Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных»

ШИЛИКОВА Татьяна
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных

Цель:

Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Образовательная

Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Дикие и домашние животные, польза домашних животных“» размещена в разделах

Расширять кругозор детей через ознакомление с животными.

2 Развивающая.

Развивать психологические процессы детей внимание, память,мышление. Способствовать развитию связной речи,активизировать словарный запас детей.

3Воспитывающая.

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Развитие речи:активный словарь-дикие животные, домашние животные. Пассивный словарь-ветеринар.

Форма проведения: Поездка.

Методические приё мы:Показ презентации, объяснение, поощрение.

Демонстрационный материал: деревья,домик,набор домашних и диких животных, угощение.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Игры превращения в животных.

Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Лиса, заяц и петух».

Заучивание стихов о животных.

Русские народные потешки и загадки о животных.

1 Физкульт минутка «Облака»

Облака над землёй высоко (руки вверх)

Распростёрлись моря широко, (руки в стороны)

Глубоко дно морское лежит, (присесть на корточки)

Ветер странствий далёко спешит,

Реки горные быстро текут (изображаем движение воды руками)

Льдины медленно гордо плывут,

По весне расцветают цветы (встаём и поднимаем руки над головой)

Солнце светит для всех с высоты!

Воспитатель-Ребята а в какое время года у нас тает снег, плывут льдины по рекам,набухают почки и из них появляются первые листочки на деревьях,расцветают цветы?

Дети-(ответы детей)

Воспитатель-Правильно весной!

А какое время года сейчас у нас?

Дети-весна (ответы детей).

Воспитатель-И этим прекрасным весенним днём,

Я предлагаю отправится сегодня с вами к бабушке в деревню.

Ребята а как вы думаете на чём можно поехать в деревню?

Дети -на машине,на автобусе, на поезде.

(ответы детей)

А я предлагаю вам сегодня поехать к бабушке на автобусе! Садитесь все поудобнее отправляемся!

2 Музыкальная физкульт минутка «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим,

И из окошечка глядим, всё глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,

Вот так вот, вот так вот.

Ну что-ж автобус не везёт, не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот,вот так вот.

А щётки по стеклу шуршат

Вжик -вжик- вжик-, вжик -вжик- вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик -вжик -вжик, вжик -вжик -вжик.

И мы не просто так сидим

Биб-биб-биб, биб-биб-биб.

мы громко, громко все гудим биб-бип,бип.

Воспитатель-(во время езды)

Посмотрите в ребята в дали лес!

А какие животные живут в лесу

Дети -дикие

Воспитатель-А каких диких животных вы знаете?

Дети-лиса, волк, медведь, ёж. белка, заяц.

Воспитатель- Почему мы их называем дикими ребята?

Дети- потому -что они живут в лесу, находят самостоятельно корм, воду.

Воспитатель- Ну что отправляемся дальше!

Пускай автобус наш трясёт вот так вот, вот так вот,

Мы едем едем всё вперёд

Вот так вот!

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-биб!

Остановка.

Встречает нас бабушка (кукла)

Воспитатель--Вот мы с вами и приехали к бабушке в деревню.

Какие животные живут у бабушки во дворе дикие или домашние?

Дети- Домашние животные.

Воспитатель- А почему мы их называем домашними животными?

Дети-(ответы детей, правильно они живут рядом с жилищем человека, человек о них заботится (кормит, поит,лечит).

Воспитатель-Ребята врач который лечит животных называется -ветеринар.

Назовите каких домашних животных вы знаете?

Дети-Собака, кошка,корова, лошадь,коза,свинья,курица, утки,гуси.

Воспитатель-Домашние животные и птицы приносят пользу человеку. Посмотрим чем же они нам полезны?

(Дети садятся на ковёр полукругом)

3 Презентация о пользе домашних животных.

4 Сюрпризный момент (бабушка угощает- варёными яйцами, молоком)

Скажем бабушке Спасибо за угощение!

Посмотрите ребята животные наши потерялись и не могут найти дорогу домой?

Подскажем им дорогу!

5 Игра «Найди свой дом»

Воспитатель-Пора возвращаться в детский сад!

(Сели в автобус, включается песня автобус. Дети изображают езду на автобусе)

Анализ.

Воспитатель-Каких животных мы с вами повстречали в нашем путешествии?

Дети-да (ответы детей)

Воспитатель-Диких животных и домашних животных, какую пользу приносят домашние животные человеку?

Ребята понравилось вам наше путешествие!Если вам понравилась наша поездка берём смайлик с улыбкой, если нет то грустный.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных,.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Задачи: Воспитывать любовь к животным. Научить детей соблюдать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 13:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД