Получи документы

Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы

Анастасия Владимировна Тетерина
Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы

Конспект физкультурного занятия на подвижных играх

для детей средней группы. Образовательные задачи:

1. Упражнять детей в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле; упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки

2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции

Публикация «Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы» размещена в разделах

3. Развивать у детей умение действовать по сигналу, находить своё место на площадке

4. Упражнять в метании правой и левой рукой

5. Упражнять в подлезании, в прыжках на двух ногах

II. Воспитательные задачи:

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, играть в подвижные игры, воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Средства :

- дуга

- мешочки с песком по количеству детей

- музыка «весёлая карусель»

Способы:

- напоминание

- поощрение

- художественное слово

Программное содержание и части занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Вводная часть - Дети, в одну шеренгу становись! – Ровняйся!

-Смирно! Сегодня мы вместе с вами поиграем в подвижные игры. И я посмотрю какие вы ловкие, смелые, быстрые и внимательные.

- Направо! Раз, два, за направляющим в обход по залу шагом марш!

а) Ходьба обычная 0, 5 круга Т: спина прямая, плечи расправили!

б) Построение в круг - На месте шагом раз, два!

- В круг становись!

1. «Карусель»

ходьба по кругу

бег по кругу

остановились 4 раза - Дети, вы любите кататься на карусели?

- А хотите мы с вами сделаем сами карусель, и прокатимся.

- Беритесь за руки, делаем ровный, красивый круг!

-Помните по какому сигналу будете останавливаться? – Я буду произносить волшебные слова, и карусель наша закружится.

- «Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз – два, раз –два,

Сигнал: Вот и кончилась игра»

- Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому получилась крепкая карусель!

II. Основная часть

1. «Кролики»

Пролезание под дугу

бег врассыпную

бег в прямом направлении 4 раза А теперь отгадайте загадку:

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт.

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик

Все узнали? Это …. (кролик)

- Молодцы!

- Как кролики будут выходить из домика?

- По какому сигналу возвращаться?

- Готовы?

Сигнал: «Бегите домой»!

2. «Попади мешочком в круг»

Бросание мешочка в круг (расстояние 1,5 м., диаметр круга 2м.) 4-5 раза А теперь мы поиграем в игру «Попади мешочком в круг». Берите мешочки, вставайте в круг

- По какому сигналу будете бросать мешочки?

- А по какому поднимать? Правильно!

- Приготовились!

Сигнал: «Бросайте»

Сигнал: «Поднимайте» Молодцы!

3. «Лохматый пёс»

выполнение движений в соответствии с текстом

бег врассыпную 4 раза Отгадайте загадку:

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её …. (Собака) Правильно!

- И играть мы будем в игру «Лохматый пёс»

- Как к собаке подходить будете?

- А по какому сигналу убегать? Правильно!

«Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему, разбудим – и посмотрим, что же будет»?

III. Заключительная часть

«Иди тихо» 0,5 круга А теперь поиграем в игру «Иди тихо»

- Я закрою глаза, а вы должны пройти мимо меня друг за другом очень тихо, на носочках.

Если кто-то будет идти шумно до того я дотронусь и тот пойдёт последний.

Подведение итогов Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось играть? А какая игра вам понравилась больше?

Вы все были ловкими, смелыми, быстрыми и внимательными! Молодцы!

Дети организованно уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» для детей младшей группы «Магазин игрушек» (для детей младшей группы) 1. Ходьба парами. 2. Мы шагали и шагали, и бычка мы увидали. Стихотворение А. Барто «Бычок».

Использование мнемотаблиц в подвижных играх со словами с детьми с замедленным психическим развитием (ЗПР)Использование мнемотаблиц в подвижных играх со словами с детьми с замедленным психическим развитием (ЗПР) Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости,.

Картотека подвижных игр для детей средней группы 1. «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов:.

Картотека подвижных игр «Бездомный заяц. Лиса в курятнике. Два мяча» для детей средней группы Воспитатель: Карпова Н. И Подвижные игр для детей средней группы: «Бездомный заяц» Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные.

Конспект физкультурного занятия для детей группы общеобразовательной направленности 3–4 лет Место проведения: в группе Цель: развития двигательной активности Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой, с выполнением.

Конспект физкультурного занятия «Сильные и ловкие» для детей подготовительной группы АНО ДО «Планета детства «Лада» г. о. Тольятти 2019 г. Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Сильные и ловкие».

Конспект физкультурного занятия «Вместе с мамой» для детей средней группы и их родителейКонспект физкультурного занятия «Вместе с мамой» для детей средней группы и их родителей В рамках проекта по физическому воспитанию было проведено открытое занятие совместно с родителями. Проводила занятие мама одного из детей.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

План самообразования «Развитие физических качеств детей средней группы в подвижных играх» для средней группы Пояснительная записка Цель Повышение своего профессионального уровня в изучении подвижных игр; внедрение и применение их в работе с детьми.

Развитие двигательных качеств в подвижных играх дошкольников 1. Название работы 2. Согласно ФГОС дошкольного образования - образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы
Опубликовано: 9 октября 2019 в 20:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД