Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»

Айжан Алиева
Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»

Алиева Айжан Галимжановна

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики.

Задачи

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Образовательные:

- учить детей классифицировать животных на диких и домашних,

- выделять характерные признаки данного животного и его место обитания;

- формировать умение правильно называть детенышей животных;

- расширять словарный запас детей;

Развивающие:

- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

- способствовать развитию связной речи: участвовать в общей беседе, отвечать на вопросы распространенным предложением;

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

- продолжать формировать интерес к живой природе.

Материал к занятию : игрушки- животные дикие и домашние по количеству детей; клубок ниток; зона леса и деревенского дома; крупы овес, пшеница, ячмень; тарелочки.

Предварительная работа:

Игры- перевоплощения в животных

Дидактические игры:

«Кто, где живет?»,

«Помоги детенышу найти свою маму».

Чтение сказок:

«Волк и семеро козлят»,

«Три медведя»,

«Теремок»,

«Колобок».

Ход занятия

Перед детьми нитка от клубка, лежащая на полу. Давайте пойдем за этой ниточкой, интересно, куда она нас приведет.

Воспитатель.

- Кто, это? (Перед детьми стол с игрушками-животных).

Возьмите по одной игрушке и встаньте в круг.

-Кто у тебя в руках? А у тебя? (Дети называют свои игрушки-животных

А, как одним словом можно сказать, что у вас в руках? (Животные)

Игра «Назови своего детеныша»

- А сейчас найдите жилище для своих животных и встаньте там.

- Вы, почему так объединились? (Дети делятся на две команды)

- Как ваши животные называются?

- Где они живут?

- Почему ваши животные называются домашними? (Ответы детей).

- А ваши животные, как называются?

- Где они живут?

- Почему они называются дикими? (Ответы детей).

- Подумайте и назовите самое маленькое животное из ваших животных?

- А вы назовите самое большое животное?

- Как называется жилище, в котором живет ваше животное? (Ответы детей).

- Шерсть у твоего животного какая?

- А у твоего? (Ответы детей)

- Чем любит лакомиться твое животное? (Ответы детей)

- У какого животного самый пушистый хвост?

-Самый короткий хвост?

- У каких животных маленькие хвосты?

- Для чего нужен хвост корове?

- Летом твое животное, каким цветом? (Ответы детей)

Физминутка

«Как ходит ваше животное» (дети договариваются в команде и показывают одно из

животных, дети другой команды отгадывают, затем меняются).

Ребята, я принесла корм для ваших животных, давайте их покормим.

- Ой, что же я наделала. Все у меня перемешалось. Помогите мне разобрать.

Игра «Золушка». (Дети разбирают смешанные крупы по командам). Рассматривают их

- Что ты выбираешь? Кому ты дашь овес? Идите, покормите своих животных.

-О чем мы сегодня с вами говорили?

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животныеКонспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животные Программные задачи: Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД