Папки-передвижки

Конспект беседы по ознакомлению с произведением И. П. Чайковского «Зимнее утро»

Инна Степакова Владимировна
Конспект беседы по ознакомлению с произведением И. П. Чайковского «Зимнее утро»

Дети входят в зал под музыку П. И. Чайковского «Ноябрь» (первая часть). На экране появляется слайд «Зимний пейзаж».

Муз. р: «Что случилось?

Что случилось?

Стали белыми дома.

К нам явилась. К нам явилась.

Белоснежная….

Дети: Зима.

Муз. р: Верно! Я предлагаю вам спеть песню о зиме.

Песня: «Зимушка – зима». Л. Вахрушевой.

Просыпайся поскорей, выгляни в окошко

Мухи белые летят, прямо на дорожку.

Припев: Белая, белая, стала вся земля –

Это зимушка – зима, к нам пришла.

Шубку новую надел, серенький зайчишка.

Публикация «Конспект беседы по ознакомлению с произведением И, П, Чайковского „Зимнее утро“» размещена в разделах

И в берлоге спит уже косолапый мишка.

Припев.

Мы тебя, Зима, давно, с нетерпеньем ждали,

Санки, лыжи и коньки, мы уже достали.

Припев.

Белая, белая стала вся земля –

Это зимушка – зима, к нам пришла.

Муз. р: Ребята, а что вам нравится зимой?

Дети: (снег, кататься на санках, лыжах, играть в снежки).

Муз. р: А что ещё нам приносит зима?

Дети: (Радость и Новогодний праздник).

Муз. р: Я приглашаю вас на игру «Не опоздай».

Игра: «Не опоздай». р. н. м. «Веселые наигрыши».

Муз. р: Давайте присядем и послушаем стихотворение.

Звучит в записи стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро».

Муз. р: Ребята, о чем говорится в стихотворении?

Дети: зимнем утре).

Муз. р: Из каких слов мы узнаем, что это утро зимнее?

Дети: («Мороз и солнце, день чудесный!» «Блестя на солнце снег лежит»).

Муз. р: Верно! Ребята, а вот у П. И. Чайковского есть произведение, которое тоже называется «Зимнее утро».

Муз. р: Давайте послушаем!

Звучит: «Зимнее утро». П. И. Чайковского.

Муз. р: Как вы думаете, ребята, какой характер у произведения?

Дети высказывают свои предположения.

Муз. р: Верно! Характер бодрый, энергичный! Это потому, что утро зимнее, холодное и морозное.

Муз. р: Я предлагаю вам еще раз послушать это произведение и свои впечатления отобразить в своих рисунках. (детям предлагается для рисования бумага разного размера, цветные карандаши, краски, воск, мелки, пластилин).

Дети слушают музыку и рисуют.

Муз. р: Молодцы! Теперь оставим свои работы. Я приглашаю вас на веселый танец.

Парный танец: «Зимушка – зима». (р. н. м.)

Муз. р: Что ж, наше занятие незаметно подошло к концу. Я вам желаю больше времени проводить на улице, любоваться красотой зимнего пейзажа, кататься на санках и лыжах, играть в снежки. А также быть веселыми и жизнерадостными!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви»Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви» Тема:"В мтране добра и любви" Образовательная область: познание Цель:становление дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего.

Фотозарисовка «Зимнее утро»Фотозарисовка «Зимнее утро» Фотозарисовка «Зимнее утро».Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги, заглянувшие на мою страничку! Предлагаю Вам фотозарисовку «Зимнее.

Конспект и видео музыкального занятия для старшей группы ДОУ «Сказка «Щелкунчик» и балет П. И. Чайковского»Конспект и видео музыкального занятия для старшей группы ДОУ «Сказка «Щелкунчик» и балет П. И. Чайковского» Ход мероприятия:Музыкальный руководитель:Доброе утро,ребята! На новогоднем утреннике мы с вами исполняли шумовой оркестр на барабанах и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро» Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро».Цель: вызвать творческий интерес у детей к пейзажной живописи.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» — 125 лет!» в подготовительной к школе группеКонспект НОД с использованием ИКТ «Балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» — 125 лет!» в подготовительной к школе группе Цель: формирование интереса к классической музыке Задачи: -познакомить детей с музыкой балета П. И. Чайковского «Щелкунчик», историей.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект досуга «Музыкальная гостиная «Времена года П. И. Чайковского» М. Р. Давайте представим себе. что мы сидим дома, смотрим в окно и любуемся красотой природы Многие великие поэты. художники посвящали свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по ознакомлению с произведением И. П. Чайковского «Зимнее утро»
Опубликовано: 18 января 2021 в 18:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД