Виктория Большакова
Конспект досуга для второй младшей группы «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о диких животных, учить отгадывать животных по описанию. Закреплять знания о характерных признаках животных. Учить работать в коллективе.
Публикация «Конспект досуга для второй младшей группы „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
Оборудование: Лесная полянка, Аудиозапись «Звуки природы – шум леса», бабочки, цветочки (по кол-ву детей, разрезная ромашка, фигурки диких, домашних животных, яблоки, крылья феи.
Образовательные задачи:
- расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы;
Развивающие задачи:
- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и интерес к природе;
Ход:
Лесная фея: Дорогие ребята, я Волшебная Фея сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. И здесь мы с вами окунёмся в богатый, прекрасный мир природы.
Физминутка "Прогулка на лесную полянку".
Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).
Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).
Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).
Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).
Лесная Фея: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы.
фонограмма «Пение птиц».
Лесная Фея: Ой смотрите на нашей лесной полянке гуляют животные, но мне кажется некоторые должны отправится домой давайте поможем бедным зверушкам.
Д. И «Дикие/домашние животные»
Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных.
Отгадывание загадок о диких животных.
1. По водичке плавает,
Громко крякает:
«Кря-кря-кря-кря».
2. Скачет по дорожке,
Вытянувши ножки:
«Ква-ква-ква!»
3. По деревьям скок да скок,
И орешки щелк да щелк.
4. На луну он ночью воет,
Глуп, кто дверь ему откроет.
Съест бельчат и зайцев полк
Очень злой зубастый…
5. Он коричневый, большой,
Спит в берлоге под сосной.
А весной начнет реветь
Косолапый зверь…
Лесная Фея: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?
Лесная Фея: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Отгадайте, о каком цветке загадка.
Белая корзинка, Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
Мы домой ее возьмем
И на стол поставим.
Если вдруг мы прихворнем - Мы ее заварим.
Игра «Собери ромашку».
Лесная Фея: Ребята, в лесу можно встретить зайку, а вы знаете, что кушает зайка и чем его можно угостить? Давайте угостим зайку, но прежде поиграем.
Хороводная игра: «Зайчишка»
Лесная Фея: Молодцы! Накормили зайку! А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Лесная Фея:
Кружатся в воздухе,
Вьются, порхают,
Крылья у бабочек
Быстро мелькают.
Игра «Посади бабочку на цветок».
Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).
Лесная Фея: Мы прекрасно поиграли, но пора возвращаться в ваш детский сад, за ваши старания позвольте подарить вам корзинку лесных яблок! До скорых встреч!