Получи документы

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Цветочная полянка»

Яна Байер
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Цветочная полянка»

1 Этап образовательной деятельности.

Вводная часть (организационно-мотивационный этап)

Организация рабочего пространства.

В группе подготовлено мультимедийное оборудование, затем незаметно появляется конверт с изображением «Кроша» и письмом внутри, а также лист ватмана с аппликацией «Цветочная поляна», но от цветов остались только стебли.

Деятельность взрослого.

В. : Просмотрев фотографии, воспитатель обращает внимание детей на полянку, о которой говорится в письме.

В. : Ребята, а что же так расстроило Кроша? Что пропало с полянки?

Деятельность детей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы „Цветочная полянка“» размещена в разделах

Дети видят лист и высказывают свои предположения.

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для проявления речевой активности.

Деятельность взрослого.

В. : Ребята, что же это такое? Давайте прочитаем это письмо?

Текст письма: «Дорогие ребята! Здравствуйте! Я думаю, вы меня узнали – я ваш любимый Крош! Ребята, представляете, у меня была чудесная полянка, а сегодня с утра я пошел гулять, а она стала не красивая… И теперь я даже не знаю, что мне делать… Может вы придумаете, как мне помочь? Я вам отправил фотографии своей полянки какая она была красивая!»

Деятельность детей.

Ответы детей

Ответы детей

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержания речевой активности детей.

Деятельность взрослого.

В. : Ребята давайте посмотрим фотографии, которые нам прислал Крош?

Деятельность детей.

Ответы детей

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для поддержания речевой активности детей

2 Этап образовательной деятельности.

Основная часть

Организация рабочего пространства.

Лист ватмана с аппликацией «Цветочная поляна», где от цветов остались только стебли. Подготовлены материалы для аппликации

Деятельность взрослого.

В. : Просмотрев фотографии, воспитатель обращает внимание детей на полянку, о которой говорится в письме.

В. : Ребята, а что же так расстроило Кроша? Что пропало с полянки?

Деятельность детей.

Ответы детей.

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержания речевой активности детей

Деятельность взрослого.

Взрослый предлагает начать поиски в группе.

Деятельность детей.

Дети находят в различных местах группы детали цветов.

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для развития внимания детей и двигательной активности.

Деятельность взрослого.

Что же нам делать, чтобы полянка Кроша снова стала красивой?

Деятельность детей.

Дети собирают цветы из фрагментов, ориентируясь на рисунок из письма, и приклеивают его на полянку к стебельку.

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для развития внимания, мелкой моторики. Условия для развития усидчивости.

3 Этап образовательной деятельности. [/b]

Заключительная часть.

Деятельность взрослого.

В. : Ребята все ли у нас получилось? Помогли ли мы Крошу?

Деятельность детей.

Ответы детей

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для стимулирования речевой активности детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочками» Нарбекова Ю. Ю. Предварительная работа: дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета). Занятие по рисованию гуашевыми.

Конспект занятия «Цветочная полянка» по нетрадиционной технике рисования скрученной бумагой в ясельной группе (2–3 года) Тема : "Цветочная полянка". Цель: Ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования цветов скрученной бумагой. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговичок» для второй младшей группы. Цели: Создать праздничное настроение. Познакомить с нетрадиционными техниками аппликации. Задачи: Обучающая: Учить детей использовать.

Конспект занятия по аппликации из фантиков для второй младшей группы «Бабушкино лоскутное одеяло»Конспект занятия по аппликации из фантиков для второй младшей группы «Бабушкино лоскутное одеяло» . Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит. А. Блок Задачи: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла.

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группыЦель: Учить создавать образ морковки.

«Цветочная полянка». Конспект занятия в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в средней группе Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Мастер-класс по аппликации «Цветочная полянка»Мастер-класс по аппликации «Цветочная полянка» проводили Федорова С. В., Скорик В. Р. Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим вам рассказать как всегда о нашей любимой технике.

Уголок настроения во II младшей группе «Цветочная полянка»Уголок настроения во II младшей группе «Цветочная полянка» Уголок настроения "Цветочная полянка" позволяет отслеживать настроение малышей группы, которые приходят в детский сад и следить за изменением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Цветочная полянка»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 22:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД