МААМ-картинки

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Какого фрагмента не хватает на картинке»

Вдовцева Валентина
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Какого фрагмента не хватает на картинке»

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ

Цель: развить воображение и глазомер у ребенка

Дидактическая задача : развитие познавательных и творческих способностей дошкольников через использование ИКТ

Игровая задача: учить находить недостающий фрагмент на картинке, называть его

Коррекционная задача: обогащение кругозора детей, формировать отчетливые разносторонние представления о предметах и явлениях окружающей действительности.

Публикация «Конспект дидактической игры с использованием ИКТ „Какого фрагмента не хватает на картинке“» размещена в разделах

Игровые действия: поиск недостающего фрагмента

Правила игры : правильный ответ не выкрикивать, а поднимать руку

Результат: дети находят недостающие фрагменты на всех картинках

Материал и оборудование: презентация

Ход игры:

1. Организационная часть:

-Ребята, а хотите поиграть в игру «Какого фрагмента не хватает на картинке

Сейчас на экране появится картинка, а вы внимательно смотрите и находите недостающую картинку, поднимайте руку и называйте ее.

2. Основная часть:

Начнем играть, кто мне скажет какой картинки не хватает? (Ответы детей)

-Правильно, там не хватает первой картинки

какой картинке не хватает тут?

(Ответы детей)

-Молодцы, не хватает мордочки попугая

-Обратите внимания на следующую картинку чего не хватает?

(Ответы детей)

-Все верно, молодцы, вы нашли правильную картинку

- Чего не хватает на этой картинке?

(Ответы детей)

- Верно, это черепашка

-А на этой картинке чего не хватает?

(Ответы детей)

- Следующая картинка, чего не хватает?

(Ответы детей)

-Правильно, это ключик, Буратино очень рад, что вы ему помогли

- Чего не хватает на этой картинке?

(Ответы детей)

-Правильно, умницы

- Какого фрагмента не хватает на этой картинке?

- Правильно

-Ребята, а вам знаком этот мультик? Чего не хватает?

(Ответы детей)

-Верно, Пяточка

- Посмотрите, на эту картинку, кого не хватает?

(Ответы детей)

-Молодцы, Ванечки

- Посмотрите, кого не хватает?

(Ответы детей)

Правильно, а все знают доктора Айболита?

(Ответы детей)

- Молодцы

- А кого не хватает на этой картинке?

(Ответы детей)

-Молодцы, вы все правильно отвечали и находили недостающие фрагменты на картинках. Вопросы к детям.

3. Оценка игры :

Скажите ребята, вам понравилось? (Ответы детей)

А что вам понравилось?

Сегодня все очень хорошо отвечали на вопросы. Мне понравилось с вами работать. Особенно активно сегодня себя проявили (Имена детей).

Прикреплённые файлы:

ikt_6s39t.pptx | 1011,05 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольниковМастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольников Назначение: для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс. Цель: поэтапное рисование белки нетрадиционным.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Какого фрагмента не хватает на картинке»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 18:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД