Папки-передвижки

Комплексное занятие в младшей группе

Светлана Попова
Комплексное занятие в младшей группе

Образовательная область: Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познание.

Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг);

Закрепить основные цвета (синий, желтый);

Продолжать учить подбирать цвета, соответствующие изображенному

предмету;

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине;

Вспомнить с детьми потешку «Кисонька-Мурысенька»;

Продолжать учить классифицировать предметы по признаку «овощи», «фрукты» и уметь их обобщать одним словом;

Продолжать аккуратно пользоваться клеем;

Формировать навыки аккуратной работы;

Публикация «Комплексное занятие в младшей группе» размещена в разделах

Развивать логическое мышление;

Воспитывать чувство коллективизма.

Материалы: Силуэты машин, колеса разного цвета, полоски разной ширины,

Игрушка – кошка, чудесный мешочек, картинки овощей и

фруктов, клей, кисточки, салфетки, клеенки.

Ход занятия : Воспитатель загадывает детям загадку.

Что за чудо-чудо дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (автомобиль).

Дети, что перед вами находится?

- Машины.

Какие машины легковые или грузовые?

-Легковые.

Правильно, легковые. Скажите, могут ли эти машины ехать?

-Нет.

Почему не могут?

-У машин нет колес.

Чтобы машины отправились в путь, им надо подобрать соответствующие по цвету колеса.

Какого цвета машины?

-Синие и желтые.

Дети подбирают соответствующие колеса к машинам.

Воспитатель хвалит детей.

Теперь наши машины могут отправляться в путь. Перед вами лежат две дорожки (полоски) разной ширины. Выберите широкую дорожку и положите перед собой.

Вот по этой дорожке и поедут наши машины.

Физминутка. Воспитатель вместе с детьми имитируя движения автомобиля отправляются в путь. На своем пути встречают кошечку и предлагают поехать с ними в детский сад.

Воспитатель предлагает детям вспомнить потешку про кошку.

Дети рассказывают потешку «Кисонька-Мурысонька»

Кошка благодарит детей и показывает «Чудесный мешочек».

Я -чудесный мешочек

Вам ребята я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы можете играть?

В мешочке находятся овощи и фрукты.

Ребята, нам надо разложить по корзиночкам овощи и фрукты.

Дети раскладывают.

Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

Коллективная аппликация

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 22:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД