 14:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в группе раннего возраста «Пригласим лисичку в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Смилянец Светлана Александровна (УИ 827866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД