МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы)

Наталья Рязанцева
Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.

Инструктор: Дорогие гости и ребята, мы начинаем спортивный праздник.

Для начала поприветствуем друг друга: скажем дружно

Физкульт-привет!

(дети и взрослые повторяют)

Инструктор: Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора!

Ну-ка дружно улыбнись,

На разминку становись!

Дети и взрослые встают в общий круг и начинается «Веселая разминка»,

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать“ (с участием мам и детей средней группы)» размещена в разделах

в которой выполняются упражнения на развитие всех мышц тела.

Инструктор: Молодцы, тренировку провели все очень ловко!

Теперь можно начинать спортивные состязания, в которых каждый из вас покажет свои умения, ловкость, быстроту, находчивость. Помогут вам сегодня ваши родители.

Мамы, дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

А ребята выстраиваются паровозиком.

Инструктор: Ребята, перед вами, задача: взявшись за руки и сделав цепочку преодолеть этот тоннель, не растеряв вагончики. Итак - в путь! Игра повторяется 3-4 раза

Инструктор: Молодцы! Все справились с первым заданием. А сейчас новое испытание. А задание будет такое «Шаробол» - волейбол с воздушными шарами. Играет команда мальчиков против команды родителей. Мальчики покажут в этой игре силу, ловкость, настойчивость.

Задача: перебрасывать воздушные шарики через натянутый шнур на поле соперника. Продолжительность игры 2-3 минуты.

Инструктор: Отлично справились с игрой и дети и родители.

Игра "Птички в гнездах"

Мамы) – это "гнездышки", они сидят на полу, обняв колени руками. Ребята – "птички". Под музыку "птички" летают; как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки,мамы обнимают своих птенцов. Выполняется два раза.

Ворона: Кар-кар-кар! Мамы с детьми здесь занимаются? Я вам принесла письмо и сундучок.

Инструктор: Ребята, давайте посмотрим, что за письмо нам ворона принесла. Это письмо от лисички.

Посылаю тебе, друг,

Замечательный сундук.

Но висит на нем замок.

Чтоб открыть его ты смог,

Нужно знать простое слово:

Только скажешь – и готово.

Какое это слово?

Дети: Пожалуйста.

Инструктор: Открываем сундук. В нем карточки с заданиями. Хочет лисичка знать, справитесь ли вы с ними.

"Игра в слова"

Инструктор: Уважаемые мамы, присаживайтесь на ковер, берите к себе на колени детей. Я буду говорить слово, а вы подберете к нему уменьшительно-ласкательные варианты, например, мама – мамочка и т. д.

(Дети и родители выполняют задание.)

Инструктор (обращаясь к родителям) :

У нас умные сыночки да послушные дочки. Лисичка предлагает нам еще поиграть и угадать

"Кто где живет?". В разных местах зала разложены фигуры: треугольник, круг и квадрат. Какая это фигура? Какого он цвета? Зеленый треугольник – это лес. Какие животные живут в лесу? Голубой круг обозначает небо. Кто летает в небе? Желтый квадрат – это болото. Кто живет на болоте?

А теперь я поочередно буду показывать картинки животных. А вы бегите к тому месту, где живет это животное. Изобразите его голосом и движениями.

(Дети выполняют задание лисички.)

Инструктор: Молодцы! Всем животным нашли домик. Думаю, лисичка очень довольна, потому что мы все ее задания выполнили. А теперь нам пора возвращаться из леса домой.

Заключительная часть

Совместная ходьба

Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого, родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются. Все играющие стоят, выполняют движения согласно тексту.

Инструктор: Потягуши, потянитесь, Поскорее улыбнитесь!

Как настроение у ребят? У взрослых? Понравилось вам играть? Что понравилось больше всего? Всем до свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Новогодний праздник в лесу» для детей средней коррекционной группы Конспект тематического физкультурного досуга «Новогодний праздник в лесу» для детей средней и старшей группы коррекционного детского сада.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Место проведение праздника: в физкультурном зале или на улице. Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Красный, жёлтый, зелёный»Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Красный, жёлтый, зелёный» ЦЕЛИ: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, научить соблюдать эти правила, продолжать формировать умения действовать.

Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!»Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Целевые ориентиры:.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет)Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет) Автор: Шамина Александра Павловна, воспитатель Задачи: • развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость; • держать равновесие;.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Вместе любим мы играть, песок и глину изучать» Программные задачи: Образовательные: 1. Познакомить с полезными ископаемыми Белгородского края – песком и глиной. 2. Учить детей согласовывать.

Конспект занятия по плаванию в средней группе «Любим бегать, прыгать и скакать» Цель: Формирования интереса у детей и целостного отношения к занятиям плавания. Задачи: 1. Реализовать навыки и умения детей за время обучения.

Сценарий развлечения «Научили мы Снеговика прыгать, бегать и скакать» Физическое развитие для детей и их родителей. "Научим мы Снеговика играть, прыгать, бегать и скакать" Задачи: Приобщить к совместной деятельности.

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям» Дети заходят в зал. (Звук леса.) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит.

Сценарий физкультурного досуга к Дню матери «На прогулку вместе с мамой» для детей средней группыСценарий физкультурного досуга к Дню матери «На прогулку вместе с мамой» для детей средней группы Ход досуга. Под музыку в зал входят дети, держа маму за руку и встают в одну шеренгу. Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы)
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 18:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рязанцева (УИ 791850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД