МААМ-картинки

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»

Панфилова Светлана Анатольевна
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 48 Панфилова С. А., г. Таганрог

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Развивать любознательность и познавательный интерес,

2. Формировать первичные представления о предметном мире.

3. Учить правильно отгадывать и называть диких животных.

4. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («длинные») и цвета («белый»)

Публикация «Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» :

1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи.

2. Расширять словарный запас.

Активизация словаря: мягкий, пушистый, теплый, длинный, маленький, круглый, белый, большой.

Обогащение словаря: новенький, блестящий, паровоз, вагоны, теремок, хитрая, рыжая.

5. Привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.

6. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Создать радостное настроение.

2. Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Учить искать образные, характерные для персонажей средства выразительности движений.

2. Развивать эмоциональный опыт детей.

3. Доставить детям радость, обогащать детей новыми яркими впечатлениями, связанными с содержанием праздника.

4. Воспитывать интерес к разным видам игр.

Материал:

Наглядный - домик- теремок;

Раздаточный – шапочки зверей, белые салфетки для изготовления снежков.

Предварительная работа:

- чтение детям стихотворений о лисе, зайце, медведе, сказки «Теремок»

- рассматривание картин и игрушек - паровоз, зайчик, медвежонок, лисички.

- рисование «Морковка для зайца», «Колобок для лисы», «Шишка для медведя».

- проведение подвижных игр «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит».

Ход деятельности

МОТИВАЦИОННО-ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети и родители с воспитателем входят в группу.

Воспитатель: дорогие пассажиры, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Поедем на поезде?

Дети и родители : да! Да!

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Игра «Паровоз»

Звучит музыка Н. Метлова

(дети и родители с воспитателем едут «паровозиком»).

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто едет в поезде?

Мохнатые мишки

Зайчики пушистые,

Лисички да детишки.

Воспитатель: вот мы и приехали. А тут теремок стоит!

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель стучит в окошко теремка :

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

В окошке появляется родитель в костюме зайца.

Дети: зайчик! Зайчик!

Воспитатель: да! Посмотрите, ребята, какой он?

Дети: пушистый, белый.

Воспитатель: правильно, ребята, зайчик пушистый белый, а еще и мягкий, теплый. Молодцы! Ребята, а это что у зайчика? (Показывает на уши)

Примерные ответы детей: это уши.

Воспитатель: правильно, это уши. А какие уши? Длинные. Повторите какие уши.

Дети: уши длинные.

Воспитатель: посмотрите, робятки, на хвостик. Он маленький, круглый, пушистый.

Воспитатель обращается к зайчику: Зайчик, а какая у тебя любимая игра?

Зайчик: я люблю играть в снежки.

Воспитатель: ребята, давайте, поиграем вместе с Зайчиком.

Игра «Снежки»

Звучит музыка А. Жилина

Родители и дети берут салфетки, сминают в снежки и подбрасывают вверх.

Воспитатель: да, ребята, весело мы поиграли в снежки, они белые и круглые получились. Давайте соберем их в ведерко. (Дети и родители собирают салфетки)

Беседа с детьми

Воспитатель: кто еще в теремочке живет? (стучит в окошко теремка)

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом.

Кто это?

В окошке теремка появляется лисичка-родитель.

Дети: это лисичка.

Воспитатель обращается к лисе: а какая ты у нас, лисичка?

Лисичка: я хитрая! Рыжая! Хвост у меня пушиситый. Шубка рыжая, я всегда гоняюсь за зайкой.

Воспитатель: давайте, ребята, повторим.

Дети хором с воспитателем:

Лисичка хитрая, всегда гонится за зайкой. Хвост у лисички пушиситый. Шубка рыжая.

Воспитатель: да, правильно. А лисичка побежала зайчика искать.

Лисичка прячется в теремок. Раздается рев медведя.

Воспитатель: дети, а кто еще живет в теремочке? Кто так рычит?

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома – плюшевый добряк.

Кто это?

Появляется в окошке медведь.

Дети: медведь.

Воспитатель: посмотрите какой он большой, мягкий, мохнатый, теплый.

Потрогайте его. А как рычит медведь?

Дети: Ры-ры-ры!

Воспитатель обращается к медведю: а почему ты, Мишенька не спишь? Ведь медведи спят зимой в берлоге и сосут лапу. Ступай-ка, Мишка в теремок да спать ложись. (Мишка уходит)

Воспитатель: а нам пора размяться. Выходите на зарядку.

Подвижная игра «Звериная зарядка»

Воспитатель:

Нам лениться не годится.

Помните, ребята!

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Звучит музыка М. Раухвергера

«Зайчья зарядка»- прыгаем все как зайчики.

Звучит польская народная мелодия в обработке В. Сибирского.

«Медвежья зарядка»- ходим как мишки.

Звучит чешская народная мелодия в обработке И. Гойны.

«Лисичкина зарядка»- вертим хвостиком.

Дети и родители делают соответствующие упражнения, имитирующие движения лесных обитателей.

Воспитатель: смотрите, ребята, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело.

Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без своих детишек мамы не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей. Да, вот они!

Дидактическая игра «Мама и детеныш»

Детям раздают карточки с изображением детенышей лесных зверей, а у родителей- карточки взрослых зверей.

Воспитатель: а теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

Воспитатель: кто у тебя, Степа, нарисован на карточке?

Примерный ответ Степы: зайчонок.

Воспитатель: к кому надо, Степа, зайчонка посадить?

Примерный ответ Степы: к маме-зайчихе.

Рефлексия

Дети рассаживают своих детенышей к мамам. Воспитатель помогает затрудняющимся найти маму.

Воспитатель: какие вы, ребята, молодцы! Как помогали зверюшкам! Но и нам пора домой.

Звучит музыка Н. Метлова.

Воспитатель, дети и родители уезжают паровозиком.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» Конспект Физкультурного досуга с детьми.

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины»Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины» Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми. «Где прячутся витамины» Цель: формирование у детей потребности в здоровом.

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Мой папа самый, самый» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Исполняют песню «Папа может все, что угодно» Ведущий: Добрый вечер, добрый вечер всем,.

Конспект театрализации-развлечения для детей младшей группы детского сада по сказке «Теремок» Конспект развлечения для детей младшей группы детского сада. (По сказке «Теремок»)Цели: Формировать умение детей эмоционально воспринимать.

Сценарий творческого досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Прилет птиц» Сценарий творческого досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Прилет птиц» Программные задачи: Познавательное развитие. Расширять.

Сценарий развлечения по русским народным сказкам совместно с родителями Открытое мероприятие совместно с родителями по русским народным сказкам в первой половине 2019 года во второй младшей-1 группе МДОУ «Детский.

Сценарий развлечения совместно с родителями по ПДД «Дорожная азбука» ТЕМА: Дорожная азбука. Программное содержание: - Закрепить знание детей о Правилах дорожного движения. - Формировать ориентировку в пространстве.

Сценарий досуга ко Дню здоровья в младшей группе совместно с родителями «Мойдодыр и его друзья» День здоровья в младшей группе совместно с родителями «Мойдодыр и его друзья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Вместе в космос полетим» Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями, посвященного Дню космонавтики (старшая группа) Цель. Обогащать двигательный опыт.

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «Морское путешествие» Конспект НОД с родителями в средней группе "Морское путешествие". Автор: Истомина Зинаида Александровна Должность: инструктор по физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 18:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД