Папки-передвижки

Воспитание успешного человека. Эссе «Я — педагог» (1 фото)

Мария Морозова
Воспитание успешного человека. Эссе «Я — педагог»

В педагогическую профессию приходят по-разному, многие ещё в детстве видят себя учителем или воспитателем детского сада, примеряя на себя эту роль, играют с детьми.

У меня же всё иначе…

Наверное, каждый из нас когда-нибудь задумывался об истории своей семьи. Ведь история своей семьи - это как учебник жизни: семейные ценности, традиции, профессии, увлечения…

Публикация «Воспитание успешного человека, Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Наша семья является трудовой железнодорожной династией Ращупкиных-Морозовых, которая вот уже на протяжении многих лет работает в железнодорожной сфере. Несколько поколения наших родных работало и работает на предприятиях РЖД.

Я родилась и долгое время жила в Казахстане, там я училась, и когда передо мной встал профессиональный выбор, то не было каких либо колебаний и сомнений. Это довольно неожиданное решение пришло само собой. Я – педагог. Родители мой выбор поддержали и одобрили, хотя для них это было тоже неожиданностью.

Ни одного дня я не пожалела о своём выборе. Главным в своей работе я считаю создание комфортно психологического климата в коллективе для каждого ребёнка. Ведь только в этом случае ребёнок сможет раскрыться и всесторонне развиваться. Не будет бояться быть смешным, неловким или не понятым. На мой взгляд, именно в детском саду важно научить ребёнка правильно взаимодействовать в коллективе, научить с достоинством и без потерь выходить из конфликтных ситуаций, по возможности решая их и как следствие сделать детский коллектив сплоченным и дружным. Передать детям определённые модели поведения, чтобы ребёнок чувствовал себя успешным и уверенным.

Всё это достигается путём следования определённым педагогическим принципам, идеям которые помогают мне достигать поставленных целей. К таким принципам в своей работе я могу отнести: учет возрастных особенностей и индивидуального подхода; систематичность, последовательность и постепенность; научность и доступность информации; наглядность и личный пример; развивающий характер обучения.

Все эти принципы способствуют взращиванию успешного человечка. Это главная цель общества, «миссия», ответственное задание,а так же, роль, поручение, которое на мой взгляд дано мне как педагогу. Сегодня нашей стране нужны по-новому подготовленные люди. Детям должно быть комфортно в высокотехнологичном мире. И моя миссия как воспитателя – воспитание успешного человека.

Применяя различные современные методики и образовательные технологии, я стараюсь избежать такой проблемы как «потеря живости» дошкольного образования. С этим успешно справляются игровые технологии, ведь дети любят играть. В игре можно донести практически любую информацию и сделать это ненавязчиво.

Динамические паузы, спортивные и подвижные игры, релаксация, пальчиковая и дыхательная гимнастики, гимнастика для глаз, бодрящая гимнастика или гимнастика после дневного сна. Все это позволяет мне формировать у воспитанников необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, сохранению и стимулированию здоровья.

Технология проектной деятельности, позволяет детям более тесно взаимодействовать с воспитателем, друг с другом, с родителями. Результатом их деятельности является способ решения проблемы проекта.

Работая над проектом, мы довольно часто используем экспериментально-исследовательскую деятельность эвристические беседы; наблюдения; моделирование; опыты; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации. Применение этой технологии позволяет мне лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребёнка. А ребёнку помогает раскрыться.

"Музыкотерапия" Слушание правильно подобранной музыки снижает напряжение, и раздражительность повышает иммунитет детей, восстанавливает спокойное дыхание, способствует оздоровлению, улучшению самочувствия, поднятию настроения.

Повышать «градус настроения» я стараюсь и в работе с родителями.

Современные семьи очень разные. Состав семьи, культурные традиции и взгляды на воспитание, всё это темы для обсуждения…

Многие считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Очень часто нам не хватает даже времени, чтобы услышать и понять друг друга. Решается эта проблема просто, я стараюсь разжечь интерес родителей к жизни их деток в детском саду. Согласитесь, приятно сидя на работе, получить фотографию или видео о своём малыше, узнать, чем он занимается «здесь и сейчас». Это создаёт более доверительные, близкие отношения. Становится более доступным взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск решения задач, непосредственное участие родителей в жизни детского сада. Ведь все мы хотим только одного, чтобы детки были счастливы и успешны.

Мои воспитанники очень любят петь, танцевать и участвовать в различного рода мероприятиях. Именно это желание детей и подтолкнуло меня на написания программы дополнительного образования.

Авторские методики Ольги и Маргариты Киенко позволили мне на их основе разработать программу «Весёлые нотки». Программа особым образом сочетает такие дисциплины как вокал и хореография, предлагает свой способ обучения поющих детей двигаться на сцене в ритме танца.

Меня очень радует успешное выступление детей на мероприятиях проводимых в нашем детском саду, а так же участие коллектива на праздничных площадках районного Дворца Культуры, получение призовых мест в различных конкурсах. Своим главным достижением могу считать высокую активность эмоциональность и раскрепощенность детей. Их успешность – моя главная награда!

Воспитание успешного человека. Эссе «Я — педагог»
Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Воспитатель - это волшебник, который открывает детям мир взрослых. И от того, что умеет и знает воспитатель, зависит, чему и как он научит.

Эссе «Я — педагог» Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный.

Эссе «Я — педагог» «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Очень мудрое изречение Конфуция! Не так ли? Мы большую.

Эссе «Я — педагог!» Эссе на тему: «Я – педагог!» "Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. " В. А. Сухомлинский Воспитатель –.

Эссе «Я — педагог!» «Я – педагог!» Из всех профессий выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть всегда.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему :«Я –педагог». …А вы задумывались когда-нибудь над тем, что нужно человеку для полноценной жизни. Вы скажете, что нужны материальные.

Эссе «Я-педагог» Акилбаева Динара Сайрановна Воспитатель мини-центра «Кншуа» при КГУ «Капитоновская СШ» Эссе «Я- педагог» Акилбаева.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я - педагог» составлено Музыкальным руководителем Бурмистроваой Л. А. с. Идринское 2018 год «Дети должны жить в мире красоты,.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

Эссе «Я — педагог» Тихий осенний вечер. Лучи заходящего солнца озаряют групповую комнату. Там, сидя на стульчиках, дети увлеченно слушают сказку, которую рассказывает.

Автор публикации:
Воспитание успешного человека. Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 11:34
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД