МААМ-картинки

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой»

Татьяна Сафронова
Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой»

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему :

«Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой».

Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Публикация «Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе „Корова с телёнком, Знакомство с игрушечной коровой“» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с коровой и телёнком, учить сравнивать корову с телёнком, называть части игрушечной коровы, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, послушайте и отгадайте про кого я говорю: большое животное, на голове рога, есть хвост, на ногах копытца, кричит «му-му». Кто это?

Дети: Корова (если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает им).

2. Основная часть

Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает сюжетную картинку «Корова с телёнком».

Воспитатель: Жила-была корова с телёнком. Корова была большая, а телёнок маленький. Корова какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Телёнок какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Корова с телёнком жили в хлеву (это их домик). Хлев для них построил человек. Он корми корову и телёнка сеном, травой и ухаживал за ними. Телёнок любил играть : скакал, подпрыгивал, резвился и кричал «му-му». Корова ему отвечала : «му-му».

Воспитатель: Как кричал телёнок?

Дети: Му-му.

Воспитатель: Как ему отвечала корова?

Дети: Му-му.

Воспитатель обращает внимание детей на то, как кричит телёнок (высоким голосом, а корова (низким голосом). Воспитатель сам показывает звукоподражание корове и телёнку.

3. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель предлагает послушать детскую песенку «У коровы нет других забот». Дети по показу воспитателя выполняют музыкально-ритмические движения (повороты, пружинки, фонарики).

4. Рассматривание игрушки.

Воспитатель показывает детям игрушечную корову.

Воспитатель: Это корова. У неё большая голова, на голове есть рога, у коровы большие добрые глаза, у неё есть вымя, корова дат молоко.

Дети трогают игрушку. Воспитатель задаё т детям вопросы: «Покажите у коровы рога, хвост, голову, ноги. Как кричит корова?».

Дети всё это показывают и звукоподражают корове.

5. Дидактическая игра «Найди корову и телёнка».

Воспитатель показывает картинки с изображением домашних животных и их детёнышей и предлагает детям найти среди них корову с телёнком. Дети рассматривают картинки и находят ту, где изображены корова с телёнком.

Воспитатель: Дети покажите на картинке корову с телёнком. Какая корова?

Дети: Большая.

Воспитатель: А какой телёнок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как кричит большая корова?

Дети: Му-му.

Воспитатель: Как кричит маленький телёнок?

Дети: Му-му.

Дети произносят звукоподражания большой корове и маленькому телёнку. Если дети затрудняются, то воспитатель сам показывает звукоподражание.

6. Физкультминутка.

Дети встают друг за другом в круг.

Воспитатель: Дети, большая корова идёт медленно (показывает) и просит детей повторить.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: А теперь помотайте головой как большая корова (показывает).

Дети повторяют.

Воспитатель: А теперь посмотрите, как скачет маленький телёнок (показывает подскоки).

Дети повторяют.

Воспитатель: Дети, как кричит большая корова?

(Дети отвечают низким голосом «му-му»).

Воспитатель: А теперь покажите, как кричит телёнок?

(Дети звукоподражают телёнку высоки голосом).

Публикации по теме:

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Кто как кричит» Задачи: выявить и систематизировать знания детей о том, кто из животных как кричит, расширить словарный запас, слуховое внимание, кругозор;.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 12:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД