Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Помощники для зайчика»

Яна Келешян
Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Помощники для зайчика»

Цель. Расширить и закрепить представление у детей о природном и рукотворном мире.

Задачи:

1. Дать представление о природном и рукотворном мире.

2. Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

3. Развивать мышление и внимание, обогащать словарный запас.

Мотивационный момент.

Воспитатель: Сегодня я шла на работу и увидела лежащее на земле письмо. Когда я его подняла и прочитала, то сразу поняла от кого оно. А вы уже догадались? Это было письмо от Зайчика, а в письме он написал, что ему нужна наша помощь. Оказывается, он выписывает журнал «Мурзилка», который получает по почте. С помощью этого журнала наш Зайчик получает знания. Решает разные задачи и играет в интересные игры. И вот сегодня он столкнулся с таким заданием, что он сам не может справиться. Как вы думаете,справитесь, сможете помочь Зайке? Выслушали ответы детей. Вот только где бы нам устроится… Дети выбирают способ и место для проведения занятия. Итак, нужно разделить по двум конвертам природный и рукотворный мир, а Зайчик даже не знает, что это значит.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе „Помощники для зайчика“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Для начала давайте вспомним, что такое природный мир, а что рукотворный. Дети отвечают.

Воспитатель достает из большого конверта картинки с изображением природного и рукотворного мира. Ребята смотрят на картинки и решают, к какому миру ее отнести и почему.

В ходе занятия дети вкладывают в конверты рисунки в соответствии с заданием.

Устали? Как на счет физминутки?

Физминутка «Зайка»

Ну-ка дружно встали вместе

Повернулись-ка на месте

Громко хлопнули 3 раза

Подмигнули правым глазом

Левой топнули ногой

А потом еще другой

Закричали все «Ура»!

А теперь и сесть пора.

Воспитатель: Здесь есть еще одно задание. Как вы думаете, справитесь?

Дидактическая игра № 1. (Отгадай предмет по описанию)

- Он красивый и душистый, Цветет в саду (Цветок).

-Она бывает большая и поменьше, цветная и с рисунком. Из нее можно выпить чай (Чашка)

-Она красавица, с крыльями (Бабочка)

-Он цветной, он простой. С ним рисуем и пишем, у него нет колпачка (Карандаш)

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Вы справились с заданием, помогли Зайчику.

Рефлексия: Для закрепления пройденного материала воспитатель держа в руках Зайчика, задает вопросы детям: Что Вы узнали о природном и рукотворном мире? Какие предметы рукотворного мира вы запомнили на занятии? В игре «Угадай предмет по описанию», какие были ответы? Молодцы, благодаря таким друзьями как вы, Зайчик много чего узнает и в будущем будет образованным зайцем!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группеКонспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для цыплёнка»Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для цыплёнка» Конспект НОД во второй младшей группе №6 по художественно-эстетическому развитию (Лепка) Тема: «Друзья для цыплёнка» Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия с детьми средней группы «Домик для Зайчика» Конспект открытого занятия с детьми средней группы «Домик для Зайчика» Конспект занятия направлен на личностное развитие ребенка, развитие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств» Программное содержание. • Закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела; соотносить предмет с его словесным обозначением.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия (НОД) по конструированию в младшей группе. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна. Вторая группа «Лисичка» «Домик для зайчика».

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Полезные овощи» Конспект занятия по ФКЦМ во 2 младшей группе Воспитатель Багуль Е. Ю. Тема: «Овощи с огорода». Программное содержание : • учить различать.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» Цели: Расширять знания детей об особенностях жизни птиц зимой, формировать бережное отношение к живой природе, а именно, воспитывать бережное.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика». Цель : учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Помощники для зайчика»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 13:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД