Лучший педагог года

Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла» (5 фото)

Юлия Федосеева
Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»

Сценарий осеннего развлечения

«Что нам осень принесла»

Действующие лица и исполнители:

Осень

Карлсон

Самоделкин

Цель и задачи: пробуждение познавательной мотивации, содействие развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка об овощах и фруктах.

«Что нам осень принесла»

Публикация «Сценарий конкурса по ручному труду „Что нам осень принесла“» размещена в разделах

В зал под музыку входит осень.

Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? (осень)

Осень : Дети, какое сейчас время года? Какой период осени? (поздняя осень).

А что люди делают в начале осени? (собирают урожай).

Какой урожай собирают люди? (фрукты и овощи).

Где растут овощи? (на грядке, в огороде).

Осень - славная пора,

Любит осень детвора

Сливы, груши, виноград

Всё поспело для ребят.

(за окном слышатся вздохи)

Осень : Ой, ребятки, кто это там вздыхает?

(Подходит к окну и видит там Карлсона)

- Да это же Карлсон

(Карлсон заходит в зал с охами и ахами).

Осень : Карлсон, а что ты такой грустный, что с тобой случилось?

Карлсон: Что-то у меня настроения нет. Не хочется мне не прыгать, ни озорничать, не хулиганить нет сил. Хочется всё время спать и лежать на своём любимом диване. Я даже не хочу гулять по крышам.

Осень : Ты наверное заболел. Может быть, ты хочешь кушать?

Карл : У меня и аппетита нет. Я даже банку варенья не могу съесть - не хочу и всё. Ведь я очень люблю, есть всякие вкусняшки: конфеты, пирожное, мороженое, газировку, чипсики…. (загибает пальчики)

Осень : Да ты что Карлсон, это же вредные продукты, Для того часто быть здоровым, сильным весёлым надо кушать больше овощей и фруктов.

Карл: А что это такое овощи и фрукты?

Осень : Овощи и фрукты, полезные продукты

В каждом польза есть и вкус

В дружбе с ними кто живёт

Тот здоровенький растёт.

Осень : Карлсон отгадай загадки про овощи и фрукты? Если не сможешь отгадать, ребята тебе помогут.

1. Кругла, рассыпчата, бела; на стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная….? Карлсон (малина)

(картошка)

2. Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою в бочке–желтые, соленые,

Отгадайте, молодцы, как зовут нас? (огурцы) Карлсон (слива)

3. С грубой кожей, сочный,

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон) Карлсон (чеснок)

4. Микробов он сбивает с ног. Ну а зовут его (ЧЕСНОК) Карлсон (крапива)

5. Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо. Узнаешь ее? (капуста) Карлсон (георгин)

6. Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

Дотронешься — гладко,

А откусишь — сладко. (Яблоко) Карлсон (огурец)

7. Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей

Из урожая нового красавица бордовая (свекла) Карлсон (помидора)

8. Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась (Груша) Карлсон (слива)

9. Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда не приду, всех до слез доведу (лук) Карлсон (мокрец)

10. Привязан кустик к колышку, на кустике – шары.

Бока подставив солнышку, краснеют от жары (помидор) Карлсон (малина, точно малина)

Осень : молодцы ребятки отгадали все загадки.

Карлсон теперь ты знаешь, что такое овощи и фрукты.

Осень : Ребята давайте мы с вами споём для Карлсона хороводную песню.

Дети садятся на места. В зал под музыку входит самоделки.

Самоделкин: Здравствуйте ребята. Здравствуй осень золотая. Здравствуй Карлсон. Как здесь у вас весело. Вы меня узнали?

Я самоделки услышал, как вы здесь весело провидите время и решил к вам присоединиться.

Ребята я слышал, что вы много знаете об овощах и фруктах?

А знаете ли вы что из овощей и фруктов можно не только варить варенье, солить огурцы, варить вкусный борщ, а ещё можно сделать много разных удивительных поделок.

Посмотрите, какие замечательные поделки я вам принёс. Эти поделки смастерили дети вместе с родителями детского сада «Колобок».

Карлсон: Ой, какие замечательные поделки. Я тоже хочу научиться делать такие поделки.

Ребята вы, наверное сможете научить Карлсона делать таки же замечательные поделки.

Я узнал, что вы пришли сюда на конкурс, и каждый из вас постарается сделать самую замечательную поделку из овощей и фруктов и научит Карлсона делать такие же.

Осень : Карлсон смотри и учись у ребят как нужно делать поделки из овощей и фруктов.

Звучит музыка, дети приступают к изготовлению поделок.

Самоделки: Ребята, какие замечательные поделки вы сделали. Ваши работы оценят наше жури.

Пока жури, совещается, мы с вами споём песню про осень.

Карлсон: Ребята, вы такие молодцы, мне очень понравились ваши поделки и я хочу угостить вас фруктами.

Детям раздают яблоки.

Утверждаю:

начальник УНО

___

Положение о муниципальном конкурсе по ручному труду

среди детей дошкольного возраста

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Что нам осень принесла» в МБДОУ детский сад №10 «Колобок» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста в рамках культурно – образовательного пространства ДОУ.

1.3. Конкурс проводится в МБДОУ детский сад № 10 «Колобок» 23 октября 2015 года в 10.00

1.4. Поделки должны быть выполнены полностью из овощей и фруктов.

2. Цель и задачи Конкурса.

Цель: пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей, содействие развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка об овощах и фруктах.

Задачи:

1. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение,

художественно образное мышление воспитанников.

2. Способствовать раскрытию индивидуальных творческих способностей, творческого потенциала и фантазии.

3. Развитие эстетических качеств личности.

4. Стимулировать развитие познания окружающего мира, расширять представления у детей о дарах осени.

3. Организация Конкурса.

3.1. Подготовку, организацию и общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет.

3.2. Сценарий Конкурса и конкурсные задания готовятся ответственным за данное мероприятие учреждением, а затем утверждается руководителем конкурса.

4. Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап - дошкольный этап (на базе ДОУ). Ребенок, занявший первое место, становится участником муниципального конкурса.

II этап - муниципальный проводится на базе МБДОУ детский сад №10 «Колобок».

5. Участники конкурса.

5.1. Участниками Конкурса являются дети старшего дошкольного возраста. На муниципальный Конкурс приглашается один ребёнок от детского сада.

5.2. Данные ребенка - участника Конкурса необходимо сообщить в МБДОУ № 10 «Колобок» до 20 октября 2015 г. по электронному адресу:___ или по тел. : ___

6. Порядок проведения Конкурса и оформления конкурсных работ.

6.1. Дети создают композицию из овощей и фруктов на свободную тему, сочетая в одной работе различные виды продуктов. Набор овощей и фруктов не ограничен. Композиции выполняется только из сырых овощей и фруктов без термо и химической обработки.

6.2. Разрешается использование любых подручных материалов : зубочисток, деревянных шампуров, подставок, ткани, любых материалов для дизайнерского декоративного оформления композиции.

7. Критерии оценки конкурсных работ :

7.1. Соответствие заявленной номинации, теме.

7.2. При оценке детских работ учитывается:

-эстетичность и качество выполнения композиции,

-применение нестандартных творческих и технических решений;

- соблюдение правил техники безопасности;

-самостоятельность при выполнении работы. Предусматривается снижение балловой оценки за использование заранее приготовленных шаблонов.

8. Оценка деятельности ребёнка.

8.1. Жюри оценивает работы, выявляет победителей призеров,

подводит итоги конкурса.

8.2. Оценка выставляется в баллах и фиксируется в общей таблице Конкурса.

8.3. Результаты Конкурса заносятся в рейтинговую таблицу районного конкурса «Детский сад года».

8.4. Победители Конкурса, занявшие I, II, III места награждаются почётной грамотой. Участники Конкурса получат сертификат участника.

8.5. Педагоги, подготовившие детей к участию в Конкурсе, получают сертификат.

Рабочая таблица

Критерии оценки выполненной работы: Оценка в баллах

1.

Оригинальность замысла и воплощения

2. -Эстетичность оформления работы

- Качество выполнения композиции

- Эстетическая подача

- Творческое выполнение

Соблюдены требования к оформлению работы

(Итого по пункту 2)

- Использование и сочетание различных материалов в создании композиции

-Применение нестандартных творческих и технических решений

3. - Оригинальность выполнения и передачи образа в работе

(Итого по пункту 3)

4. - Работа выполнена ребенком самостоятельно

- Снижение балловой оценки за использование заранее приготовленных шаблонов -3

Самостоятельность при выполнении работы

(Итого по пункту 4)

Общая оценка по всем 4 пунктам

Шкала оценки:

-условия соблюдены в полном объеме - 3 балла;

-условия выполнения соблюдены с некоторыми отклонениями от требований

- 2 балла;

- имеются множественные отклонения от оформления условий - 1 балл;

- не соблюдены условия оформления работы - 0 баллов.

Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»
Фото «Что нам осень принесла»
Сценарий конкурса по ручному труду - фото
Фото №1 Сценарий осеннего развлечения Что нам Фото №2 Осенние поделки конструирование осень принесла Публикация Сценарий конкурса по ручному труду Что нам осень принесла размещена в разделах Конструирование ручной труд поделки Осень
Публикации по теме:

Конспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек»Конспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек» Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ручному труду «Листопад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Листопад, листопад – лес осенний конопат».

Конспект НОД по ручному труду «Грузовая машина» Тема: аппликация грузовой машины Цель: учить детей делать аппликацию грузовой машины Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • уточнять.

Конспект НОД по ручному труду «Лягушка» Цель и задачи: Формировать умение создавать поделку на основе конуса; Продолжать закреплять навыки вырезания предметов из листа, сложенного.

Конспект занятия по ручному труду «Изготовление куреня» ТЕМА «Курени Кубани» Программное содержание: - дать детям представление об истории изменения жилья на Кубани; - пополнить знания о старинных.

Конспект НОД по ручному труду «Веночек из пасхальных яиц»Конспект НОД по ручному труду «Веночек из пасхальных яиц» ТЕМА : "Веночек из пасхальных яичек" Цель: детей шестого года жизни учить овладевать пластилинографией на картоне. Закрепить представление.

Конспект НОД по ручному труду «Веточка вербы»Конспект НОД по ручному труду «Веточка вербы» Программные задачи: 1. Формировать первоначальные представления о роли традиций и обрядах в жизни русского народа раньше. 2. Формировать.

Конспект НОД по ручному труду «Украшение пасхальных яиц»Конспект НОД по ручному труду «Украшение пасхальных яиц» Цель: Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к традициям православной.

План кружковой работы по ручному труду План кружковой работы по ручному труду. Тема: «Мастерская пчелки». Пояснительная записка. Современное общество требует людей творческих.

Занятие по ручному труду «Самолет» из бумаги Цель: - Учить складывать лист бумаги по диагонали без намеченной линии; - Показать способ получения квадрата из прямоугольной заготовки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 12:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД