Приложение МААМ

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»

Екатерина Журихина
Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для детей РАС по песочной терапии

Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения

Задачи:

1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности

Материал: песок, картинки с животными, фигуры животных.

Ход занятия:

1. Приветствие

- Здороваемся друг с другом.

2. Основная часть.

Педагог: С нами на занятия пришла кукла Катя. Катя предлагает поиграть с животными.

- Поиграем?

Публикация «Конспект для детей РАС по песочной терапии „Следы“» размещена в разделах

Педагог: Какие животные нарисованы?

Ребенок: лиса, медведь, заяц.

Педагог: Молодец! Правильно назвал животных.

Педагог: А теперь давай присядем за стол.

Педагог: Посмотри, какие картинки со следами, оставленными разными животными, лежат на столе.

- Это следы, их оставили животные. Это след зайки, а этот мишки… (лисички, киски)

-Давай мы с тобой тоже будем оставлять следы, как это сделали животные.

- Возьми медведя, покажи на песке как он ходит (лиса, заяц)

Педагог: Молодец! Правильно показал, как ходят животные.

Физкультминутка.

Педагог: давай под музыку попрыгаем как заяц, покажем,как ходит медведь, лиса.

Педагог: Давай с тобой покажем на песке с помощью рук как:

«Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» - ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь, под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

Предлагаю самостоятельно и оставить «свои» следы на песке.

Педагог: Столько следов на песке! Наверное, много животных тут пробежало.

3. Заключительная часть.

Педагог: Тебе понравилось играть с животными?

Кукла Катя предлагает поиграть с мыльными пузырями.

Спасибо за занятие, нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

Комплекс занятий по использованию песочной терапии для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста Сведения об авторе: Попова Кристина Владимировна, педагог-психолог ГБУ СО «ОРЦ"». Направленность: программа направлена на развитие творческих.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе "Как вырастить сказку из песка" Задачи: способствовать формированию.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию.

Конспект НОД с использованием песочной терапии в старшей логопедической группе «Снегурочка в стране Песка»Конспект НОД с использованием песочной терапии в старшей логопедической группе «Снегурочка в стране Песка» Цели: Воспитательная - воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия в коллективе; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания,.

Конспект занятия по песочной терапии «Золотая рыбка» Конспект занятия «Золотая рыбка» Развивающая среда: песок (манка) - золотая рывка, вылепленная из влажного цветного песка. Влажный песок,.

Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием ИКТ «Путешествие в песочную страну» (старшая логопедическая) Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического.

Конспект занятия «Тайны подводного мира» с элементами песочной терапии в мини-группеКонспект занятия «Тайны подводного мира» с элементами песочной терапии в мини-группе Материалы: световой куб, песочница, фигурки морских обитателей, разрезные изображения краба, рыбки, морской звезды и осьминога, аудиозапись.

Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста»Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста» К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

Развитие эмоционально-волевой сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-познавательной сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. «Дети не любят игрушек неподвижных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 11:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Журихина (УИ 723432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД