Папки-передвижки

Конспект беседы с детьми старшей группы по музыкальному произведению «Зима» П. Чайковского

Ядрова Мария Васильевна
Конспект беседы с детьми старшей группы по музыкальному произведению «Зима» П. Чайковского

Цель: Познакомить детей с музыкальным произведением П. Чайковского.

Ход беседы:

Воспитатель - (беру колокольчик) «Динь, Динь» все сюда, ждут нас важные дела. Кто на месте не сидит! Не ленитесь, все за мною становитесь. (дети садятся на стульчики)

- Ребята, музыкальный колокольчик пригласил вас не зря. Как вы думаете зачем? (варианты ответов детей)

Публикация «Конспект беседы с детьми старшей группы по музыкальному произведению „Зима“ П, Чайковского» размещена в разделах

- Сегодня мы свами послушаем музыку великого композитора Петра Ильича Чайковского. Перед тем как послушать его музыкальное произведение, я вам расскажу немного про его. Петр Ильич Чайковский родился на Урале. Он очень любил музыку и этому учила его мама. В Петербурге он получил специальность юрист, а потом поступил в консерваторию (музыкальное заведение) там он научился писать музыку.

- Наш музыкальный колокольчик принес нам в подарок стихотворение. Хотите услышать стихотворение? (ответы детей)

-Вот уж осень улетела

И примчалася зима.

Как на крыльях, прилетела

Невидимо вдруг она.

Вот морозы затрещали

И сковали все пруды.

И мальчишки закричали

Ей «спасибо» за труды.

Вот появилися узоры

На стеклах дивной красоты.

Все устремили свои взоры,

Глядя на это. С высоты

Снег падает, мелькает, вьется,

Ложится белой пеленой.

Вот солнце в облаках мигает,

И иней на снегу сверкает. («Зима» С. Есенин)

- Как вы думаете, про какое время года это стихотворение? (ответы детей)

- Правильно! Это время года зима. Сейчас вы можете видеть зиму на этих картинках или за окном. (дети рассматривают картинки зимы)

- Зиму можно не только увидеть, но и услышать, давайте послушаем как услышал зиму композитор Петр Ильич Чайковский. (дети слушают музыкальное произведение)

- Вот мы с вами прослушали музыкальное произведение Петра Чайковского. Мне очень понравилась эта музыка, она веселая звонкая. Музыка передает атмосферу зимы: как начинается буря, как кружатся снежинки, как все замело снегом. Под эту песню хочется танцевать. Она также может быть спокойной, может замедлятся.

- Какие ваши впечатления об этой музыке? (ответы детей)

- Что напоминает вам эта музыка? (ответы детей)

- Ребята, поднимите розовые сердечки если эта музыка вам понравилась, а если вам она была не интересная тогда поднимите белое сердечко (ответы детей)

- Вы большие молодцы! Вы умеете чувствовать музыку своим сердцем!

Публикации по теме:

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать.

Конспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группыКонспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Мы пол-Европы прошагали…»Конспект беседы с детьми старшей группы «Мы пол-Европы прошагали…» Вы уже знаете, что война длилась долгих, четыре года, и в ней пострадали не только люди нашей страны. Фашисты захватили чужие земли,.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Конспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группыКонспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группы К 55-летнему юбилею первого выхода человека в открытый космос. Цель: Расширить знания детей о космосе и космонавтах. Задачи: способствовать.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект беседы «Рождественские праздники, святочные гадания» с детьми старшей группы Задачи. Продолжить работу по формированию представлений у детей об особенностях традиционных праздников, обычаях, играх, забавах, вызывать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима»Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Конспект беседы «При солнышке тепло, при матери добро» с детьми старшей группыКонспект беседы «При солнышке тепло, при матери добро» с детьми старшей группы Цель: помочь детям осознать, что семья, родители – это самые близкие люди. Самое надёжное пристанище для человека – это семья, дом. Дать.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми старшей группы по музыкальному произведению «Зима» П. Чайковского
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 13:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД