МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия «Репортаж со стадиона» для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Короткова
Конспект физкультурного занятия «Репортаж со стадиона» для детей старшего дошкольного возраста

Место проведения: спортивный зал.

Время: первая половина дня.

Оборудование: обручи, конусы для вводной части; мячи по количеству детей, баскетбольный щит, дуга, обручи по количеству детей

Программное содержание:

• Совершенствовать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, «змейкой», преодолевать препятствия во время бега.

• Упражнять детей в умении выполнять задания по схемам.

• Совершенствовать умение детей выполнять упражнения под музыку.

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Репортаж со стадиона“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Продолжать учить детей бросать мяч вверх и ловить его после хлопка за спиной, отбивать мяч одной рукой в обозначенное место, стоя на месте и с продвижением галопом.

• Продолжать учить детей отбивать мяч с продвижением вперед; ведению мяча ногами, без помощи рук; забиванию мяча в воротца внутренней стороной стопы; забрасыванию мяча в баскетбольное кольцо 2 руками

• Развивать быстроту реакции, выносливость, организованность, чувство коллективизма, воображение.

Ход занятия:

Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.

Ребята! Сегодня занятие необыкновенное. Сегодня вы, ребята пришли на спортивный стадион для борьбы в различных состязаниях.

Многоборцы, вы готовы?

Вводная часть:Обычная ходьба (2,5 мин) (Группа направо Раз, два. В обход по залу шагом марш)

ходьба в колонне по одному (Итак, на нашем стадионе сегодня проводятся соревнования юных спортсменов. Они бодрые, веселые выходят они на дорожки стадиона. Приятно смотреть на юных участников соревнований: плечи у них расправлены, головы подняты, шаг твердый).

Ходьба на носках, руки вверх (а теперь спортсмены, как будто выросли. Это они начали движение на носках, как красиво они идут. Смотрят перед собой, спины прямые.)

Ходьба на внешней стороне стопы. (Но что это? Что я вижу? Спортсмены вдруг стали неуклюжими, переваливаются с боку на бок, как будто медведи.

Нет, ошибки здесь никакой нет. Это спортсмены начали ходьбу на наружной стороне стопы. Это очень полезное упражнение, для того, чтобы ноги стали крепкими и сильными).

Ходьба в приседе

ходьба по обручам правым боком приставным шагом. (Но вот спортсмены идут правым боком приставным шагом).

легкий бег (3 мин) (пройдя немного обычным шагом, спортсмены побежали. Их бег легкий, спокойный).

бег «змейкой» между предметами (а теперь они бегут «змейкой». Движения их ловки, ни один предмет не задет)

бег по обручам ( Но впереди задание на внимание: Пробежать наступая в каждый обруч и не задеть его ногам).

бег высоко поднимая колени (30 сек) (быстро меняют движения спортсмены. Вот они уже бегут, высоко поднимая колени).

обычная ходьба (Подходит к концу парад физкультурников. Они спокойно идут по кругу. Поднимая и опуская руки, восстанавливают дыхание).

Дети после восстановления дыхания, берут мячи.

Построение в 2 колонны (Двойками через центр зала шагом марш)

Основная часть:

ОРУ с мячами под музыку.

1. «ПОДБРАСЫВАНИЕ»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках перед грудью.

Выполнение: 1,3 – подбросить мяч обеими руками и поймать его. 2,4- вернуться в и. п. (5 раз)

2. «НАКЛОНЫ»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, мяч в обеих руках за спиной, руки опущены.

Выполнение: 1- наклон вперед; руки держать максимально высоко, удерживать мяч. 2- вернуться в и. п. (5 раз)

3. «ВЫПАДЫ»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, мяч в обеих руках.

Выполнение: 1- выпад вперед правой ногой

(согнуть ногу в колене, вес тела переносится на правую ногу; прямые руки с мячом вперед; левую ногу на носок. 2- вернуться в и. п. 3- то же, то же, но перенести вес тела на левую ногу. 4- вернуться в и. п. (по 3 раза каждой ногой)

4. «УСПЕЙ ПОЙМАТЬ»

И. п. : основная стойка, мяч в руках.

Выполнение: 1- присесть на носках, спина прямая, колени в стороны; 2 -подбросить мяч вверх. 3- поймать мяч ; 4- вернуться в и. п. (4 раза)

5.«КНИЖЕЧКА»

И. п. : лежа на спине, руки выпрямлены над головой, мяч в обеих руках, ноги выпрямлены.

Выполнение: 1– одновременно поднять прямые ноги и руки вверх, мяч зажать ступнями, 2 – и. п., 3- одновременно поднять прямые ноги с мячом и руки вверх, взять мяч в руки, 4 – и. п. (4 раза)

6.«ЛОДОЧКА»

И. п. : лежа на животе, мяч в руках.

Выполнение: 1,3 - поднять голову и плечевой пояс, руки вместе с мячом вверх; 2,4 – и. п. (5 раза)

7. «МЯЧ ЗА ГОЛОВУ»

И. п. : ноги вместе, мяч в 2 руках.

Выполнение: 1,3- мяч поднять вверх; 2- мяч за голову; 4- и. п. (4 раза)

8. «КЕНГУРУ»

И. п. : прыжки на 2 ногах, мяч зажат между колен, руки на поясе (прыжки на месте и вокруг себя) в чередовании с ходьбой. (8х3 раза)

Основные виды движений:

Воспитатель раскладывает обручи

1. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка за спиной

2. Отбивание мяча в обозначенное место

3. Отбивание мяча в обозначенное место, продвигаясь боковым галопом вокруг

(Ребята, разминка у спортсменов закончилась, начинается соревнование. Кто лучше выполнит следующие задания)

1- Отбивание мяча 1 рукой, двигаясь вперед

2- Бросок мяча в баскетбольную корзину

3- Бросок мяча 2 руками о стену.

4- Ведение мяча ногами «змейкой»

5- Забивание мяча в ворота «щечкой»

(А теперь по карточкам схемам вы должны прочитать следующие задания, которые вы должны выполнить).

Эстафета: «Кто быстрее»

Цель: закреплять знания детей видов спорта, продолжать учить детей составлять слова из букв, развивать быстроту реакции, выносливость, чувство коллективизма. (1 раз)

(Наши спортсмены возвращаются на стадион, и мы переходим к командному соревнованию.

Первая команда составляет вид спорта, который является зимним (хоккей, а вторая –

составляет летний вид спорта (гребля)

Заключительная часть:

Игра «СПОРТСМЕНЫ»

Дети встают в круг, взявшись за руки. Дети идут по кругу и говорят слова:

«Силу, ловкость мы покажем

Раз в спортсменов мы играем

Раз, два, три спортсмен

олимпийский, на месте замри!» (2 раза)

(Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «СПОРТСМЕНЫ»

где вам надо будет изобразить спортсмена, который занимается зимним или летнем видом спорта. Изобразить так, чтобы я этот вид спорта отгадала.)

Публикации по теме:

«Мамы, дочки и сыночки». Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям;.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Крепыши спешат на помощь» Цель: Приучать детей к активному отдыху, формировать основы ЗОЖ. Задачи: -Закреплять умения пролезать в обруч боком, бегать между предметов.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наши дружные ребята» Цели: укрепление здоровья детей. Задачи: закреплять умения и навыки,приобретенные на физкультурных занятиях;развивать силу,выносливость;воспитывать.

Конспект физкультурного занятия «В школе юных автолюбителей» для детей старшего возраста (6–7 лет) Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста (6-7 лет) по направлению «Физическое развитие» подготовил.

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей старшего возраста «Вместе весело шагать по просторам» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Задачи: 1. Физическое развитие: - Упражнять.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) «На помощь Василисе Прекрасной» Сказочно-спортивное развлечение «На помощь Василисе Прекрасной» (для детей старшего дошкольного возраста) Цели: Вспомнить с детьми героев.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Гимнастики бывают разные» Задачи:Закреплять и уточнять знания детей о разных видах гимнастик: аэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксационная.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Приключения с Буратино» Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - развивать интерес к спортивно - массовым мероприятиям; - активизировать.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Учение спасателей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Репортаж со стадиона» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 23:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД