Папки-передвижки

Конспект для дистанционного обучения «Дома некогда скучать!» для детей 6–7 лет подготовительной группы

Бадритдинова
Конспект для дистанционного обучения «Дома некогда скучать!» для детей 6–7 лет подготовительной группы

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей подготовительной группы «№3»

Публикация «Конспект для дистанционного обучения „Дома некогда скучать!“ для детей 6–7 лет подготовительной группы» размещена в разделах

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели «Встречаем птиц».

Продуктивного Вам обучения!

Тема недели: Встречаем птиц.

1. Предварительно дать представление о перелётных птицах. В помощь Вам книга «Подкидыш», «Кукушонок» автор: Виталий Бианки.

2. Прочитать и выучить стихотворение

Ласточка

Травка зеленеет,

Cолнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей.

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой.

(А. Плещеев)

Ответить на вопросы:

1. О чем говорится в стихотворении?

2. О каких птицах идет речь?

3. Откуда прилетела ласточка?

4. А какая она, ласточка?

3. Физминутка:

Перелётные птицы.

Насекомые пропали,

Птицы в лесу заскучали. (Взмахи руками (крыльями).

Стали думать и гадать,

Как беды им избежать? (Пальцы рук к вискам головы, покачивание головы вправо – влево).

Вместе собрались,

Стаей назвались. (Дети встают в круг, взявшись за руки).

Дружно взлетели,

На юг полетели. (Поворачиваются направо, машут руками, бегут по кругу).

Долго летели, устали,

Сели, отдыхали, (Останавливаются, приседают).

Снова взлетели,

Дальше полетели. (Встают, бегут по кругу, машут крыльями).

Вот и южные края,

Долетели мы, друзья!

Вы устали, отдохните.

Насекомых поищите! (Дети останавливаются, расходятся в разные стороны).

4. Загадки: текст

Детки домик смастерили

И на дерево прибили.

Поселился в нем певец.

Как зовут его?.

(Скворец)

Отступили снега и метели,

Птицы с юга домой прилетели.

Кружат, трели разводят певцы.

Кто весну прославляет?

(Скворцы)

Вместе с этой черной птицей

К нам весна в окно стучится.

Зимнюю одежду прячь!

Кто по пашне скачет?

(Грач)

Солнце греет у порога,

Тают снежные сугробы,

И бегут рекой ручьи,

С юга к нам летят. (Грачи)

На лету хватает мошек,

Хвостик - тонкие косицы,

Предсказать погоду может, -

Вам знакома эта птица.

(Ласточка)

5. Пальчиковая игра

Вдоль по реченьке

Вдоль по реченьке Изобразить руками ровную поверхность.

Лебедушка плывет, Поднять согнутую руку, локоть выставить вперед,

Выше бережка кисть руки с сомкнутыми пальцами сильно

Головушку несет, наклонить к локтю. Помахать руками.

Белым крылышком

Помахивает, Потрясти кистями рук.

На цветы водичку

Стряхивает.

6. Придумать рассказ на тему: «Лебедь».

Ответь на вопросы:

Кто изображён на картинке? Какие особенные черты у этой птицы? (Эта птица достаточно большая по размеру. У неё гордая, величавая осанка. Лебедь белый, словно снег. У него небольшие блестящие глазки-бусинки, красный нос, длинная гибкая шея.)

Как плывёт лебедь (грациозно плывёт по гладкой поверхности воды)

Почему лебедя называют царём всех водоплавающих птиц? (Лебедя за красоту называют царём всех водоплавающих птиц)

Почему в народе красивую девушку сравнивают с лебедем (Русский народ сложил много песен и сказок о лебедях. Прекрасную девушку называют лебёдушкой, подчёркивая её красоту, грациозную походку)

Ты видел лебедя в природе? Назови лебедя ласково. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам лебедь, осанка, глаза, нос, шея. Расскажи.

7. Нарисовать рисунок на тему «Плывет Лебедь по реке»

Ход: Перед выполнением рисунка проводится краткая беседа о лебеде, об отличиях лебедя от других птиц. Рассматриваются иллюстрации, фотографии и т. д.

8. Сделать поделку из пластилина тема : «Ласточка» .

На начальном этапе работы подберите необходимые оттенки пластилина: белый – его количество должно быть максимальным, ведь это основной цвет для лепки фигурки, красный и черный – миниатюрные фрагменты.

1. Поделите белую массу на части для лепки туловища, головы и шеи, крыльев. Хвост можете запланировать отдельно или же вытянуть впоследствии часть пластилина из мягкого туловища.

2. Из самого большого кусочка сформируйте шарик.

3. Придавите шарик к твердому основанию и, надавливая ладошкой, вытяните в овальную заготовку. Одну сторону обхватите тремя пальцами и вытяните в виде хвостика (либо можно добавить пластилин дополнительно).

4. Кончиком стеки или острием зубочистки сделайте коротенькие насечки на хвостике, оформляя отдельные перышки.

5. Далее превратите шарик, подготовленный для лепки головы в лебединую шею с аккуратным шариком на конце. Вытяните кусочек в тонкую колбаску, а одну сторону округлите.

6. Изогните шею в виде цифры 2. Налепите на мордочку красный клюв и слегка изогните его вверх. Сделайте черную окантовку и выделите черным цветом места, где должны располагаться глаза.

7. Скрепите шею и туловище, оставляя форму фигуры, похожую на цифру 2. Небольшой совет: если вы используете слишком мягкий пластилин, то шея птички не будет держать форму, а деформируется под собственной тяжестью и весом головы. В этом случае внутри тонкой колбаски изначально замаскируйте кусочек прочной проволоки, нижний конец (у основания шеи) оставьте свободным, а затем просто вставьте его в переднюю часть туловища.

8. Остаток белого пластилина будет израсходован на лепку больших крыльев лебедя. Сначала сформируйте две плоские лепешки треугольной формы, но с округлыми углами.

9. Нанесите на каждое крыло с помощью стеки хаотичные полосы, показывая перья.

10. Прикрепите крылья к фигурке, приподняв их вверх.

Величественный красавец лебедь из пластилина готов. Такая фигурка может просто стать украшением детской полочки поделок или выступить в качестве подарка к любому празднику.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

«Нам некогда скучать!» Работа с детьми раннего возраста (фотоотчет)«Нам некогда скучать!» Работа с детьми раннего возраста (фотоотчет) Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Вот и подошла к концу ещё одна неделя интересных, плодотворных, насыщенных рабочих дней.

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для дистанционного обучения «Дома некогда скучать!» для детей 6–7 лет подготовительной группы
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 13:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД