Папки-передвижки

Конкурс чтецов «Кем я стану — сам не знаю, но порою стать мечтаю…» на тему «Профессии» (4 фото)

Прохорова Светлана
Конкурс чтецов «Кем я стану — сам не знаю, но порою стать мечтаю…» на тему «Профессии»

Конкурс чтецов

«Кем я стану-сам не знаю, но порою стать мечтаю…»

Цель:

Расширение и обогащение знаний и представлений детей о профессиях, о труде.

Задачи:

1. Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения, артистических умений.

2. Развивать чувство ритма и рифмы.

3. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Публикация «Конкурс чтецов „Кем я стану — сам не знаю, но порою стать мечтаю…“ на тему „Профессии“» размещена в разделах

К конкурсу оформлена выставка в зале «Профессии наших родителей».

- усилить мотивацию для формирования фонетической внятности, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии;

- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;

- развивать кругозор, любознательность, внимание;

- активизировать и расширять словарный запас у дошкольников.

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории:

Прохорова С. С.

Ведущий: Прохорова С. С.

Ведущий: Объедкова Г. А.

Вход под песню «профессии»

Ведущий :

- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале проходит конкурс чтецов на тему : «Кем я стану - сам не знаю, но порою стать мечтаю…».

Наши участники готовились, учили стихи о профессиях. Попросим зрителей поддержать участников, а оценивать выступление конкурсантов будет уважаемое жюри…

-Никулочкина Елена Рудольфовна –инструктор по физкультуре

-Лавриненко Елена Владимировна- педагог психолог

-Нина Михайловна- логопед

Пожелаем удачно выступить всем конкурсантам.

Ведущий: Давным-давно профессий было мало : повар, портной, рыболов, мельник, плотник, охотник.

Ведущий: - Как вы думаете, что делал повар? – Готовил еду.

Что делал портной? – Шил одежду.

Что делал рыболов? – Ловил рыбу.

Что делал мельник? – Молол муку.

Что делал плотник? – Строил дома.

Что делал охотник? – Охотился на зверей.

Ведущий: - Сейчас появилось много других профессий.

Дети рассматривают изображение на слайде и называют профессию : космонавт, кинолог, программист.

Ведущий: - Что делает космонавт? – Летает в космос.

Что делает кинолог? – Воспитывает собак.

Что делает программист? – Работает на компьютере.

А сейчас нам о своей мечте расскажет Денёва Таисия

Тася. п. гр. №3

«Великий мультипликатор»

( Автор: Ирина Красивая)

Воображенье-режиссёр,

А я мультипликатор.

Хоть рисовать и не умела никогда.

Но только закрываю я глаза-

И начинается такое ой-ля-ля!

Богатое моё воображение.

Сама я в шоке от фантазий от своих.

Моим мультфильмам нет конца и края.

За жизнь свою их столько наклепала-

Вселенную всю можно завалить!

Я вам предлагаю отгадать загадку

1. Если вдруг пожар случится,

Кто быстрее всех примчится

На машине ярко-красной,

Чтоб залить огонь опасный?

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут. пожарный

2. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. строитель

Тимур Е.

( Автор: Т. Ашмарина)

«Будущий строитель»

Не дарите мне игрушек:

Зайцев, мишек, безделушек.

Мне совсем-совсем не надо

Ни конфет, ни шоколада.

Я люблю пилить, строгать,

Гвозди ловко забивать.

Стану взрослым я когда,

Буду строить города!

А пока не вырос, братцы,

Надо мне тренироваться.

Подарите мне набор:

Молоток, пилу, топор.

3. Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь -

Как лечиться, знает. врач.

Ульяна Л.

( Автор: Емельянова О.)

«Я мечтаю стать врачом»

Я мечтаю стать врачом

И лечить людей.

Нет на свете никого

Доктора нужней!

В белом, чистеньком халате

Прохожу я по палате

Назначаю процедуры,

Прогревания, микстуры.

Пусть красавицей не буду-

Вовсе не грущу.

Есть желание лечить

-Быть врачом хочу!

Игра «Назови профессию».

Цель: формировать умение образовывать существительные от глаголов, развитие внимания, ловкости.

Ход игры.

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет глагол: «Воспитывает…» Ребенок продолжает: «Воспитатель».

- Ребята, предлагаю вам поиграть с мячом. Я говорю, что делает человек на работе, а вы называете профессию этого человека и бросаете мяч друг другу.

Учит (кто) – учитель;

Воспитывает (кто) – воспитатель;

Строит (кто) – строитель;

Водит транспорт (кто) – водитель;

Готовит еду (кто) – повар;

Лечит людей (кто) – врач;

Лечит животных (кто) – ветеринар;

Летает (кто) – летчик;

Продает (кто) – продавец;

Шьет одежду (кто) – швея, портной;

Печет хлеб (кто) _пекарь;

Выращивает цветы (кто) – садовник;

Тушит пожары (кто) – пожарный;

Фотографирует (кто) – фотограф;

Чинит обувь (кто) – сапожник;

Танцует (кто) _ танцор;

Сторожит (кто)_ сторож;

Поёт (кто) _ певец;

Грузит (кто) _ грузчик

- Молодцы, ребята!

4. Он работает, играя

(Есть профессия такая).

Он на сцене с давних пор.

Та профессия … актер

Ребенок п. гр. №3

«Сплю и вижу стать артисткой»

( автор: Света Лучик)

Сплю и вижу стать артисткой,

Кланяться всем низко-низко.

Буду петь, играть в спектакле,

Пудрить личико в антракте,

Надевать корсеты, юбки;

Улыбаться, красить губки.

Получать аплодисменты.

Ка прекрасны си моменты.

Ребенок п. гр. №3

«Я мечтаю стать актрисой»

( автор: Ксения Любичева-Патерикина)

Я мечтаю стать актрисой,

Чтоб играть в большом театре,

Чтоб волной аплодисментов

Меня зрители встречали,

Что бы маме была гордость,

Чтоб поклонники вздыхали,

Чтоб цветов различных море,

Люди с зала мне бросали.

И в гримерке косметолог,

Мне накладывал бы тени,

Всей страной бы отмечали

Мой веселый день рожденья,

Я б на сцене ночевала,

Роли б главные играла, только папа говорит,

Это дочка все мечты,

Медсестрою будешь ты…

5. Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты?

6. Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач - …

Ответ: Ветеринар

Вероника Монеткина ст. гр. №5

Эвелина Галаева.

«Будущий ветеринар»

( автор: Мария Улитина-Никольская)

Очень я люблю животных

И хочу им помогать!

У меня мечта-хочу я

Доктором звериным стать!

Я будущий ветеринар,

Но лечить животных-дар!

Нужно умным, ловким быть,

Не страшиться и не ныть,

Если кто-то вдруг куснёт,

Кто-то языком лизнёт.

Если вдруг ушастый слон

Стукнет вас больным хвостом.

Если пёс с температурой

Отказался пить микстуру.

Если ёжик простудился-

Ледяной воды напился.

Если кашляет жираф,

Кутаясь в огромный шарф.

Если кто-то полосатый

Поцарапает вас лапой

С длинным острым коготком

И заплачет вдруг баском

От укола иль таблетки.

Ох, звериные вы детки!

Это трудная задача

-Вас лечить, совсем не плача!

14. Кто нас одевает

В красивые платья,

Кто шьёт нам наряды,

Чтоб было приятно? (Портниха)

- А что делают портнихи? – Шьют одежду.

Марианна Л.

«Портниха»

( автор: Цуканова Виктория)

Для портнихи Марианны

Дело есть зимой и летом.

Людям круглый год нужны

Платья, юбки и штаны.

Чтоб была обнова впору

Всё-всё-всё измерю скоро-

Руки, талию и рост,

Шею, голову и хвост.

Тут же выкройку найду,

Белым мелом обведу.

Раскрою, сошью, поглажу,

В платье манекен наряжен.

Игра «Пришей пуговицу»

Задачи:

Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.

Развивать мелкую моторику рук

Развивать мышление, внимание, фантазию, творческую активность, воображение.

Материалы: рубашки из картона (проделаны дырочки дыроколом, пуговицы из соленого теста, шнурки.

Ведущий: - А теперь немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Пришей пуговицу». Нашей портнихе- Марианне нужны 4помощника. У нас есть 4 рубашки, но на них нет пуговиц. Ваша задача, пришить пуговки.

15. Палочкой помашет – Хищники пляшут.

Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

Мусанова Анастасия ст. гр. №5

«Дрессировщица»

(автор О. Емельянова)

Укротительница Надя

Носит хлыст не драки ради.

Только скажет: «Алле оп!»

Тут же слон на тумбу хлоп!

Хоботом потешно машет.

Лев на задних лапках пляшет,

Ей его в большую пасть

Голову не страшно класть.

Позабыв про сон и игры

Прыгают сквозь кольца тигры.

После представленья надя

Всех накормит и погладит

7. В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! Библиотекарь.

10. Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

«Учитель». ( автор: Махнева Виктория)

Ребенок п. гр. №3

Хочу учителем я стать, не просто так.

Большое есть желание и рвенье,

Из маленьких-больших и умных воспитать,

Раскрыть талант, и помогать в ученье,

И пусть, я знаю, что дорога не легка

И пусть, я знаю, как им тяжело даётся,

Из каждого достать ученика,

Большое сердце, что под коркой бьется.

11. Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Кто подружка и приятель?

Ну, конечно, воспитатель.

12. У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый (парикмахер)

Даша П.

«Парикмахер»

( автор: Емельянова О.)

-Нравится работать мне

Парикмахером в салоне,

Причесать, постричь, завить,

Лаком для волос облить

Дайте ножницы, расческу,

Я вам сделаю прическу.

Парикмахер непременно

Пострижет вас современно.

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли

Вмиг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас

Быстро едем, просто класс!

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи,

Раз-кирпич и два, и три

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.

18. За порядком и законом,

он следит зорко и строго. (Полицейский)

Семов Артем ст. гр№5

«Слуги верные закона»

(Пупынина Елена)

И в жару, и в любой холод,

Да хоть гром среди небес-

На посту в любое время

Наша служба ДПС

Всем поможет, все расскажет

Даст всегда совет толковый

Наш защитник и опора-

Наш надежный участковый.

Хулиганы, дебоширы,

Нарушители закона,

Не дадут вам разгуляться

Слуги верные закона!

19. У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (Художник)

Вероника Кузнецова п. гр. №4

( автор: Митькина Ольга)

«Буду я художником»

Буду я художником

Нарисую круг.

За окном февраль метет. Снежно все вокруг.

У меня же солнце Светит на бумаге,

И цветут ромашки На крутом овраге.

На рисунке-птицы И растет трава

Классно быть художником! Мама, я права?

Ведущий: - А сейчас пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами немного подвигаемся. Встаньте дети, встаньте в круг…

Игра под музыку : мы сейчас пойдем на лево, а потом пойдем на право…

Итог

Ведущий: - Ребята, а о чем мы сегодня говорили? Какие профессии вы запомнили? Молодцы, ребята! Вы много профессий знаете!

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

И вы скорее подрастайте,

Профессией овладевайте.

Старайтесь в деле первым быть

И людям пользу приносить.

А теперь слово передаем нашему жюри.

Конкурс чтецов «Кем я стану — сам не знаю, но порою стать мечтаю…» на тему «Профессии»
Фото «Профессии»
Конкурс чтецов «Кем я стану — сам не знаю, но порою стать мечтаю…» на тему - фото
Фото №1 Конкурсы чтецов литературные гостиные Конкурс чтецов Кем я стану сам не знаю но порою стать мечтаю Цель Расширение и обогащение знаний и представлений детей о профессиях о труде
Публикации по теме:

Конспект занятия «Составление творческого рассказа «Кем я хочу стать» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях. Образовательные задачи: расширять представление о труде взрослых, его необходимости и общественной.

Мероприятие «Конкурс чтецов» Поэзия и искусство — это особая форма не только выражения, но и познания. Ян Райнис Книга лучший друг человека. С самого детства мы слышим.

Фотоотчет «Конкурс чтецов»Фотоотчет «Конкурс чтецов»  25 февраля состоялся отборочный тур в ДК "Спартак" из 8 участников - 7 участников прошли в финал. Финалистами стали.

Конкурс проектов «Сам себе режиссер» в городе УчалыКонкурс проектов «Сам себе режиссер» в городе Учалы Игровой развлекательный конкурс проектов «Сам себе режиссер» Целью данного конкурса является выявление и поддержка свободной творческой.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовила и провела:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Кем я стану, когда вырасту» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байр» 359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, с. Яшалта,.

Конспект занятия по рисованию на тему «Профессии» в подготовительной группе «Кем я хочу быть?» Цель: учить детей сюжетному рисованию. Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о профессиях; учить детей передавать.

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов» в старшей логопедической группе на тему «Зимушка-зима» Подготовили: учитель-логопед, воспитатели группы «Рыбка», родители воспитанников. Цель: Развитие произносительной стороны речи в выразительном.

Конкурсе чтецов «Кем я стану сам-не знаю, но порою быть мечтаю» 17 октября В МБОУ «Солнечная СОШ» СПДО детский сад «Солнышко» В первые прошёл конкурс чтецов на тему «Кем я стану –сам не знаю, но парою.

Эссе «Кем же я стану, когда вырасту?» Наверное каждый из нас, в детстве задумывался : А кем же я стану, когда буду взрослым? Уже с детских лет, в детских садах, дети играли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Кем я стану — сам не знаю, но порою стать мечтаю…» на тему «Профессии»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 20:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД