Получи документы

Конспект физкультурного досуга «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» в старшей, подготовительной группе

Елена Батина
Конспект физкультурного досуга «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» в старшей, подготовительной группе

«Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в старшей,

подготовительной группе

Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки.

Воспитывать желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения“ в старшей, подготовительной группе» размещена в разделах

Регулировщик: Здравия желаю ребята-дошколята! Сегодня наш праздник посвящен правилам дорожного движения, и я Регулировщик буду вам помогать в этом. Как вы думаете, кому нужны правила дорожного движения? (ответы детей) Правильно, водителям и пешеходам. У нас сегодня есть две команды «Водители» и «Пешеходы» (к «Пешеходам») Скажите, вы примерные пешеходы? (ответы детей)

А, вы уважаемые водители (к "Водителям") соблюдаете правила дорожного движения? (ответы детей….

(заходят Маша и Медведь, у Маши рука перебинтована).

Маша: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили. А, ты, Мишка, куда смотрел?

Регулировщик: Что с вами случилось?

Медведь: Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.

Регулировщик: Как же вы переходили через дорогу?

Маша: Шла я, волосы чесала И вдруг расческу потеряла Наклонилась поискать Тут меня машина – хвать!

Регулировщик: Машенька, разве можно идти по дороге и чесать волосы? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет) Вижу, (к героям) вы не знаете правил дорожного движения.

Регулировщик: По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правил

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперёд!

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Регулировщик: Ребята, при переходе улицы, у пешеходов какой есть помощник?

Дети: Светофор.

Регулировщик: Когда светофор не работает, на помощь прихожу я- Регулировщик

Миша: ААААА понятно

Маша: (к Мише) Светофор, светофор. Это дерево что ли такое?

Медведь: Нет, Машенька, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Я видел. Красииииво! Вот только сколько на нем огоньков не знаю?

Регулировщик: Давайте посчитаем. (к детям, считают, отвечают на вопросы)

Различать ты должен ясно-

Свет зеленый, желтый, красный!

На сигнал погляди,

А потом переходи.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся….СТОЙ (дети)

Желтый свет-вниманье. ЖДИ (дети)

На зеленый свет…ИДИ (дети)

Эстафета «Разложи по цвету» (две команды) Перед участниками в обруче, который находится на противоположном конце зала, хаотично разложены предметы разных цветов. Перед командами лежит по три обруча (желтый, зеленый, красный). По сигналу, дети по очереди бегут к обручу, в котором разложены предметы разных цветов. Берут предмет нужного цвета, возвращаются к обручам желтого, зеленого, красного цветов и оставляют свой предмет в том обруче какого цвета принесенный предмет, возвращаются бегом, передают эстафету

Регулировщик: Вот у нас какие светофоры получились. Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?

Дети: Да, чтобы не было аварий и т. д.

Медведь: Вот это да! Сразу все и не запомнишь. (чешет за ухом)

Регулировщик: Мне стало известно, что необходимо перевести очень важный груз, нужна ваша помощь ребята.

2. Эстафета "Грузовики"

Первые игроки держат в руках рули- это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. Игроки по очереди добегают до стола стоящий на противоположной стороне берут мешочек с песком. Кладут его на голову и возвращаются к команде, обратно огибая кегли змейкой и руля перед собой. Груз складывают в корзину. Передают эстафету.

Маша (к Регулировщику) А, что за полосатая палка у вас в руках? Я тоже такую хочу. (капризно)

Регулировщик: Это не простая палка, а Чудо-палочка она, всем знакома, всем видна, днем заметна, а под вечер изнутри освещена. Ребята догадались что это? Дети Жезл

3. Эстафета "Передай жезл" Дети стоят в кругу регулировщик в центре и под музыку передают жезл из рук в руки. По окончанию музыки у кого он оказался, называет дорожный знак, который ему показывает регулировщик

Маша: Вот здорово! Что-то мне поиграть захотелось. Ух, ты, мячик. Мишка, давай поиграем!

Медведь: Давай! (перебрасывают друг другу мяч)

Регулировщик: Стойте! Что вы делаете!

Медведь: Можно подумать играть на дороге нельзя.

Регулировщик: На проезжей части играть нельзя, а только на специально отведённых для этого местах. На каких, ребята (ответы детей)

Дети: На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада, во дворе.

Медведь: А почему нельзя? (ответы детей) Может случиться беда, можно попасть по машину.

4. "Окажи первую помощь" (2 команды по три человека) по две «медсестры» и по двое «больных» «Больные» сидят на стульях отставив «поврежденную» ногу. «Медсестры» бегут к «больным» заматывают бинтом ногу. Под руки ведут «больного» в «больницу (сажают на другой стул) где его «лечат» и разматывают бинт.

Маша: Я в больнице совсем не хочу очутиться. Мишенька, (к "медведю") не будем больше играть не дороге?

Медведь: Не будем.

Регулировщик: Вот и хорошо. Ребята, как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Маша: Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Медведь: Я забыл, для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Маша: Где нужно ждать автобус, я не знаю? (на остановке)

Медведь: Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна, не разговаривать с водителем)

Регулировщик: Почему нельзя играть на проезжей части?

Маша: Какие вы молодцы. Все знаете.

Маша: А вот я уверена, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю и Мишка не знает.

Медведь: Маша, я знаю, они сладкие и медовые и очень вкусные. (облизывается)

Регулировщик: Да не сладкие они и не медовые, потому что их не едят. Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать.

Ребята, давайте поможем нашим гостям разобрать дорожные знаки.

5. «Выбери дорожные знаки»

Дети в двух командах. На полу перед ними в хаотичном порядке разложены дорожные знаки. «Пешеходам» необходимо выбрать те, которые нужны для пешеходов, «Водители» отбирают те, которые нужны им. Возвращаются в свои команды, передают эстафету.

Медведь: (расстроено) Машенька, знаков так много, так много, что нам столько не запомнить.

Регулировщик: А чтобы вы их запомнили, мы с ребятами сделали для вас книгу о дорожных знаках. (Книгу дарят Маше и Медведю.)

Маша: Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь мы с Мишенькой выучим все дорожные знаки и все правила дорожного движения и никогда не будем их нарушать.

Медведь: Машенька, а давай прямо сейчас и начнем. (уходят, рассматривая книгу)

Регулировщик: А, вам ребята, пора возвращаться в группу. Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям основные правила дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать. До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения»Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения» 31 мая у нас в садике проходил праздник с участием государственного инспектора по пропаганде безопасного дорожного движения ОГИБДД ОМВД.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения»Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения» У наших малышей неделя дорожного движения. Каждый день наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения»Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения» В формировании представлений детей о правилах дорожного движения важную роль играют экскурсии и наблюдения. В зависимости от задач, экскурсии.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад»Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» был изготовлен коллективом детского сада №7 «Калинка».

Организация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движенияОрганизация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения В раннем детстве в человеке закладываются основные навыки, знания и умения, которые так необходимы ему в дальнейшей жизни. Задача педагога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» в старшей, подготовительной группе
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 22:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД