Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия «К нам гости пришли» во второй младшей группе

Алевтина Михалева
Конспект физкультурного занятия «К нам гости пришли» во второй младшей группе

Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности. Развивать внимание, координацию движений, умение быстро переключиться от одного движения к другому.

Оборудование: белая бумага по одному листу на ребенка, маска Лисы, Медведя, заготовки маленьких, бумажных снежинок. Игрушки медведь, заяц, лиса. Музыкальная подборка песенок про зиму.

Ход занятия:

- Здравствуйте дети! Скажите какое время года сейчас? (зима)

Публикация «Конспект физкультурного занятия „К нам гости пришли“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Что бывает зимой, какие явления (идет снег, холодно)

Сегодня на улице очень холодно, морозно и к нам в гости пришли лесные жители погреться и поиграть. А гостей принято угощать. Чем будем угощать гостей? Ответы детей складывают в мешок. Ну вот полный мешок с угощениями готов. Что же это за гости могут быть? Будем отгадывать!

Ой смотрите кто то уже к нам пришел, чьи же это следы?

Зимой лапу кто сосёт?

Очень сильно любит мёд.

Может сильно зареветь

Как назвать его?

(Медведь).

- Ребята, пойдемте по следам- это наверно мишка с нами решил поиграть в прятки.

Дети идут по следам, пролазят в туннель, перешагивают через бревна и за дугой с находят медведя.

Подвижная игра «Медведь ловишка». (Шапка медведя) Угощают мишку медом.

По залу разложить листы белой бумаги хаотично.

-

Ребята смотрите (показывает на бумагу, как вы думаете на что это похоже, на снег. Давайте будем «лепить снежки».

Раз, два, три, четыре, пять

Мы бумажку будем мять!

Мы бумажку будем мять!

Свои ручки развивать!

В ручку правую возьмём

И чуть-чуть её помнём.

В ручку левую возьмём

И чуть-чуть её помнём.

На бумажку посмотри,

На что похоже говори!

Ответ детей- на снежок.

Вместе с детьми

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили (имитируют лепку снежка)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (рисуют в воздухе круг)

Но совсем –совсем не сладкий. (грозят указательным пальцем).

Играем в снежки»(играет музыка серебристые снежинки)

- А теперь бросаем в сугроб.

Очень весело играли

И нисколько не устали.

Смотрите из-под снега чьи-то ушки выглядывают, как вы думаете- кто это?

Отгадайте:

Уши длинные, несмелый.

То он серый, то он белый.

То бежит, а то уж скачет,

Куцый хвост от волка прячет.

(Заяц). Зайка спал и не видел, как мы играли, давайте с зайчиком поиграем.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.)

А зайки очень любят прыгать, давай зайка вместе с детками перепрыгнем через речку, она еще не замерзла. Дети прыгают по очереди через речку.

Ай да молодцы, давайте и зайку угостим. Дети угощают морковкой.

- По снежку зимой бежала,

И следы все заметала.

Рыжий мех, а хвост – краса!

Подскажите, кто?

(Лиса).

Здравствуй, лисичка. Лиса нам мостик принесла и задание придумала.

Равновесие. Упражнение «Пройдем по мостику»

Дети становятся в шеренгу, друг за другом, перед доской, положенной на речку. Дети выполняют ходьбу по доске, в умеренном темпе, боком приставными шагом (руки на поясе).

Воспитатель:(показывает) Ставим ручки на пояс. И красиво. Спинку держим ровно, голову ровно, красиво и грациозно. Как лисичка, пройдем по мостику, между пенечков и на заснеженную полянку

Дыхательная гимнастика:

Мы будем сдувать снежинки, вставайте на четвереньки и дуйте на снежинки (губки вытягиваем трубочкой).

Подвижная игра «Разбуди Лису» (шапка лисы)

Вот лисичка под кусточком

Притаилась будто спит

Вокруг лисоньки ходили

Нашу лисоньку будили

Ну-ка лисонька вставай

Нас скорее догоняй!

Молодцы ребята и с лисичкой поиграли. Угощайте гостью. (курочка)

Молодцы мои ребятки! Ловкие, умелые, дружные и смелые!

Много препятствий преодолели, со всеми заданиями справились.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группеКонспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «К нам гости пришли» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2022 в 20:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки