Наталья Рязанцева
Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.
Инструктор: Дорогие гости и ребята, мы начинаем спортивный праздник.
Для начала поприветствуем друг друга: скажем дружно
Физкульт-привет!
(дети и взрослые повторяют)
Инструктор: Праздник спортивный гордо
Вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора!
Ну-ка дружно улыбнись,
На разминку становись!
Дети и взрослые встают в общий круг и начинается «Веселая разминка»,
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать“ (с участием мам и детей средней группы)» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
в которой выполняются упражнения на развитие всех мышц тела.
Инструктор: Молодцы, тренировку провели все очень ловко!
Теперь можно начинать спортивные состязания, в которых каждый из вас покажет свои умения, ловкость, быстроту, находчивость. Помогут вам сегодня ваши родители.
Мамы, дружно за руки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь.
А ребята выстраиваются паровозиком.
Инструктор: Ребята, перед вами, задача: взявшись за руки и сделав цепочку преодолеть этот тоннель, не растеряв вагончики. Итак - в путь! Игра повторяется 3-4 раза
Инструктор: Молодцы! Все справились с первым заданием. А сейчас новое испытание. А задание будет такое «Шаробол» - волейбол с воздушными шарами. Играет команда мальчиков против команды родителей. Мальчики покажут в этой игре силу, ловкость, настойчивость.
Задача: перебрасывать воздушные шарики через натянутый шнур на поле соперника. Продолжительность игры 2-3 минуты.
Инструктор: Отлично справились с игрой и дети и родители.
Игра "Птички в гнездах"
Мамы) – это "гнездышки", они сидят на полу, обняв колени руками. Ребята – "птички". Под музыку "птички" летают; как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки,мамы обнимают своих птенцов. Выполняется два раза.
Ворона: Кар-кар-кар! Мамы с детьми здесь занимаются? Я вам принесла письмо и сундучок.
Инструктор: Ребята, давайте посмотрим, что за письмо нам ворона принесла. Это письмо от лисички.
Посылаю тебе, друг,
Замечательный сундук.
Но висит на нем замок.
Чтоб открыть его ты смог,
Нужно знать простое слово:
Только скажешь – и готово.
Какое это слово?
Дети: Пожалуйста.
Инструктор: Открываем сундук. В нем карточки с заданиями. Хочет лисичка знать, справитесь ли вы с ними.
"Игра в слова"
Инструктор: Уважаемые мамы, присаживайтесь на ковер, берите к себе на колени детей. Я буду говорить слово, а вы подберете к нему уменьшительно-ласкательные варианты, например, мама – мамочка и т. д.
(Дети и родители выполняют задание.)
Инструктор (обращаясь к родителям) :
У нас умные сыночки да послушные дочки. Лисичка предлагает нам еще поиграть и угадать
"Кто где живет?". В разных местах зала разложены фигуры: треугольник, круг и квадрат. Какая это фигура? Какого он цвета? Зеленый треугольник – это лес. Какие животные живут в лесу? Голубой круг обозначает небо. Кто летает в небе? Желтый квадрат – это болото. Кто живет на болоте?
А теперь я поочередно буду показывать картинки животных. А вы бегите к тому месту, где живет это животное. Изобразите его голосом и движениями.
(Дети выполняют задание лисички.)
Инструктор: Молодцы! Всем животным нашли домик. Думаю, лисичка очень довольна, потому что мы все ее задания выполнили. А теперь нам пора возвращаться из леса домой.
Заключительная часть
Совместная ходьба
Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого, родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются. Все играющие стоят, выполняют движения согласно тексту.
Инструктор: Потягуши, потянитесь, Поскорее улыбнитесь!
Как настроение у ребят? У взрослых? Понравилось вам играть? Что понравилось больше всего? Всем до свидания! До новых встреч!