Руксара Ибрагимова
Интегрированное занятие по математике «Числовой ряд» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать умение составлять числовой ряд выделять закономерность в расположении фигур и продолжать ее. Интеграция[:ОД"Социольно комуникативная развитие"=воспитать отзывчивость доброжелательность по отношению к сверстникам (умение уступать дать высказывать и выслушивать друг друга)ОД"Художественное эстетическое развитие рисование и слушание музыки.
4]ПРИМЕРНЫЙ ХОД[/h4]1)Приглашение детей на коврик. Воспитатель. Ребята давайте построим поезд длинный,длинный. вот только как кубики разные по цвету. Дети подумайте какого цвета будет первый кубик?Дети. Первый красного,второй желтого,третий зеленого. Воспитатель. А после зеленого какой кубик возьмем. Дети. Красный. (затем дети выкладывают чередуя цвета).Воспитатель. Вот у нас получился поезд. Построились друг за другом покажем как поезд движется. Дети,а давайте мы с вами отправимся в гости к цифрам. Звучит музыка Шаинского"голубой вагон".Воспитатель. Мы с вами дети приехали в осенний лес. а как мы узнали что лес осенний,что листья желтые. А что случилось листопад. а что это в лесу это домики,куда мы попали в осенний лес где живут,что же здесь в домиках. А это что?Дети. Цифры. Воспитатель,да это цифры а не буквы. Я вам сейчас дети расскажу сказку. Жили были цифры. Вот такие (показывает цифры не по порядку,дети их называют)Воспитатель приклеивает их к фланеграфу. Собрались цифры вместе и решили поселиться в один ряд и заселились в них. (воспитатель выставляет цифры Дети хором проговаривают 1,2,3,4,5.
Публикация «Интегрированное занятие по математике „Числовой ряд“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Воспитатель:Вышли цифры погулять в осенним лесу и заблудились (цифры убираются из домиков).Давайте дети поможем нашим цифрам найти свой дом (воспитатель передает цифры детям)Дети подходят к фланеграфу показывают цифру,ставят на свое место окошко в домик. Воспитатель:Вот и нашли цифры свой дом. Давайте предупредим цифр что нельзя уходить далеко от своего дома. Физминутка:давайте в осенним лесу сделаем зарядку. Раз подняться подтянуться.
Два согнуться разогнуться. Три в ладоши три хлопка,головою три кивка. На четыре руки шире. Пять руками помахать. и на место тихо встать. Поехали ребята (едут играет музыка).Воспитатель:РЕбята а вы слышите за окном моторчик шумит?Дети:Да слышим. Воспитатель:Давайте посмотрим что там (дети подходят к окну. Дети а здесь письмо (показывает письмо).Дети письмо от Карлосона. Ночью когда в группе не было прилетел Карлосон и перепрятал игрушки Карлосон любит шутить и поэтому игрушки он спрятал,а в письме написал,как можно найти. Надо встатать около двери спальни спиной сделать вперед два шага повернуться налево и пройти еще 3 шага. Воспитатель:Давайте попробуем найти игрушки. Дети считают шаги и находят корзину с овощами фруктами и с геометрическими фигурами (дети называют что за фигуры).Дети называют треугольник,круг,овал. Воспитатель:А как вы думаете овощи в каких фигурах могут прятаться. (дети называют овал в огурце,помидор в круге,груша в треугольнике).Воспитатель:Дети давайте все это нарисуем. дети рисуют и рассказывают что нарисовали. Воспитатель:Мы отправим эти рисунки Карлосону. Дети ставят рисунки в конверт.