Получи документы

Конспект беседы с детьми средней группы «Знакомство с фликером»

Елена Горбунова
Конспект беседы с детьми средней группы «Знакомство с фликером»

Конспект беседы с детьми средней группы «Знакомство с фликером».

Цель:

познакомить детей со световозвращающими элементами.

Задачи:

1. формировать у детей культуру поведения на дороге ;

2. воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;

3. активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект беседы с детьми средней группы „Знакомство с фликером“» размещена в разделах

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, я вышла на работу сегодня очень рано и увидела странную особенность – все дорожные знаки светятся в темноте. Неужели на дорожных знаках отдыхают светлячки? (Показываю фотографии, сделанные по дороге от дома до детского сада). (Ответы детей).

Воспитатель. Конечно же, на знаках не живут светлячки. А светятся они потому, что знаки покрыты светоотражающей краской. Такой эффект достигается с помощью напиленных на знак или дорожную разметку маленьких стеклянных шариков.

Как вы думаете, что помогает водителям видеть в темноте? (Ответы детей). Они включают фары автомобиля, которые освещают путь. Дорожные знаки ярко светятся в лучах автомобильных фар, и водитель видит их издалека.

Как вы думаете, а безопасно ли пешеходам ходить по тёмным улицам и дворам? (Ответы детей)

А вот чтобы пешеходам было безопасно ходить в тёмное время суток, в любую погоду — дождь, слякоть, туман, в зимнее время, есть специальные помощники - фликеры.

Фликеры - это световозвращающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток.

Пешеход, имеющий световозвращающий элемент, заметен на расстоянии 150 метров, это означает, что водитель имеет гораздо больше времени, чтобы отреагировать. Риск попасть в аварию для пешехода без световозвращающегно элемента, - в десять раз больше, чем для пешехода, носящего световозвращающий элемент.

Ребята, фликеры бывают разными, это могут быть и браслеты, и значки, и брелки-подвески, термонаклейки. Фликеры тоже нужно использовать правильно. На одном пешеходе их должно быть 3-4 штуки сразу, так заметнее, фликеры должны быть со всех сторон на левой и правой руке, точнее на плече, спереди на груди.

Новые правила дорожного движения (ПДД) предписывают пешеходам, находящимся на проезжей части или по обочинам дорог, в тёмное время суток, правильно обозначить себя световозвращающими (СВ) элементами безопасности. Невыполнение этого требования - может создать аварийную ситуацию на дороге.

Для рабочих тоже нашивают светоотражающие полоски на комбинезоны, инспектора ГИБДД носят желтые жилетки, а для детей пришивают такие отражатели прямо на одежду! (Показ иллюстраций с изображением людей, у которых на рабочей одежде находятся светоотражающие элементы).

- Ребята, скажите, для чего же нам нужны фликеры на одежде? (Ответы детей)

Я вам приготовила небольшие подарки – это светоотражатели, которые помогут вам стать заметными пешеходами.

Воспитатель: А теперь внимательно послушайте и запомните такие стихи – пожелания:

Есть у нас значок такой, фликер называется,

Но значок он не простой, свет в нем отражается.

Яркий свет далеких фар отразит он в тот же час,

И тем самым на дороге сделает заметней вас!

Прикрепить его к одежде быстро каждый сможет,

Ты его не забывай, он в пути поможет.

Помнить все должны вокруг кто в дороге добрый друг.

Фликер, без сомнения – знак дорожного движения!

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчёт беседы «Зимние сказки» с использованием ИКТ с детьми средней группыФотоотчёт беседы «Зимние сказки» с использованием ИКТ с детьми средней группы Цель: создать условия для формирования речевых компетенций дошкольников через знакомства со сказками. Задачи: • Знакомить с основными жанровыми.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного»Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного» Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии «пожарного». Задачи: - Формировать умение осторожному обращению с огнём; - Воспитывать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима»Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?»Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми средней группы «Знакомство с фликером»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 20:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД