Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Юлия Кочинова
Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Образовательная область: познавательное развитие.

Возрастная группа: вторая младшая.

Тема: «Дикие и домашние животные».

Оборудование:мягкие игрушки: корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран, вырезанные силуэты диких животных, разведенная гуашь оранжевого, серого, коричневого цвета, бумага, влажные салфетки.

Источник: Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о домашних животных: корове, собаке, лошади; диких животных: зайце, лисе, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Задачи:

Развивающая: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие

Обучающие: учить детей различать и называть домашних и диких животных (корова, собака, лошадь, заяц, волк, лиса, их детенышей, рассказывать об внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее».

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Методы: игровые, словесные, наглядные, положительные эмоции от познавательной деятельности.

Прогнозируемые результаты: Материальный – раскрашенные силуэты диких животных. Нематериальный – овладение умениями различать и называть домашних и диких животных, использование детьми в активной речи слов «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее».

Этап образов. деят. Особенности деятельности педагога Особенности деятельности детей Индивидуальная работа

Мотивационно-побудительный

Воспитатель проводит игру «Здравствуйте».

Вопрос к детям «Какое время года»

Сообщает, что бабушка Агафья пригласила их в гости. Предлагает отправиться на машине. Выполняют движения.

Дети отвечают весна

Соглашаются отправиться в гости к бабушке Агафье Вопрос «Почему ты так решил»

Организационно-поисковый

Детей встречает бабушка Агафья и сообщает, что все животные убежали в лес и заблудились. Воспитатель предлагает детям помочь найти животных. Объясняет детям, что домашние животные не приспособлены жить в лесу.

Загадывает загадку про корову. На экране появляется корова с теленком. Воспитатель задает вопросы детям про корову, чем питается, что дает людям, где живет.

Загадывает загадку про зайчика. На экране появляется зайчик. Воспитатель задает вопросы детям, чем питается, где живет зайчик, какие у него уши, хвостик.

Так же дети встречаются с волком и лисой, собакой, лошадью.

Предлагает детям взять себе понравившуюся игрушку дикого или домашнего животного и потанцевать с ней.

Воспитатель сообщает детям, что пора возвращаться домой, но с собой необходимо взять только домашнее животное.

Предлагает сделать для диких животных друзей – диких зверей.

Воспитатель предлагает раскрасить вырезанные силуэты диких животных нетрадиционной техникой рисования - мятой бумагой.

Дети подходят к экрану

Рассматривают изображение коровы с теленком. Отвечают на вопросы

Рассматривают изображение зайчика. Отвечают на вопросы

Дети выбирают игрушку, танцуют с ней.

Дети оставляют игрушки диких животных на столе, с домашними животными рассаживаются на стульчики.

Дети раскрашивают силуэты зверей.Вопрос: «Какие животные живут у бабушки перечисли»

Вопрос «Как зовут детеныша коровы»

Вопрос «Как зовут детеныша зайчика»

Индивидуальная помощь.

«Какое у тебя животное»

Рефлексивно-коррегирующий

Хвалит детей за то, что они сделали для лесных жителей друзей и помогли бабушке Агафье, предлагает вернуться в детский сад. Играют с раскрашенными силуэтами живолтных.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных,.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Домашние животные» средняя группа Цель: актуализировать словарь по теме «Домашние животные». Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные». Для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 20:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс в нетрадиционной технике по обрывной аппликации «Цветок»
Мастер – класс «Цветок» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной технике – обрывной аппликации. Материал для выполнения...
Мастер-класс для педагогов «Волшебные пальчики» (мелкая моторика)
Федотова Елена Мастер-класс для педагогов "Волшебные пальчики" ( мелкая моторика) Дети, поступая в 1й класс, сталкиваются с рядом проблем с обучением....
Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...