Получи документы

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM (17 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», "Познавательное развитие", «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора,игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM

Задачи: познакомить младших детей со сказкой "Колобок" с помощью театрализации русской народной сказки; учить детей старшей подгруппы участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики, учить внимательно слушать сказку; развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие, театральные способности; учить импровизировать при исполнение своих ролей; формировать аккуратность при выполнении аппликации; воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, интерес к театрально-игровой деятельности.

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе „Колобок — румяный бок“ ко Дню Колобка на МAAM» размещена в разделах

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: ноутбук, мольберт, книжка - сказка "Колобок", маски героев сказки на дисках, сказочные пазлы, раскраски, цветная бумага,клей - карандаш, шаблон чайника.

Ход ОД:

I. Организационный момент.

- Ребята, вы любите сказки? Сегодня к нам в гости пришёл ваш любимый персонаж. Вы каждый день просите прочитать про него сказку в тихий час или посмотреть мультфильм. Сейчас я раздам 4 карточки детям, а они соберут картинку. (Собирают картинку на мольберте)

Фото «Колобок — румяный бок»

Кто же этот весёлый герой сказки? (ответы детей)

Комплексное занятие в разновозрастной группе  ко Дню Колобка на МAAM - фото

Игра «Доскажи словечко»

- Я буду читать стихотворение, а вы в конце каждой строчки будете договаривать слово.

Из муки он был (печен,

На сметане был (мешен,

На окошке он (студился)

По дорожке: (укатился) Был он весел, был он (смел,

И в пути он песню : (пел)

Кто же это?. (Колобок)

Вот настал и сказки час,

Он зовёт в театр нас.

II. Основная часть.

1. Театрализация сказки. (дети старшей подгруппы исполняют роли героев, используя диски с изображением героев)

Жили – были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли муки на колобок.

Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Фото №2 Виды детской деятельности восприятие художественной литературы и фольклора игровая коммуникативная двигательная изобразительная

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

Фото №3 Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе Колобок румяный бок ко Дню Колобка на М размещена в разделах Конспекты занятий

А Колобок покатился по дороге волку серому под ноги.

Фото №4 Все конспекты Колобок

Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапу.

Фото №5 Все материалы по сказке Колобок

А колобок покатился кувырком через рощу прямиком, и на встречу вдруг Лиса,

увидала Колобка.

Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Методы и приё мы игровой словесный наглядный практический

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — съесть хотела. Но взяла и пожалела.

Фото №7 Материалы и оборудование ноутбук мольберт книжка сказка Колобок маски героев сказки на дисках сказочные пазлы раскраски цветная бумага клей карандаш шаблон чайника

2. Беседа по сказке.

- Понравилась вам сказка?

- Кто главный герой сказки?

- Кто испёк Колобок?

- Что сделал Колобок?

- Куда покатился Колобок?

- Кто встретился Колобку?

- Что пел Колобок?

- Чем закончилась сказка?

- Почему в нашей сказке Колобок остался целым? (ответы детей, рассматривание иллюстраций к сказке на мольбертах)

- Правильно, наш Колобок остался целым, потому что добрая бабушка испекла ещё один Колобок для зверей. Давайте их угостим.

3. Пальчиковая гимнастика.

Жили - были дед да баба

на поляне у реки. Стучим кулачком о кулачок.

И любили очень - очень

на сметане колобки. Сжимаем, разжимаем кулачки.

Хоть у бабки мало силы,

бабка тесто замесила. Встряхиваем кисти рук.

Вышел ровный,

вышел гладкий,

не солёный и не сладкий. Гладим поочерёдно руки

Очень круглый, очень вкусный,

даже есть его нам грустно. Хлопаем в ладоши.

4. Игра в пазлы.

- Давайте соберём пазлы с нашим героем. Будьте внимательны.

Фото №8 Организационный момент Фото №9 Ребята вы любите сказки Сегодня к нам в гости пришёл ваш любимый персонаж

5. Практическая работа. Аппликация "Чайнички"

- О чём вчера мы говорили на занятиях? Правильно, о посуде. Что мы можем подарить нашим друзьям? (ответы детей)

- Давайте, нашим героям подарим чайнички, чтобы они пили чай и вспоминали нас. На ваших столах - клей, шаблон чайничка, вырезанные цветные кружочки. Аккуратно намазываем кружочки и приклеиваем на чайник.

Дети старшей подгруппы выполняют работу самостоятельно, младшим дошкольникам помогаю расположить кружочки.

Фото №10 Вы каждый день просите прочитать про него сказку в тихий час или посмотреть мультфильм Фото №11 Сейчас я раздам карточки детям а они соберут картинку Фото №12 Собирают картинку на мольберте

Во время работы Колобок приглашает детей потанцевать.

Фото №13 Кто же этот весёлый герой сказки ответы детей

III. Рефлексия.

- Покажите свои аппликации Колобку.

Фото №14 Игра Доскажи словечко Я буду читать стихотворение а вы в конце каждой строчки будете договаривать слово

Колобок : спасибо, ребята. Я подарю по чайничку своим друзьям. А вам я дарю раскраски, рисуйте и вспоминайте сказку. До свидания!

Колобок уходит.

- Какую сказку мы вспомнили и показали?

- Кто герои сказки "Колобок"?

- Что мы увидели на картинках к сказке?

- Каким героем вы хотели бы стать?

Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание и поддержку! Пусть у вас всегда на столе будет вкусная и полезная еда.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAMКомплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAM Задачи: обогащение активного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д; дать детям.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Детки в беретках» к Празднику жёлудей на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Детки в беретках» к Празднику жёлудей на МAAM Цель: развитие познавательного интереса детей к растительному миру. Задачи: продолжать знакомить дошкольников с деревом - дубом, расширять.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна» Задачи: закрепить знания детей о том, что Россия — страна многонациональная, воспитать в них чувство уважения к особенностям жизни людей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда» .

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга» Задачи: закрепить знания детей о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); разукрашивать радугу аккуратно, используя карандаши;.

Комплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группе Цель: создать праздничное настроение. Задачи: закрепить понятие, что такое "торт", "пирожное", рассказать когда ими лакомятся; воспитывать.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Совушка — сова» к Дню совы на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Совушка — сова» к Дню совы на МAAM Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", " Социально.

Мастер-класс по изготовлению композиции в технике торцевания «Румяный колобок» ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции в технике торцевания «Румяный колобок» ко Дню Колобка на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Роль русских народных сказок в жизни детей дошкольного возраста имеет огромное значение. В народных сказках.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 18:12
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД