МААМ-картинки

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» (старшая и подготовительная группа) (1 фото)

Елена Заемина
Конкурс чтецов «Зимушка-зима» (старшая и подготовительная группа)

Конкурс чтецов (старшая и подготовительная группа)

Цель. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление талантливых детей среди воспитанников группы.

Задачи.

Образовательные. Развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.

Воспитательные. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать».

Воспитать любовь к родной природе, интерес к поэзии, музыке.

Публикация «Конкурс чтецов „Зимушка-зима“ (старшая и подготовительная группа)» размещена в разделах

Развивающие. Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть; развивать поэтический и музыкальный слух, двигательную активность, эмоциональную сферу. Совершенствовать исполнительское мастерство.

Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов «Зимушка — зима». Сегодня наша встреча посвящена самому волшебному, самому сказочному времени года — зиме. Зиму любят все : и взрослые, и дети. Её воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни, слагают стихи и волшебную музыку.

Послушайте рассказ. Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельничке разгонистый заячий след. Лисий, строченый. лапка за лапкой, вьется вдоль зимней дороги. Белка перебежала дорогу и, вздернув пушистый хвост, быстро взмахнула на зеленую елку.

На вершинах елок - грозди темнолиловых шишек. Прыгают по шишкам бойкие лесные синички, переговарваются клесты. А внизу, на рябине, рассыпались краснозобые снегири. Стряхнув серебряный иней, взлетели всей стайкой и, точно румяные бусы, расселись на ветвях голой березы.

Пролегла мимо школы большая наезженная дорога.

Едут лесорубы-колхозники в лес, а бороды у лесорубов белые, на усах - сосульки. Бегут в школу ребята, валенками скрипят, рукавичками прихлопывают:

- Ай да мороз!

А в лесу Мороз кружева развесил - ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай зацепишь - летит на шапки алмазная легкая пыль.

Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие, в мир зимы и зимних забав.

Итак, начинаем!

На нашем конкурсе присутствует жюри, которое оценивает выступления ребят, надо всем постараться прочитать стихи громко и выразительно, для того чтобы передать настроение авторов поэтических строк.

А сейчас я хочу представить членов нашего уважаемого жюри:

(представление жюри)

Заведующий детским садом Никулина А. А

2 человека (родители из группы)

Ведущий: Любят зимушку и взрослые, и ребятишки! Поэтому и называют её ласково — зимушка-зима!

Открывает наш сегодняшний конкурс чтецов Глущенко Валерия со стихотворением «Зимушка- зима» А. Прокофьев

По дороге по прямой

Шла зима с морозами,

Шла зима к себе домой

Снег стелила розовый.

За зимою две метели

Снег тот веяли, мели,

Снег взвивали, как хотели,

И кидали хрустали.

Следующий участник Рыжков Максим расскажет стихотворение "Зима " Ирина Токмакова

В гости к нам зима пришла,

Много снега принесла.

Мы на лыжах и коньках

Можем покататься

И в сугробе просто так

Можем поваляться.

А в лесу как хорошо —

Горы снега намело!

Зайки шубки поменяли

Серые на белые,

Не боятся и волков —

Вот какие смелые.

Ведущий :а сейчас Ковалёв Егор расскажет стихотворение «Письмо» И. Пивоваровой

К нам пришло

Письмо одно,

Было странное оно.

Вместо марок –

Три снежинки,

А конверт –

Из чистой льдинки,

А письмо не на листке,

А на беленьком снежке:

"Скоро, скоро

К вам примчу

На метели прилечу,

Запляшу и закружу,

Снегом землю наряжу,

И деревья, и дома …-

И подписано:

«ЗИМА».

Ведущий: Многие поэты любят воспевать природу, её приметы и явления. И передают в своих строчках своё настроение, отношение к природе. Стихотворение "Дело было в январе " А. Л. Барто расскажет Сухарев Вова

Дело было в январе,

Стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки

Бродили злые волки.

Вот как-то раз,

Ночной порой,

Когда в лесу так тихо,

Встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год

Попасться в лапы волку!

Зайчата бросились вперед

И прыгнули на ёлку.

Они прижали ушки,

Повисли, как игрушки.

Десять маленьких зайчат

Висят на ёлке и молчат.

Обманули волка.

Дело было в январе,—

Подумал он, что на горе

Украшенная ёлка.

Ведущий : Левченко Илья прочитает стихотворение «Зимняя песенка» Т. Эльчин

Где ты, солнце,

В самом деле?

Мы совсем.

Окоченели.

Без тебя.

Вода замёрзла,

Без тебя.

Земля промёрзла.

Выйди, солнышко,

Скорей!

Приласкай и обогрей!

Ведущий:. Пока жюри подводит итог мы развлечемся свами

С каждым днем все холоднее, Греет солнце все слабее, Всюду снег, как бахрома, — Значит, к нам пришла… (зима) **

Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек. Что случилось? Выпал… (снег)

С неба звездочки летят И на солнышке блестят. Точно в танце балеринки, Кружатся зимой… (снежинки)

Разукрасил чародей Окна все в домах людей. Чьи узоры? — Вот вопрос. Их нарисовал… (мороз)

Заморозил чародей И озера, и ручей. Холодом дышал, и вот — Не вода в ручье, а… (лед)

Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные… (рукавички)

Много снега во дворе — Вот забава детворе! Ходим по снегу. На ножки Все надели мы… (сапожки)

Льдинка забралась повыше, Стала жить под самой крышей. Спросит маленькая Юлька: «Что под крышей там?» (Сосулька)

Игра «Что висит на елочке?»

детям отвечать после каждой фразы «да» или «нет» в знак согласия, или несогласия.

Что висит на елочке?

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Рваные штанишки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

"Снежное задание"

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты "снежный" ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу "снежный" ком. При этом приговаривают:

Снежный ком мы все катаем,

До пяти мы все считаем.

Раз-два-три-четыре-пять -

Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается "снежный ком", тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: "А тебе стихи читать!", "Тебе танец танцевать!", "Тебе сказку рассказать!" и так далее.

Ведущий: Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Подведение итогов конкурса и вручение призов победителям. Все дети, принимавшие участие в конкурсе чтецов, награждаются грамотами и дипломами.

Ведущий: Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсантов.

Ребята, вы сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.

Всем большое спасибо!

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» (старшая и подготовительная группа)
Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Зимушка-зима»Фотоотчет о конкурсе чтецов «Зимушка-зима» 27 января 2020 года в нашем детском саду состоялся конкурс чтецов на тему "Зимушка-зима. В этом году конкурс прошел в два этапа: принимали.

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Зимушка-зима»Фотоотчет о конкурсе чтецов «Зимушка-зима» 19-20 января в нашем детском саду, прошел в два этапа конкурс чтецов для детей дошкольного возраста «Зимушка – зима». Сначала проводился.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка-зима» (старшая группа) Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка – зима» Старшая группа Цель. Знакомство с музыкальным репертуаром о зиме • Повышать.

Педагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группаПедагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группа Педагогический проект «Зимушка – Зима» старшая группа Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность.

Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа)Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Учитель-логопед: Воробьева Олеся Валерьевна 2020 г.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) «Здравствуй Зимушка-Зима» Юлия Крючкова Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника Дня здоровья (в.

Сценарий спортивного праздника «Ах ты, зимушка-зима» (старшая группа)Сценарий спортивного праздника «Ах ты, зимушка-зима» (старшая группа) Цель: развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности у детей. Задачи: - развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;.

Творческие работы детей на тему «Зимушка-зима» (старшая группа)Творческие работы детей на тему «Зимушка-зима» (старшая группа) Зима - это удивительная пора, когда земля укутывается в белоснежное одеяло, а деревья стоят в серебристых, снежных шапках. Мы пробуем передать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Зимушка-зима» (старшая и подготовительная группа)
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 20:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД