Гульназ Пенкина
«День рождение Оли». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБ ДОУ
КОНСПЕКТ
открытого комплексного занятия по развитию речи
и рисованию в 2 младшей группе.
ТЕМА: «День рождение Оли».
Составила:
Пенкина Г. Ф.
воспитатель МБ ДОУ № 50
Нижнекамск, РТ
Публикация «„День рождение Оли“, Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Программное содержание: Учить рассматривать и описывать кукол. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ. Учить называть цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать в роде и числе прилагательные, обозначающие цвет, с существительным.
Уточнить и закрепить правильное произношение звука у (изолированно, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание детей на наличие этого звука в словах.
МАТЕРИАЛ: куклы, игра «4 лишний», цветные карандаши, альбомного листа.
Ход ЗАНЯТИЯ:
- Воспитатель приносит кукол и обращается к детям:
- Ребята, к нам пришли куклы. Вот эту куклу зовут Оля. Как зовут куклу?
(хоровые и индивидуальные ответы).
- Что это у Оли?
(платье)
- Какого цвета?
(желтого)
- А какие у Оли волосы? Тёмные или светлые?
(тёмные)
Что у неё на голове?
(бант)
- Какой он, какого цвета?
(большой, жёлтого цвета).
- Что у Оли на ногах?
(туфельки)
- Она такая нарядная, потому что у неё день рождение.
_ Ребята, посмотрите, а к нам ещё кто-то пришёл.
- А эту куклу зовут Полина. Давайте посмотрим, во что одета Полина.
Она одета как Оля или по-другому?
- Что это у Оли?
(брюки)
- Какого цвета брюки, какие они?
(дети называют цвет)
- А это что?
(кофточка)
- Полина пришла на день рождение к Оле и принесла с собой что – то. Что же это? ИГРА!
(«4 лишний»)
- Давайте посмотрим картинки и скажем что же здесь лишнее.
(№ 5, 7, 6, 4, 11, 14)
- Посмотрите, здесь на картинке что – то лишнее. Кто мне скажет.
(вертолёт)
- Правильно, вертолёт. Потому что вертолёт воздушный вид транспорта. А остальные (трактор, автобус, машина) – наземные виды транспорта.
- А какие ещё вида наземного транспорта вы знаете?
(поезд, паровоз).
- А теперь давайте поедим как паровоз. Построились друг за другом и поехали как паровоз.
- Как паровоз гудит?
(у-у-у)
_ Молодцы! Ребята у нас ведь у Оли сегодня день рождение и мы не можем отпустить её без подарка. Давайте ей нарисуем красивые воздушные шары, чтобы она украсила свой дом.
ИТОГ.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь: Богдан, Ваня, Яна.
- Ребята, смотрите, сколько, много красивых шаров у нас, получилось.
А для кого эти шары?
(для Оли)
- А что ещё мы с вами делали на занятие?
(смотрели кукол, играли в игру, рисовали шары).