Лучший педагог года

Эссе «Я — педагог»

Сычёва Юлия Сергеевна
Эссе «Я — педагог»

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется

работать ни одного дня в своей жизни».

Очень мудрое изречение Конфуция! Не так ли? Мы большую часть своей жизни проводим на работе. Приносим работу домой, в семью, в круг друзей, порой этим доставляя неудобство окружающим и самим себе. Я считаю, что какой высокооплачиваемой или престижной не была бы твоя профессия, если она не приносит удовольствия, если не вызывает желания развиваться, то это уже действительно просто РА-БО-ТА.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Мне же повезло! Профессия воспитателя для меня – это каждодневное увлекательнейшее путешествие. Это глубокий, но такой хрупкий мир ребенка, которого я веду за руку и познаю окружающую действительность его глазами и душой. Снова и снова…

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Я смело могу сказать: «Я люблю детей! Воспитатель – это МОЯ профессия!»

Хотя с самого детства я мечтала стать учителем русского языка и литературы. Сколько часов было проведено мною за обучением отряда кукол, мишек и младшей сестренки. Я обожала давать уроки, проверять тетради, ставить оценки. В школе мне пророчили будущее учителя и звали работать после окончания университета в родные стены.

Но волею судьбы я оказалась в детском саду и поняла, что дошкольная пора - самая обширная, благодатная почва для человека, мечтающего работать с детьми. Тебе доверяют самое дорогое в жизни – РЕБЁНКА. Ты берешь его за руку, ловишь испуганный взгляд и ведешь в буквальном смысле в новую жизнь. Эта жизнь со своими правилами и трудностями, но и с величайшим количеством открытий, экспериментов и достижений. Получается: ты и вторая мама, и проводник-помощник на пути к этим достижениям. Это ли не гордость? Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, исследовать, доказывать, экспериментировать – главная задача педагога. А если ты понимаешь, что помимо обязанностей, можешь реализовать свои амбиции (творческие, например) и получить удовлетворение, то это уже счастье.

Я стараюсь творчески подходить к своей работе, понимая, что главной задачей воспитателя является воспитание творческой, креативной, коммуникабельной личности.

По своей натуре я – человек, интересующийся, увлечённый, и хочу, чтобы детям со мной было интересно и комфортно. Я стремлюсь идти в ногу со временем, познавать на собственном опыте, самосовершенствоваться. Это ведь одна из ступеней освоения мастерства педагога.

Чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Сегодня с введением ФГОС для воспитателя предоставляется большой объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям

Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они все разные: интересные, забавные, удивительно умные, со своими рассуждениями и умозаключениями, поступками. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них - и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

Я, как современный воспитатель, должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый новый день – это новые открытия и достижения, и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно, спокойно и хорошо

Для меня профессия воспитателя – это возможность постоянно находиться в мире детства, фантазии, волшебства, сказки. И я стараюсь, чтобы каждый миг, каждый день для ребенка был сказкой, ради этого я живу, не щадя своего времени, ведь даже дома постоянно думаешь о том, как сделать так, чтобы детям было интересно, весело, уютно и комфортно в детском садике. Ведь дети – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные человечки. Все, что я делаю в детском саду – я делаю ради того, чтобы они росли и развивались. Я стараюсь проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость.

Я стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота и Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь

Я стараюсь передать детям все свои знания и умения, но при этом пытаюсь глубже познать ребенка, понять его мысли, поступки, предугадать его действия. Это работает при условии уважения маленькой личности. Только доверие и искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Я придерживаюсь такой позиции: воспитатель – не над ребенком, воспитатель вместе с ним. Если будет так, а не иначе, дети подрастут и оценят мои старания. И пусть говорят, что воспитателей быстро забывают, я уверена в одном: дети могут забыть моё имя, как я выгляжу, но отношение к ним – никогда.

С уверенностью могу назвать себя счастливым человеком, потому что люблю детей, занимаюсь любимым делом, и воспитываю счастливых детей. И я хочу посвятить свое стихотворение любимым воспитанникам.

Ты пришел в детский сад в первый раз,

В удивительный мир окунаясь!

Тебе нужна так поддержка сейчас,

И помочь я всей душой постараюсь.

Только ты, малыш, не робей!

У нас столько прекрасных открытий

Ждут тебя впереди! Поскорей

Руки к ним свои протяни ты!

Мы пройдем вдвоем этот путь,

И в первый класс тебя провожая,

Я скажу… : «Только детский сад не забудь,

По дороге жизни шагая!»

«Наша профессия самая лучшая, как ни какая другая под солнцем».

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Родилась я в станице Барсуковской и, как все дети, ходила в детский сад. Я и сейчас помню, как звали мою воспитательницу. Это была добрый,.

Эссе «Я — педагог» «Я – педагог» Эссе На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та,.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья:.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». В. И. Даль На свете есть тысячи профессий, все они.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Зосимчук Тамара Александровна. Я работаю воспитателем в МБДОУ № 9 «Алёнушка».

Эссе «Я — педагог» Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это призвание. Профессия педагог.

Эссе «Я — педагог» Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,чтобы он был счастливым, можно. (А. С. Макаренко) Кто бы мог поспорить с этим.

Эссе «Я — педагог». Эссе «Я - педагог» Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» Учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №56» компенсирующего вида Баландиной Юлии Петровны Я долго думала, прежде чем сесть.

Эссе «Я — педагог» .

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 20:16
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД