Папки-передвижки

Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений

Наталья Клюшникова
Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений

Цель: Развитие выразительности речи детей при исполнении литературных произведений.

Задачи:

Умение строить диалог между героями сказок, способствовать развитию речи как средству общения.

Формировать умение согласовывать свои действия с партнерами по играм, сценкам.

Развитие у детей произвольного внимания, памяти, наблюдательности.

Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

Публикация «Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений» размещена в разделах

Подбор стихотворений родителями и воспитателем; рассматривание иллюстраций в книгах, разучивание стихотворений с детьми; подготовка декораций и оформление в музыкальном зале

Участники:

ведущий, дети 2 младшей, средней, старшей и подготовительной группы, жюри из трех взрослых: заведующий нашего детского сада Наталья Викторовна, Елена Ивановна, Людмила Александровна.

Ведущий:

- Тихо, тихо рядом сядем,

Входит лирика в наш дом

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены

Вся земля видна вокруг,

Плещут волны речкой пенной

Чутко дремлют лес и луг,

Вдаль бегут степные тропки

Тают в дымке голубой,

Эта лирика торопит,

И ведет нас за собой.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

Ведущий: Сегодня необыкновенный день! Сегодня в рамках года литературы мы проводим конкурс чтецов! Но конкурс сегодня необычный. Мы будем рассказывать о событиях происходящих с героями различных литературных произведений. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений. Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить наше жюри:

Заведующий нашего детского сада Наталья Викторовна, логопед Елена Ивановна, музыкальный руководитель Людмила Александровна.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий: Для выступления первыми приглашаем 2младшую группу. Катю Синенко, Дашу Клишину, Латифу Калаеву, Сережу Павлущенко, Илью Мещерекова. Они представят вашему вниманию сказку «Приходите в гости к нам»

Ведущий: А сейчас вам покажут свое мастерство дети средней группы со стихотворением «Кто первый»,-расскажет Дима Ерусов, Мирослав Головков.

Ведущий: Приглашаем Еву Лиманскую, Даниила Дорохова. Ф. Бобылев со стихотворением «Мишка»

Ведущий: стихотворение «Где мой пальчик»Н. Саконская-расскажет Лиза Неретина и Влада Гаркавенко.

Игра «Бывает – не бывает»

Правило игры. Дети стоят на месте.

Ведущий называет какую-нибудь ситуацию, если названная ситуация бывает, то вы хлопаете, а если – нет, то топаете.

• Кошка варит кашу.

• Папа ушел на работу.

• Поезд летит по небу.

• Человек вьет гнездо.

• Собака хочет есть.

• Почтальон принес письмо.

• Зайчик пошел в школу.

• Яблоко соленое.

• Бегемот залез на дерево.

• Дом пошел гулять.

• На березе выросли шишки.

• Волк бродит по лесу.

• Волк сидит на дереве.

• В кастрюле варится чашка.

• Кошка гуляет по крыше.

Игра «Кто больше соберет шишек»

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Кто больше соберет шишек» приглашается 2младшая группа.

Игра «Фрукты и овощи»

Дети средней группы соберут фрукты и овощи по корзинам.

А теперь приглашаем старшую группу.

Ведущая: Семен Олейников и Яна Долговская прочитают стихотворение Самуила Маршака «Волк и лиса».

Ведущая: Матвей Коровин, Миша Болгов, Артем Лиманский прочитают стихотворение «Ветер».

Ведущая: Приглашается Ваня Снопов, Даша Чекрыгина, Саша Якименко, Алла Ивашина,Ангелина Ухина прочитают стихотворение «Перчатки»

Ведущая: Приглашается Тимофей Попов, Миша Болгов со стихотворением «Фома».

Своими стихами порадует нас подг. группа

Ведущая: Коробова Лера, Бабаян Виолета, Перловский Сергей. Они расскажут нам басню А. И. Крылова

Ведущая: Приглашается Денис Меньшиков, Миша Щербенко со стихотворением Олега Григорьева «Конфета»

Ведущий. Ну вот наш конкурс и подошёл к концу.

Пока жюри подводит итоги, старшая группа приглашается на танец с листочками.

Подготовительная группа поиграют в игру «Грибы Антошки»

Ведущая:- Предоставляется слово жюри для вручения дипломов победителям и участникам конкурса чтецов.

- Конкурс чтецов удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации Введение Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ.

Активизация словаря детей в процессе чтения программных произведений в старшей группе Мною изучено содержание «Программы воспитания и обучение в детском саду» (Под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. ,.

Час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне, в рамках международной акции «Читаем детям о войне»Час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне, в рамках международной акции «Читаем детям о войне» С каждым годом отдаляется от нас победный май 1945 года. Но этот священный день остаётся в памяти поколений как пример стойкости, мужества.

Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

ОД в первой младшей группе по развитию социально-коммуникативных навыков посредством показа сказки-драматизации «Репка» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественная литература», «Познавательное.

Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление детей с художественной литературой. Художественная книга для ребенка - это могучее.

Кружок драматизации Задачи развития детей в театрализованной деятельности. Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом.

Методические рекомендации по проведению литературных утренников и развлечений Методические рекомендации по проведению литературных утренников и развлечений Цель литературных утренников и развлечений – привлечь детей.

Сценарий драматизации сказки «Теремок»Сценарий драматизации сказки «Теремок» Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит.

Семинар-практикум «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» Составила: старший воспитатель Богатова С. М. 28. 03. 2013 год Цель. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 16:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД