Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 3

Марина Юрьевна Пешехонова
Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 3

Комплексы корригирующей гимнастики на тему «Времена года. Месяцы» (старший возраст). Часть 3.

V. На огороде

Слова воспитателя: На огород мы наш пойдем

И овощей там наберем (ходьба обычная)

Дорога коротка, узка.

Идем ступая мы с носка (ходьба на носках)

И по бордюру мы идем (приставным шагом, боком)

Потом обходим деревца, и пробежимся мы слегка (лёгкий бег, ходьба).

У огорода отдохнем…» (построение вкруг)

1. Посреди двора золотая голова.

Подсолнух

И. п. : о. с.

1 – руки через стороны вверх, подняться на носки.

2 – и. п.

2. За кудрявую косу ее из норки тащу «Морковь»

И. п. : стоя на коленях

1 – наклоны вперед, руки вперед

2 – и. п.

3. Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок. «Репка»

И. п. : сед с прямыми ногами, руки вперед, вниз

1 – руки в стороны, вверх

2 – и. п.

4. Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки

Целый день на животе нежится на грядке «Капуста»

И. п. : лежа на животе, руки под подбородком

1 – согнуть ноги в коленях вверх, руки за спину.

2 – и. п.

Слова детей: «Много овощей собрали (обычная ходьба)

И немножечко устали (руки в стороны – вдох)

Мы чуть – чуть отдохнем (руки скрестно - выдох)

А теперь гулять пойдем» (ходьба).

VI. В саду

Слова воспитателя: «Чуть слышно осень наступает,

Плоды на ветках созревают. (ходьба)

Уж ягод сладких полон лес,

И дождь осенний льет с небес. (прыжки)

Сад давно уж нас зовет…

Впереди – узкая дорога,

Идем по ней боком, ноги приставляя (ходьба).

И, высоко ноги поднимая,

Идем вперед.

Ступеньки к озеру спешат,

Они прыгать нам велят (прыжки)

По дорожке земляной идем змейкой,

Затем обычной ходьбой

Врассыпную все идем.

Увидели сад и побежали» (построение круг)

1. Разноцветные шары высоко на ветках

Нелегко достать их деткам.

И. п. : о. с.

1 – руки вверх

2 – и. п.

2. Огромное, румяное, с втеки свисает – нас поджидает.

«Яблоко»

И. п. : сед прямыми ногами, руки внизу, впереди.

1 – развести руки в стороны – назад.

2 – и. п.

3. Дети яблоню потрясут – яблочки качаться начнут.

И. п. : о. с.

1 - выпады ног вперед (поочередно, руки вперед.

2 – и. п.

4. Яблоко с ветки упало и запрыгало, поскакало.

Прыжки (на двух ногах) в чередовании с ходьбой.

Игра «Овощи – фрукты»

При назывании фруктов дети поднимают руки вверх (указывают на ветки)

При назывании овощей – опускают руки вниз (указывают на грядки)

Слова детей: «Фруктов много мы собрали и немножечко устали.

По саду в стороны поднимали,

Вверх, вниз,

Вперед, к плечам –

Усталость не нужна нам.

VII. В лес на новогоднюю ёлку.

Загадка:

На новый год - я главная!

Нарядная, забавная.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими.

(ёлка)

Слова воспитателя: «Пролетела здесь сорока,

Принесла с собою весть,

Что в лесу далеком ёлка

Разукрашенная есть. (ходьба обычная)

Лыжи быстро мы берём (широкий шаг лыжника)

И по снегу мы идём. (высоко поднимаем мы колени)

По сугробам - высоко ноги поднимаем,

А по льду совсем легко, тихонечко шагаем.

Чтоб в снегу не провалиться, быстро мчимся. (бег)

Мы деревья и кусты змейкой обойдём. (ходьба)

И к нарядной ёлке вместе мы придём.

1. Вот какая ёлка высокая стоит и огнями яркими весело блестит.

И. п. о. с.

1 – руки вверх через стороны

2 – и. п.

2. Вился, вился белый рой, сел на землю – стал горой.

«Снег»

И. п. : стоя на коленях, руки вперед – вниз.

1 – руки вврех

2 – и. п.

3. Что растет на елке? Зеленые иголки

И. п. : сед на пятках, руки вниз

1 – встать на колени, руки вверх, в стороны:

2 – и. п.

В колыбельке подвесной спит житель лесной

С ветки отрывается – скорлупа расскрывается

«Орех»

И. п. : лежа на спине, обхватить руками согнутые камни.

1 – ноги прямо, руки вдоль туловища.

2 – и. п.

Игра «Чем украшена елка»

Если называются предметы, которые висят на елке, дети поднимаются на носки и поднимают руки вверх, если другие - не меняют позу.

Слова детей: «А вот метели лютые сугробы намели,

А мы идем и думаем: не сбиться бы с пути» (ходьба обычная, широким шагом).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для ДОУ «Времена года, месяцы»Дидактическое пособие для ДОУ «Времена года, месяцы» .

Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возрастаДидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр.

Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «Времена года. Весна» Актуальность проекта: Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует.

Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста 3–4 года с задержкой психического развития Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года с задержкой психического развития Осень! В конце.

Комплексы гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста Комплексы гимнастики после сна для детей (старший возраст) Сентябрь «Дружные ребята» Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись,.

Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста (сентябрь — декабрь) Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста Сентябрь Комплекс № 1 Ходьба стайкой с одной стороны площадки на противоположную.

Комплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возрастаКомплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето – прекрасная пора, когда ребята рады соединить свои детские сердца с яркими лучами солнца, с великолепием зелени и цветов и просто.

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям.

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление представлений о временах года. Образовательные задачи: уточнить, закрепить.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Времена года»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное явление – ищи в нем руку человека. Михаил Пришвин.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 3
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 17:06
+779Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 288.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...