МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)

Наталья Соколова
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)

Дидактическая игра

«Кто больше назовет действий»

старшая группа

Дидактическая задача :

Учить детей соотносить действия людей с различными профессиями.

Игровые правила:

Называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может

вспомнить, то ударяет мяч об пол, ловит его и бросает назад ведущему.

Игровые действия :

Публикация «Конспект дидактической игры „Кто больше назовет действий“ (старшая группа)» размещена в разделах

Следить, чтобы дети не перебивали друг друга, называли действия или

профессию.

Предварительная работа: педагог перед игрой проводит короткую беседу,

уточняя понимание детьми слов, используемых в различных профессиях,

действиях.

Материал: мяч

Методика руководства:

Воспитатель: -Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы

думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед ( Дети отвечают: «Повар».)

Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар (Дети отвечают.)

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову

профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.

Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети

отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство». Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих профессий. Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Брейн-ринг» (подготовительная группа) Цели:1) Закрепление знаний детей по сказкам. 2)Развивать память,быстроту реакции,умение давать словесное описание действий и предметов.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.

Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.

Конспект игры-занятия «Путешествие по сказочному лесу». Старшая группа Конспект игры- занятия «Путешествие по сказочному лесу» Старшая группа. Воспитатель Скоробач Анна Игоревна Цель: Учить детей анализировать.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» (средняя-старшая группа) Ярко выраженная в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций головного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Когда мамы нет дома» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя открывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» (старшая группа) Конспект сюжетно – ролевой игры «Путешествие на корабле» (старшая группа) Составила воспитатель высшей категории Галкина Ю. А. "Игровая",.

Математика в игре. Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» (старшая группа) Образовательные задачи: Математического содержания - способствовать развитию умения работать с планом (таблицей, ориентироваться в пространстве.

Конспект дидактической игры «Моё поведение» Цель игры: - продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возрастаВоспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста Дидактическое упражнение "Как мы моем ладошки". Игра помогает развивать у детей познавательные способности, приобретение новых знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий» (старшая группа)
Опубликовано: 6 января 2017 в 14:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД