Получи документы

Комплексное занятие в старшей группе «По следам белого медведя» (13 фото)

Любовь Ивановна Шампарова
Комплексное занятие в старшей группе «По следам белого медведя»

Комплексное занятие в старшей группе: «По следам белого медведя»

Комплексное занятие в старшей группе «По следам белого медведя»

Программное содержание:

• Познакомить детей с жизнью в полярных широтах, о том какие животные живут в суровых климатических условиях.

• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

• Познакомить поближе детей с таким северным животным как белый медведь. И то что он занесен в красную книгу России.

Публикация «Комплексное занятие в старшей группе „По следам белого медведя“» размещена в разделах

• В изо деятельности учить детей использовать холодные цвета и их оттенки. Получая эффекты зимы.

• Создать радостную атмосферу во время развлечения.

• Развивать двигательную активность детей (быстроту, ловкость.)

• Воспитывать интерес к спорту и к здоровому образу жизни.

Оборудование к занятию: Иллюстрации животных севера, костюмы белого медведя, записи северного сияния, аудиозаписи к занятию, экран, проектор, рыбки на магнитах,2 обруча, льдины из пеноплекса.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня придя в детский сад увидела письмо. Сейчас мы узнаем от кого оно?.

- «Здравствуйте, дети! Мы приглашаем,вас,к себе в гости, а живем мы на Северном полюсе! Приезжайте к нам,мы вас с нетерпением ждем!»

-Интересно от кого же это письмо?

Дети – (ответы детей и все сходятся во мнении, что это белые медведи)

Воспитатель: Я тоже так думаю, что это белые мишки. И сегодня у них праздник: «День северного белого медведя». У меня волшебный глобус при помощи глобуса мы сможем совершить путешествие на Северный полюс. Давайте произнесем волшебные слова, а Сулейман покрутит наш глобус.

Дети хором повторяют: «Раз, два,три, четыре, пять покрутись и на северном полюсе окажись!»(На экране открывается слайд с изображением северного сияния).

Фото «По следам белого медведя»
Комплексное занятие в старшей группе - фото

Воспитатель:Вот мы попали на северный полюс, помотрите (показывает слайды)это самое холодное место на земном шаре,конечно после Антарктиды. Это царство Снежной Королевы здесь бушуютметели,снег лежит круглый год и никогда не тает. Интересно от кого же пришло письмо (загадывает загадку)

Загадка:

Тут Ледовитый океан.

Плывет на льдине капитан.

Он в белой шубе, он лохмат.

И как его брат бурый, он косолап.

Дети: это же белый медведь!

Под музыку: «Где-то на белом свете: входят 2 белых медвежонка.

Медвежата здороваются с детьми.

Фото №1 Комплексное занятие в

Воспитатель: Здравствуйте медвежата. Мы с ребятами получили ваше приглашение и пришли к вам в гости.

1 мишка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Умка, вы наверно видели мультик с моим участием.

Там, где море холодное очень,

И – куда ни посмотришь- снега,

Где полгода полярные ночи,

Где свирепствует злая пурга –

Там на льдинах дрейфуют медведи

В белых шубах, с морскою душой-

Им Полярная звездочка светит,

И медведица в небе- ковшом.

Фото №2 Старшая группа старшей группе По следам белого медведя

2 мишка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Тимка, вы наверно догадались я друг Умки.

Я на Юге не бываю,

Моря теплого не знаю

И под жарким южным солнцем

Никогда не загораю,

Ни к чему мне там потеть,

Вдруг придется побуреть.

Ну а мне не надо это_

Я же Северный медведь.

Снег на Севере, как мел.

Должен быть я тоже бел.

В. Цынгаев

Фото №3 Программное содержание Познакомить детей с жизнью в полярных широтах о том какие животные живут в суровых климатических условиях

1 мишка Умка-раз вы у нас в гостях, предлагаю поиграть в игру.

1. Подвижная игра: «У медведя на льду»

Медведь садится на стульчик и закрывает глаза. Дети со словами подходят со словами к медведю и его будят.

«У медведя на льду, красну рыбку я ловлю, а медведь не спит и на нас рычит!»

Медведь догоняет деток.

Фото №4 Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

2 мишка- Тимка: Мы белые медведи хорошие пловцы и любим ловить рыбу, ведь рыба основное наше питание. Посмотрите, как я это делаю.

2 Игра : «Поймай рыбку»

На полу 2 обруча в них рыбки с магнитами, удочка и ведерко. Дети делятся на команды под музыку ловят рыбку и складывают в ведерко, та команда которая раньше выловит всех рыбок в обруче побеждает.

Фото №5 Познакомить поближе детей с таким северным животным как Фото №6 Белый медведь белый медведь

1 мишка - Умка: И еще есть игра перепрыгни воду с льдины на льдину и не намочи лапки.

3 игра : «Прыгаем с льдины на льдину»

Дети делятся на 2 команды медвежата во главе команд, команда –Умки, команда –Тимки. Побеждает та команда которая первая прошла препятствия.

Фото №7 И то что он занесен в красную книгу России Фото №8 Публикация Комплексное занятие в старшей группе По следам белого медведя размещена в разделах Белый медведь Конспекты занятий

Воспитатель: Поиграли,время для песни настало.

Песня :Хоровод медвежат

(Аналог песни хоровод зверят: за лапку, за лапку держись)

Фото №9 Все конспекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль В изо деятельности учить детей использовать холодные цвета и их оттенки
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Медведи : Ох и жарко у Вас стало, Пора возвращаться на Северный полюс. (Медведи прощаются и уходят)

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в детский сад

Анализ: Где мы с вами были? Кого встретили? Что больше всего понравилось?

Ответы детей….

Фото №10 Получая эффекты зимы

Спасибо за внимание!

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ будет в другом занятии!

Публикации по теме:

«Международный день белого медведя» в первой младшей группе. Фотоотчёт«Международный день белого медведя» в первой младшей группе. Фотоотчёт Международный день белого медведя отмечается 27 февраля. Сегодня с ребятами познакомились с сородичем- братом бурого медведя, которого.

Фотоотчет «Международный день белого медведя» в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Международный день белого медведя» в старшей разновозрастной группе Каждый год 27 февраля во всем мире отмечается Международный день полярного медведя, а в нашей стране его чаще всего называют «Днем белого.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя» Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - учить детей использовать свои знания и представления об.

Фотоотчёт «Международный день белого медведя в разновозрастной группе»Фотоотчёт «Международный день белого медведя в разновозрастной группе» Сегодня 27 февраля отмечается Международный день белого медведя. Вот и я с детьми решила провести Международный день белого медведя. В.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «По следам белого медведя»
Опубликовано: 29 февраля 2024 в 17:12
+443Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД