Кристина Немаева
Конспект физкультурного занятия с детьми раннего возраста «Мы ловкие, умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать интерес детей к двигательной деятельности.
Задачи:
1) Научить детей кидать предмет в цель
2) Закреплять умение детей, ходить по ограниченной поверхности, подниматься по мостику и спускаться, преодолевать препятствия, развивать ловкость.
3) Продолжать упражнять детей в правильном дыхании
Оборудование:
Дорожка со следами, «снежки» - бумажные шарики, обруч, тоннель, игрушки (мишка, лиса)
- Дети, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправится в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках. Поехали. (п/и «поезд»)
Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми раннего возраста „Мы ловкие, умелые“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
- вот мы и приехали на лесную полянку. Как здесь тихо и красиво!
- а какие здесь сугробы. Пойдем по сугробам (ходьба с высоким подниманием колен)
- тяжело, давайте пойдем на лыжах
- вот и ветерок подул, полетели снежинки (легкий бег, покружились)
- ребята покажите, как ветерок сдувает снежинки (дыхательное упражнение «сдуй снежинку»)
- как много снега выпало! На снегу смотрите — следы. Мы с вами пойдем по следам и узнаем, чьи это следы? (дорожка со следами)
- да это же Мишка. Поздороваемся с Мишкой. Мишка хочет с вами поиграть в «снежки»
Общеразвивающие упражнения:
1. поиграть в «снежки» (передача снежка из руки в руку над головой, перед собой и за спиной).
2. подними «снежок» (ребенок кладет снежок на пол, встает прямо, а потом наклоняясь, поднимает)
3. спрячем «снежки» (ложатся на живот, прячут «снежки» под подбородок, нашли «снежки»- поднимают руки вверх)
-ребятки, а мишка еще хочет поиграть с вами в «снежки» (игра в снежки (кидают снежки в обруч)
-спасибо, Миша, за снежки, а мы пойдем дальше
- а кто же здесь спрятался у нас?
- Лисичка! Здравствуй лисичка, она просит помочь перейти мостик (пройти по скамейке (воспитатель помогает)
- а вот и нора лисички, давайте посмотрим, где живет лисичка (пролезание в тоннель)
-ребятки, а лисичка предлагает нам поиграть в игру «Лиса и зайцы», вы превратитесь в зайчиков, а я буду лисичкой. (п/и «лиса и зайцы»)
- пора нам возвращаться в детский сад.
Занимайте места в вагончиках. Мы так хорошо погуляли, столько зверушек повидали. Какие вы все молодцы!
- посмотрите, мишка и лисичка нам подарили «волшебный мешочек» посмотрим, что в нем. (игра в мешочке)