Лучший педагог года

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»

Екатерина Журихина
Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»

Конспект для детей РАС по песочной терапии

Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения

Задачи:

1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности

Материал: песок, картинки с животными, фигуры животных.

Ход занятия:

1. Приветствие

- Здороваемся друг с другом.

2. Основная часть.

Педагог: С нами на занятия пришла кукла Катя. Катя предлагает поиграть с животными.

- Поиграем?

Публикация «Конспект для детей РАС по песочной терапии „Следы“» размещена в разделах

Педагог: Какие животные нарисованы?

Ребенок: лиса, медведь, заяц.

Педагог: Молодец! Правильно назвал животных.

Педагог: А теперь давай присядем за стол.

Педагог: Посмотри, какие картинки со следами, оставленными разными животными, лежат на столе.

- Это следы, их оставили животные. Это след зайки, а этот мишки… (лисички, киски)

-Давай мы с тобой тоже будем оставлять следы, как это сделали животные.

- Возьми медведя, покажи на песке как он ходит (лиса, заяц)

Педагог: Молодец! Правильно показал, как ходят животные.

Физкультминутка.

Педагог: давай под музыку попрыгаем как заяц, покажем,как ходит медведь, лиса.

Педагог: Давай с тобой покажем на песке с помощью рук как:

«Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» - ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь, под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

Предлагаю самостоятельно и оставить «свои» следы на песке.

Педагог: Столько следов на песке! Наверное, много животных тут пробежало.

3. Заключительная часть.

Педагог: Тебе понравилось играть с животными?

Кукла Катя предлагает поиграть с мыльными пузырями.

Спасибо за занятие, нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

Комплекс занятий по использованию песочной терапии для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста Сведения об авторе: Попова Кристина Владимировна, педагог-психолог ГБУ СО «ОРЦ"». Направленность: программа направлена на развитие творческих.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе "Как вырастить сказку из песка" Задачи: способствовать формированию.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию.

Конспект НОД с использованием песочной терапии в старшей логопедической группе «Снегурочка в стране Песка»Конспект НОД с использованием песочной терапии в старшей логопедической группе «Снегурочка в стране Песка» Цели: Воспитательная - воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия в коллективе; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания,.

Конспект занятия по песочной терапии «Золотая рыбка» Конспект занятия «Золотая рыбка» Развивающая среда: песок (манка) - золотая рывка, вылепленная из влажного цветного песка. Влажный песок,.

Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием ИКТ «Путешествие в песочную страну» (старшая логопедическая) Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического.

Конспект занятия «Тайны подводного мира» с элементами песочной терапии в мини-группеКонспект занятия «Тайны подводного мира» с элементами песочной терапии в мини-группе Материалы: световой куб, песочница, фигурки морских обитателей, разрезные изображения краба, рыбки, морской звезды и осьминога, аудиозапись.

Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста»Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста» К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

Развитие эмоционально-волевой сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-познавательной сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. «Дети не любят игрушек неподвижных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 11:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД