МААМ-картинки

Конспект досуга в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Ирина Кортукова
Конспект досуга в первой младшей группе «В гости к бабушке»

МБДОУ «ДСКВ №29»

Конспект досуга в первой младшей группе

«В гости к бабушке»

Подготовила: воспитатель

первой квалификационной категории

Кортукова И. Н.

2020 год

Направление деятельности: «Познавательно-речевое развитие»

Возрастная группа : 1 младшая

Публикация «Конспект досуга в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Цель: Развитие и активизация речи детей посредством различных жанров музыкально-художественных произведений. Ознакомление детей с содержанием произведения В. Берестова «Котёнок».

Задачи:

Образовательные: формировать умения определять животное по описанию. Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяукает», «прыг-скок», «цап-царап». Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

Развивающие: развивать способность понимать содержание стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. Активизация словаря прилагательными: пушистый, мягкий, игривый. Накапливать сенсорный опыт. Развивать силу голоса и фонематический слух.

Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к домашним животным. Вызывать положительные эмоции.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Берестова «Котёнок», активность при исполнении песни «Серенькая Кошечка», отвечает на простые вопросы.

Материалы и оборудование: презентация к образовательной деятельности, игрушка котёнок, платок, корзина, палочка с фантиком.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Приё мы руководства деятельностью детей:

1. Приёмы постановки целей, совета и мотивации деятельности детей, сюрпризный момент.

2. Приё мы активизации деятельности детей в процессе ОД: создание развивающей среды, создание проблемной ситуации.

3. Приё мы поддержания интереса у детей: физкультминутка, исполнение песенки, чередование видов деятельности.

4. Приё мы оценки: поощрение.

Предшествующая работа:

Чтение и заучивание потешек о кошке, пение песенок, знакомились с транспортом; изготовление игрушек для котёнка из фантиков.

Ход НОД

1. Вводная часть. (Слайд 1)

- Дети, посмотрите сколько гостей у нас в группе. Давайте поздороваемся (Здравствуйте гости дорогие). Сегодня я получила приглашение от бабушки Михайловны и отправимся к ней в гости. Только на чем мы отправимся? (На самолёте, на поезде). К бабушке на самолёте, а назад в садик на поезде.

(Слайд 2)

- Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (А. Барто)

- Разрешаю взлёт! (С усилением звука «У» дети встают, имитируя полет на самолете). Песня «Самолёт летит».

-Разрешаю посадку (С снижением звука «У» присаживаются.

(Слайд 3 теремок)

А вот и теремок бабушки Михайловны. Давайте постучимся! Стоит теремок он не низок не высок! Кто в тереме живёт?

Бабушка Михайловна - Здравствуйте дети! Я здесь живу бабушка Михайловна. Только живу я не одна, угадайте с кем? Присаживайтесь, отдохните с дороги.

(Дети занимают свои места. В корзинке игрушка, накрытая платком). : Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не узнаёте? Ещё наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр…мяу…» Кто же он? (Ответы детей).

(Слайд 4 котенок)

Значит о ком мы сегодня будем говорить? (Ответы детей). Да, это котёнок. (Снимает платок с игрушки). Котёнок маленький, у него нет имени. Давайте придумаем ему имя.

(Пушок).

2. Основная часть.

Воспитатель: Котёнок Пушок – это детёныш мамы- кошки. (Слайд 5)

Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и побаловаться. А с чем любит играть котенок? Как вы думаете? (мячик, клубок, фантик) (Слайд,6 7 клубок,фантик)

(Показ иллюстрации).

Б. М. Послушайте стихотворение про котёнка.

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котёнок схватится,

Прыг-скок. Цап-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

Вопросы

- Про кого рассказывается в стихотворении? (Ответы детей).

- Как прыгает котёнок Пушок? (Прыг-скок.)

- Как ловит котёнок Пушок клубок? (Цап-царап).

Как котёнок мяукает? (Мяу).

(Ответы детей хором и индивидуально).

Б. М. : А сейчас вы, мои ребятки, станете котятками.

(Дети встали возле стульчиков).

Упражнение «Поймай фантик».

- Наигрались и лапки испачкали.

Физкультминутка

Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшко

Вот так, вот так!

А потом они играли

Вот так, вот так (прыжки)

А потом они устали

Сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Давайте нашему котёнку Пушку споём песенку «Серенькая кошечка». (Слайд 8 Сер. Кошечка. 9 котята,10 спят котята)

(Дети подпевают звукоподражательные слова).

Погладьте мой хвостик, какой он? (мягкий, пушистый)

(Слайд 11 домик)

Воспитатель: Ну что же нам пора прощаться с вами.

А Это подарки от нас «Разноцветные клубочки».

Б. М. И у меня есть для вас сладкие гостинцы, в дороге сгодятся. До свидания!

(Слайд 12 поезд)

- А мы отправляемся в путь на поезде. Цепляемся. Гудок!Ту-ту!

Песня «Поезд наш мчится, колеса стучат…».

- Вот мы и в садике.

(Слайд 13 спасибо за внимание)

3. Рефлексия

- У кого мы были в гостях?Кто живет у бабушке? (Котёнок).

- Как его зовут (Пушок).

- Покажите, как Пушок прыгает? Как пушок разговаривает?

А что вам понравилось в путешествии?

Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Сценарий досуга «В гости к бабушке Забавушке» Бабушка Забавушка. Кто-то скажет: Устарело, "борода" Но наши детки совсем иначе реагируют на простых и незатейливых героев. Им очень нравятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 10:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД