Получи документы

Конспект доминантного занятия для детей разновозрастной группы «Такая разная осень!»

Акимова Эльвира
Конспект доминантного занятия для детей разновозрастной группы «Такая разная осень!»

Цели и задачи:

Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный отклик, радовать детей и удивлять.

Развивать вокальное творчество детей, умение презентовать себя в исполнительской деятельности, умение вслушиваться в музыку и проявлять фантазию.

Учить детей выразительно и эмоционально передавать настроение осенней природы.

Развивать быстроту реакции, умение выполнять движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии.

Воспитывать умение общаться через песню и танец.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит песня «Наш художник Осень», дети заходят в зал

Публикация «Конспект доминантного занятия для детей разновозрастной группы „Такая разная осень!“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель:

Рыжая осень одела наряд,

Всюду осенние листья горят,

Бусы рябины сверкают,

Своей красотой удивляют.

Ребёнок:

Серой краской дождик льётся, солнце золотом смеётся.

Разноцветный клён стоит, и, как будто, говорит:

«Посмотрите же вокруг, всё преобразилось вдруг!»

Ребёнок:

Осень, не скупилась,

Красками своими и с нами поделилась.

Песня "Модница Осень"

Музыкальный руководитель:

Осень модница такая, часто свой наряд меняет!

Звучит в записи Гром

Музыкальный руководитель:

Вы слышите, что это? Бесцветным стало всё вокруг?

Пока мы с вами пели, танцевали, все осенние краски пропали.

Ребёнок:

Где же осенние краски прекрасные

Жёлто – зелёные, коричнево - красные?

Музыкальный руководитель::

Это Непогодушка приходила, и все краски наши смыла?

смех Непогодушки (гром)

Слышите, хохочет, краски нам вернуть не хочет.

Воспитатель:

Дети, осенние краски сможем вернуть?

Музыкальный руководитель:

Тогда отправляемся в путь.

А отправимся мы в лес, где много сказочных чудес.

Непогодушку найдем, и краски все осенние вернём.

Дети: «Дорожка, дороженька, нас вперёд веди,

Помоги осенние краски нам найти!»

Песня «В лес пойдём…» (поют с движениями.)

Мы по сказочному лесу, по тропиночке идём,

Краски очень разные, постараемся, найдём!

Музыка (заходит девочка – ягодка ребёнок группы среднего возраста)

Девочка – ягодка:

Непогодушка мимо нас проходила, красный цвет она уронила.

Ребёнок:

В руки мы возьмём корзинки, на поляну мы пойдём,

На опушке у дорожки, ягод красных наберём.

Девочка – ягодка:

Ягодки – подружки, покажитесь на опушке!

Танец "Ягодки - кокетки" средняя группа

Девочка:

Вот малина - ягодка, вкусная, душистая,

После дождичка она, яркая и чистая!

Девочка – ягодка:

Ягодки возьмите, красный цвет примите.

(отдают корзинки с ягодками)

Музыка девочки - ягодки уходят

Воспитатель:

По лесочку мы гуляли и орешки увидали, много в лесу чудес бывает.

Музыкальная игра «По лесочку мы гуляли и листочки увидали»

Музыкальный руководитель:

Слышите, лес поёт, а листья кружатся в танце музыки осеннего леса, давайте послушаем эту музыку.

Лео Делиб «Полька - пиццикато» (активное слушание)

(1 часть - "Ветер по лесу летал, ветер листики считал" слова + ритмические хлопки.

На 2 часть медленную часть, дети импровизируют, исполняют танец рук.

3 часть игра на палочках и орешках)

Воспитатель: Вот так за чудо из чудес! Краски возвращает лес!

Гремит гром и звуки дождя

Звучит голос Непогодушки: "Это кто в лесу гуляет и все краски собирает?"

Появляется Непогодушка:

Я бываю хмурая, бываю грозовая!

Веселиться не люблю, дождем холодным всех залью!

Песня Непогодушки

Воспитатель:

Что за гостья такая, вся холодная, сырая?

Непогодушка:

Неужели не узнали? Я Тётушка-Непогодушка.

Воспитатель: Ты зачем пришла?

Непогодушка:

Если только захочу, я дожди на вас пущу.

Если только захочу, я грозу на вас пущу

Дети: А дождя мы не боимся, и с грозою мы сразимся.

Непогодушка:

Правил вы, моих не знаете? Вы чего здесь развлекаетесь!

Всем скучать! Меня бояться! И не петь! И не смеяться!

Дождик позову скорей, чтобы было помокрей.

Звучит гром (Непогодушка уходит)

Ребёнок:

Солнце спряталось за тучи,

Дождь сейчас польёт колючий!

Ритмодекламация "Вот из тучи дождик льётся"

Музыкальный руководитель:

Дождик с самого утра зарядил, как из ведра.

Видно, кто - то, против правил, в небе тучку продырявил.

Сквозь дырявый тучкин бок водяной бежит поток.

Песня "Колючий дождик"

Воспитатель:

Серого цвета возьмём мы немножко:

Ведь дождик осенний прошёл по дорожке.

Жестовая игра

Дождик тихо кап, кап, кап!

Меж еловых мягких лап

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб!

Кто нашел его, друзья?

Это я, это я, это я!

Музыка. Заходят Мухоморы ср. гр.

Ребёнок:

Справа бор и слева бор, на опушке мухомор.

В зеркало болотной лужи, смотрит на себя в упор.

1 Мухомор ср гр. :

Я – нарядный мухомор, украшаю темный бор!

Я заметный, я красивый, самый лучший, самый милый,

Всех грибов важнее я, уж поверьте мне, друзья!

2 Мухомор ср. гр. :

Моё жабо - берёз белее, стройный стан, какой тут спор.

Все должны узнать скорее, как прекрасен мухомор!

Девочка ст. гр. :

Ох, и хваста Мухомор – «украшаю темный бор!» (передразнивает)

Знаем, знаем мы тебя, ведь тебя варить нельзя!

Хоть красивый ты на вид, но на вкус ты ядовит!

1 Мухомор ср. : гр.

- Да, хорош… Чего сказать? Себя могу я показать!

Музыкальный руководитель:

Эй, ребятки озорные, мухоморчики лесные,

Выбегайте поскорей, спойте – ка повеселей!

Покажите - ка все дружно, как же веселиться нужно!

Песня - танец «Мухоморы - пареньки»

Музыкальный руководитель:

У осенних грибов различные краски -

Пусть будет радостным мир, словно в сказке!

Воспитатель: Новое задание ждёт нас впереди. Какой же цвет нам надо найти?

Музыка, заходит Улитка с листочками в корзинке.

Ребёнок:

Улитка, улитка, куда ты ползёшь,

Зачем на себе ты свой домик несёшь?

Ребёнок:

Скажи, для чего у тебя, такой крошки,

Растут на головке глазастые рожки?

Музыкальный руководитель:

Улитка, улитка, а что ты жуёшь?

Когда ты в свой домик - ракушку войдёшь?

Улитка:

Улитке нужно много сил, чтоб домик на себе носить.

«Поэтому с трудом дыша, ползу всегда я не спеша».

Песенка «Улитка»

Улитка:

Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош! Где такой еще найдешь?

Принесла листочки вам, и большим и малышам.

Музыкальный руководитель:

Листочки на выбор – любой пригодится.

Вот рядом с багровым лиловый кружится.

Улитка:

В руки листик вы возьмите песню спеть мне помогите!

Песня "Листья разноцветные" (поют гости)

Музыкальный руководитель:

Стали листики цветными: Розовыми, золотыми,

Бурыми и красными – Разными-преразными!

Музыка Появляется Непогодушка.

В лесу всё не так просто, вижу, помогают гости?

Ну - ка гости не зевайте, а играть мне помогайте!

Музыкальная игра «Гости, ну - ка не зевайте"

Непогодушка:

Честно, я не ожидала?

Музыкальный руководитель:

Ты уже добрее стала?

Непогодушка:

Не дождётесь нет, нет, нет,

Вот такой вам мой ответ!

Реб:

Непогодушка, не злись, лучше с нами помирись,

Непогодушка:

Ладно, я уж подобрела, и сказать давно хотела,

С солнцем станем мы друзья, а вам подарок от меня.

Дарю Вам солнечные дорожки, побегут по ним ваши ножки.

По дорожке золотой, вернётесь дружно вы домой.

(Непогодушка уходит)

Дети:

«Солнышко нам помоги и дорожки освети,

Дружно мы по ним пойдём и в детсад все попадём».

Дети идут по «Солнечным дорожкам»

Ребёнок:

Осень бывает разная! Зелёная, жёлтая, красная.

И всем обязательно нужно, в лес по грибы и по лужам!

Ребёнок:

А если на нас по дороге дождик внезапно пойдет,

Зонтик цветной мы раскроем, дождь нас под ним не найдёт!

Ребёнок:

Пусть ветер берёзку качает, и листья цветные срывает,

Под ноги ковёр застилает, и ветер пусть нам подпевает!

М. Р. :

На прощание об осени песню споём,

Такую осень разную,

Дети: Всегда её мы ждём!

Песня «Разноцветная осень»

(дети уходят)

Публикации по теме:

«Такая разная березка» (Нетрадиционная аппликация по подгруппам)«Такая разная березка» (Нетрадиционная аппликация по подгруппам) Задачи:учить детей передавать в аппликации березы в разное время года; закреплять умения детей работать нетрадиционными техниками (обрывание,.

Конспект дидактической игры-занятия «Такая разная посуда» Дидактическая игра-занятие «Такая разная посуда» Возраст детей – 3-4 года Образовательные цели: • Закрепить и расширить представление детей.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Такая разная осень» Тема: Такая разная осень Программное содержание: Содействовать становлению субъективно – ценностного отношения к окружающему миру посредством.

Конспект НОД по экологии «Такая разная кора деревьев» НОД ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В средней группе НА ТЕМУ: "ТАКАЯ РАЗНАЯ КОРА ДЕРЕВЬЕВ" ЦЕЛЬ: Познакомить детей со строением и разнообразием.

Познавательно-творческий проект «Такая разная осень» Тип проекта: познавательно-творческий. Классификация проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы,.

Проект для детей средней инвалидной группы по зрению со слабовидящими и тотально слепыми детьми «Вода такая разная!» Как то был задан вопрос детям: «Какая бывает вода?». Дети ответили по-разному: холодная, жидкая. Очень трудно детям, испытывающим проблемы.

Такая разная МасленицаТакая разная Масленица Фотоотчет в двух частяхЧасть перваяКомплексное тематическое занятие "Масленица в гости к нам пришла" с детьми подготовительной логопедической.

Такая разная МасленицаТакая разная Масленица Фотоотчет в двух частяхЧасть втораяКомплексное тематическое занятие "Масленица в гости к нам пришла"с детьми логопедической подготовительной.

Эх, а я такая разная…Эх, а я такая разная… И нельзя без сказки нам прожить друзья, ведь со сказкой проще верить в чудеса! Очень люблю перевоплащаться в разных героев и дарить деткам.

Занятие по экологии «Такая разная вода»Занятие по экологии «Такая разная вода» Программное содержание: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного занятия для детей разновозрастной группы «Такая разная осень!»
Опубликовано: 25 июля 2015 в 21:34
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного занятия для детей разновозрастной группы «Такая разная осень!»» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Эльвира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД